|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2016, 20:50 | #1101 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
Цитата:
|
|
08.02.2016, 21:11 | #1102 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Привет,подскажи про проверку палаты с реле резистором на 3,9к.Прибор такой,как в начале темы.Питание подавал отдельно на реле,две тухлые были.С одной верх срезал,начала контачить,вторую питанием разработал.А вот с этими ключами не понял,заранее спасибо!
|
08.02.2016, 21:25 | #1103 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ну там просто. Смотрим шит. На базу через резистор дать плюс чтобы микроконтроллер не утомить случаем. Ключ открывается реле счелкает.
---------- zamj Бабла капнуло на новый автоком ужо. Тебя низя банить. Мы от скуки помрем тут и одичаем. Последний раз редактировалось draw; 08.02.2016 в 21:26.. |
08.02.2016, 21:27 | #1104 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
понял теперь,перед базой резистор 362,и того 21-а штука,спасибо!
|
Сказал Спасибо verteichick777 за это сообщение: | draw (08.02.2016) |
09.02.2016, 08:14 | #1106 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Draw Спасибо, разобрался.
Тут такой вопрос, у меня товарищ получил из чины dellphi с отдельным модулем бт(не припаянным) в магазе купили такой-же, с подключением разобрались, впаяли в мой адаптер и хер бт работает, но как автоком не определяется, товарищ полез в интернет нашел что нужна своя прошивка и программатор, программатор схему нашел собрал но считать прошивку с китайского модуля не смог говорит закратая, вот пока в тупике, или в корне подход неверный? |
11.02.2016, 22:07 | #1108 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Сегодня у меня хорошее настроение-было. На счет защиты кана-достался мне с убитой бехи блок мониторинга. Даже здесь-даже здесть стоит защита по кану. Первая фото с элементами где я успел скомуниздить фильтр. Вот схемка как это реализовано. Два супресса на 24 вольта и один стабилитрон. на 10вольт. Получается пробой стаба на 36 вольта. Как бы супрессоры открываются а стаб держить линию на 10 вольт- чем больше супрессоры уменьшаю сопротивение тем больше стаб потребляет ток и в конце кнцов кердык ему. Тоесть кратковременное напряжение эта лабуда может выдержать.
20160211_193129.jpg20160211_181153.jpg Untitled-1 copy.jpg Ну да ладно. Чем же омрачилось мое настроение. А вот чем- решил я проверить стабы, которые я заменил на своем шестизначном двухплатнике-Как думаете, На сколько они- они с темной синей полоской. Идея чтобы долго не собирать схеме для проверки стабов применил импульсник с ограничением по току- вот такой. images.jpg Пля я в шоке- пусть меня ругают и банят- но это не могу не поделиться. Пля -простите за жаргон- эти идиоты впаивают на шестизначный 5 вольтовый стабилитрон. В каком то посту я писал как на самом деле работает драйвер. Так вот- представите что фронт режится на 18 вольтах- пля а теперь как он режиться на 5 вольтах- ничего удивительно что тестер не берет кучу тачек- чем протокол по скорости выше тем пиндец сигналу. Так что пусть простят меня все противники, но это ни в какие ворота не лезет. Купил, проверять и менять срочно. Пока китайцы вчухают люди много бабла потеряют. Рассказывайте про это везде, у кого совесть есть, ну раз нет- так нет-могила исправит. Сам не могу распространять на других ресурсах- забанен ни за что ни про что. Последний раз редактировалось draw; 11.02.2016 в 22:36.. |
12.02.2016, 16:40 | #1109 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Эт как сказать. Сугубо индивидуально. Прошивка оптимизирована под свой софт. К примеру, если Вы о wurth 4.15.версия 3, то с ней идет 1423. Прошивка, кстати не самая плохая. Именно она помогла мне решить проблемы (описанные Вами). Предыдущие прошивки - соответствуют своим программам, последующие - тоже своим.
С тем пакетом программ, о которых Вы пишите, наиболее стабильно работала именно 1423. Прошивка 1532 (у некоторых "убивает" приборы) - у меня тоже работает не плохо, но притормаживает начало передачи данных в реальном времени (ответ интерфейса к программе).
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 12.02.2016 в 16:41.. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо valsy за сообщение: | Juri 950 (30.12.2019), verteichick777 (12.02.2016) |
14.02.2016, 12:46 | #1110 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Хундай
|
прошу помощи
Цитата:
прошу не отказать в помощи. Так получилось что был разрушен обд разьём с таково же двух платника прошу дать распиновку главного кабеля от обд разьёма до белого штекера внутри прибора. |
|
|