Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

Roman36 10.12.2014 20:41

Вложений: 1
Лучше бы на счет блютуза нашли на плате места для rx,dx,+5 или +3,3, минус- куда еще и зачем нужно три точки паять и что это за точки? Вишь предлагают к 7 точкам а что и как -история умалчивает[/QUOTE]

Вот фотки где у меня припаян блюпуп (если не видно то 2,3,4,5 и 10,11,12,13 ноги), с другой стороны не припаян вообще.

draw 10.12.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 226540)
Лучше бы на счет блютуза нашли на плате места для rx,dx,+5 или +3,3, минус- куда еще и зачем нужно три точки паять и что это за точки? Вишь предлагают к 7 точкам а что и как -история умалчивает

Цитата:

Вот фотки где у меня припаян блюпуп (если не видно то 2,3,4,5 и 10,11,12,13 ноги), с другой стороны не припаян вообще.
Смотрю на всех ds150e new vci стоит такой- стоит у китайцев 20 евреев-эт пипец какой то

Roman36 10.12.2014 23:14

Вложений: 1
ну как то так наверное.Сейчас сидел подключал свой от адаптера ноутбука и обнаружил что греетются сильно два резистора(на рисунке слева в низу самые крайние: R 711 и R712),вроде они очень горячие становятся черз 3-4 минуты.Кто подскажет где что может коротить и за что они отвечают

draw 10.12.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 226667)
ну как то так наверное.Сейчас сидел подключал свой от адаптера ноутбука и обнаружил что греетются сильно два резистора(на рисунке слева в низу самые крайние: R 711 и R712),вроде они очень горячие становятся черз 3-4 минуты.Кто подскажет где что может коротить и за что они отвечают

Там греется и с другой стороны платы тоже в этих местах, тоже заметил, нужно разрисовать к-л линию - тогда поймем

wgor 11.12.2014 08:04

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 226520)
Меня интересуют пока реле- очень уж у них разброс по катушкам, чем сильнее будет ток потребления тем якорь сильнее будет шлепаться. Релюхи какие то наковырянные хрен знает откуда и видно уже были в работе

ВОТ это дело затратное,как подбор по параметрам релюх.Да думаю делать не стоит.Во первых каждая не дорогая по сути,но стоит не одна.Комплектом перепаивать уже дороговато.А если посмотреть формы сигналов на линиях управления,не контактных группах.

Roman36 11.12.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 226687)
Там греется и с другой стороны платы тоже в этих местах, тоже заметил, нужно разрисовать к-л линию - тогда поймем

ой как все сложно. Это точно не для меня, ну нарисовать как лампочку подсоединить, это я еще сумею)))

draw 11.12.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 226835)
ой как все сложно. Это точно не для меня, ну нарисовать как лампочку подсоединить, это я еще сумею)))

Да че там сложного. датошит и типовые схемы, думаю ветка эта еще не закончилась- потихоньку разберемся. Пока еще не было случаев чтобы в этих местах чет выгорало или умирало- мож так и должно быть

Roman36 11.12.2014 13:13

тогда я тихо, молча и сопя буду сидеть и ожидать " манной каши с неба".Надеюсь скоро посыпется...

wgor 11.12.2014 19:01

Провода починять я тоже умею,но как говорил мой хороший руководитель,не надо искать причину пошагово.Если ты представление имеется как оборудование работает,то легче искать неисправность.И еще главное что бы эта информация сохранялась в голове.Так накапливается опыт.В ситуации с прибором сначала нужно понять структуру работы его,вдаваться в подробности алгоритма работы пока не надо(это программирование).

wgor 12.12.2014 20:46

Что то драву тему подымать походу не охота или некогда


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.