|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Да я тоже-работает и отлично. Это просто эта фотка меня убила напрочь. Короче нужно дать 26 вольт и тестером мерить к линию и этот гребанный vbat- если напряжения на нем будет меньше к-линии -стабы в мусорку. Ну там ребятки еще и два транзистора стоят на нагрузку 1ком+1ком с диодом за каким то .... я думал что на легковые переключается 500 ом, а на грузовые 1 ком. Вообщем не понятно все енто..Да фиг с ним-кому надо разберутся. Пинок мы кинули.
![]() Вообщем заменяя стабы на диоды-проблема не решена и более того драйверы остаются уже точно без защиты от перенапряжения. зато остается защита от переполюсовки якобы Кстате-в драйвере на выходе полевики, а они не любят когда плюс с минусом путаешь- ну хоть так. "FAULT"- там еще есть выход и по всей видимости он дает сигнал этим гребанным транзисторам и они отключают свою нагрузку(эт я уже фантазирую)- а ведь нагрузка может быть и внешней-как тут быть? Последний раз редактировалось draw; 01.06.2015 в 19:32.. |
![]() |
![]() |
|
|