Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 20:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България
Авто: opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
motordig, Все таки это не диоды вы выпаяли, а на самом деле стабилитроны. Мы сейчас копали это дело и как оказалось что стекляшки с черной полоской могут быть чем угодно. Одним словом в поднебесной паяют туда в те места че под руку попадется. Тоже самое и с синей и желтой и т.д.
Как вы помните-если в цепи на VBAT стоит стабилитрон на вольтаж меньше бортовой сети, то начинает резаться фронты сигналов. Чем протокол и скорость выше, тем естественно сильнее искажается сигнал на к-линии. Поэтому рекомендуем сразу их выпаивать- пока не найдете замену. Замена на стабы 30 вольт считаю обязательной-защита от перенапряжения должна быть обязательно. Даже не обсуждается.
При этом вам придется смотреть напряжение бортовй сети и на кл-лайн вручную- если хотите уберечь свой прибор и потом подключать. Будьте осторожны-особенно с грузовыми. Лучше конечно иметь тот же злощастный светодиодный пробник, где видно все сразу и можно коммутировать и измерять сигналы на пинах.Например если сунуть амперметр между к-линией и землей то ток должен быть 12\510=24ма. 24\1000=24 ма. Не более 50 ма -не зависимо грузовик это или легковик. Протоколы разные- реализация разная -нагрузки по кл-линии есть 250 Ом, 390 Ом, 510 Ом, 1 кОм.
Ток по любому от 20ма до 50 ма. С этим ясно.
Теперь с заменой? -вы также при покупки оных можете и ошибиться-запросто поскольку основной товар в электронные лавки идет из тех же источников что и наш девайс - поэтому лучше их при приобретении сразу проверять на месте. Теперь как проверять? Есть два способа.
1) Собрать схему делитель, где вы можете менять выходное напряжение скажем от 5 до 30 вольт и через ограничительный резистор 100-500 подключить стабилитрон и вольтметром смотреть что происходит.
2) способ-использовать импульсный преобразователь напряжения с регулировкой потребления тока. Выставляете минимальный ток. Меняете выходное напряжение и если это стабилитрон- то защита будет срабатывать на определенном вольтаже. Ну и напоследок веселая картинка про стекляшки, чтобы за голову схватиться.
Вложение 25382

Вот такая карусель-во всех приборах этих стекляшек море. Что это за стекляшки? -неизвестно. При измерении тестером в решиме диода. Показания. Диод шотки-от 0.134 до 0,224 Кремневый диод 0.5хх-0.7хх. Если больше-то хрен знает что енто..
я не понял нужно менят 701 и 703 с 1N4148?
gramiss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.