|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]()
ну так я не электронщик =) кинь сцылку на девайс.Или название дай,поищу
Ребята,кто прозванивал реле на плате сего чуда - отпишитесь,плиз,как у вас с этим делом.У меня R1-4 и R7-8(согласно маркировке на плате) отличаются от остальных ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось 4еснок; 26.05.2015 в 06:11.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Марка реле одинаковая может быть производитель разный,на плате катушка обозначается контактной площадкой(там где квадратная площадка там катушка),контактные группы обозначаются на схеме Драва правильно,единственно могут схематично друг друга перекрывать.Тестер в руки и вперед.Я таким образом свой двухплатник починил.Китайцы не прошедшие контроль приборы починяют и продают.Поэтому и глючные приходят.Втыкают что попадя.Посмотри внимательно плату на наличие отметин маркером,или царапин.Отметка контролера.Таким методом они после теста отмечают и бракуют.
---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]()
контактные группы обозначаются на схеме Драва правильно,единственно могут схематично друг друга перекрывать.Тестер в руки и вперед.
Вот нифига не понял,как обозначены контактные группы."Тестер в руки".. а то я силой мысли релюхи прозванивал ![]() Причина появления моего вопроса - реле в моем 2х-платнике стоят 3х разных фирм,на вид порядком подзамученные(затерта маркировка,и т.п.),как будто это минимум их 3 место установки в их длинной жизни.+ одна из них поставлена неверно(уже писал).Отсюда сомнение в правильном типе установленных реле - может,они все должны быть с НО контактами( у меня часть с НО и НЗ,6 штук) и вообще,может они рассыпухой на столе лежали,ставили то,что под руку попадет.На платах царапин и следов маркера нет,никто его не браковал,видимо,проверили на легковой,и запустили в продажу Схему Драва с моими пометками прилагаю(слава аллаху за появление графических онлайн-редакторов.Правда,попался экземпляр,не розумеющий кириллицу,поэтому надписи на инглиш.Думаю,затруднений это не вызовет. РАЗРИСОВАННЫЕ РЕЛЕ ВЗЯТЫ ДЛЯ ПРИМЕРА!! И К РЕАЛЬНЫМ МЕСТАМ УСТАНОВКИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! А то опять взаимонепонимание начнется В Relay_2 ВСЕ контакты НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТОГО типа(ну,не дружу я с рисовалками,пунктир не вышло нарисовать) Уфф..надеюсь,все понятно объяснил.Те,кому не лень взять в руки отвертку,а потом тестер - пишите,поясню,что и как у меня на плате,и как у вас.Прочим - просьба переключиться на другие темы для проведения досуга.Вроде бы все старался объяснить понятно,в итоге 2 страницы постов без точного ответа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]()
4еснок,
Реле должны быть все одного типа. Проверьте даташиты на те три вида реле что стоят у вас. Не удивлюсь что все они аналоги, только часть реле с залипшими контактами. Впрочем что китайцы могли перепутать и тип реле - тоже не удивлюсь. Запаивают их же частенько с разворотом на 180 градусов и ничего что катушка остается не запитанной :) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|