![]() |
Цитата:
Надеюсь в этот раз не подстЁб, как когда то гоняли меня... |
Цитата:
Результат, у меня правда не утешительный:frown: Вобщем прозвонил, и у меня в отличии от твоего рисунка, 3,7, 14 пины, на релюшках не везде прозваниваются. если я правильно понял твой рисунок то на каждой релюшки по две ноги должны звониться, так? А у меня в некоторых релюшках только по одной ноге или ни те ноги звоняться, вобщем бардак.:help: |
Цитата:
Там где цифра над точкой то это соответсвует контакту этого реле- где цифра над палочкой- то это приходит 7 пин на замкнутые контакты- на какой конкретно пока не знаю- для этого нужно чтобы реле сработало |
Цитата:
|
Вот контакты парные на релюшках звоняться нормально по парно с каждой стороны, а вот когда подключаю разъем и начинаю через пины релюшки прозванивать, по твоим цифрам получаеться ерунда
|
Цитата:
Там где черточка и над ней цифра- это нормально замкнутые контакты- на которые "7" пин приходит, а на какой из них конкретно- я не знаю пока. Есть схемка одноплатника- а кто её проверял?- может паринек ошибся её делая- нам же всем влом- пока не прижмет. Вот еще прислал мне парнишка- не знал про это При диагностике автокомом французких и шведских легковых машин выпуска примерно до 1996-го года автоком проверяет наличие перемычек на OBDII-разъёме. Таких как 8-9, 13-14, 3-8 и 1-8. Это машины citroen, peugeout, renault и volvo. После обнаружения перемычки 8-9 автоком +диагн. выводит на 7 ножку OBDII-разъёма и -диагн. выводит на 15 ножку OBDII-разъёма ("K-L" диагностика). После обнаружения перемычки 13-14 автоком +диагн. выводит на 7 ножку OBDII-разъёма и -диагн. выводит на 1 ножку OBDII-разъёма("K" диагностика, 1 вывод неиспользуется). После обнаружения перемычки 3-8 автоком +диагн. выводит на 7 ножку OBDII-разъёма и -диагн. выводит на 15 ножку OBDII-разъёма("K-L" диагностика). После обнаружения перемычки 1-8 автоком +диагн. выводит на 7 ножку OBDII-разъёма и -диагн. выводит на 15 ножку OBDII-разъёма("K-L" диагностика). Спасибо |
Так я и пишу, что у меня ерунда получаеться, релюшки прозвонил, все окей! Сопротивление обмотки тоже впоряде (185-187 ом), а вот с пинами на шнуре у меня чехорда какая то получаеться. Видимо поэтому и с авто нет соединения. Печально:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня получается ерунда, а что конкретно? Выход - сделаю фотку получше.. Это , что за ремонт? Не знаешь не берись! Пора бы уже знаний набираться! :eek1:
|
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot