Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Scanmatik Сканматик 2 PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29485)

bezdelnik2 29.09.2018 19:14

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 739044)
Вот и поговорили о Scanmatik 2 PRO

Дак у нас же его нет! А у тебя?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

SIG2009 29.09.2018 19:41

Пока нет, но хотелось бы почитать отзывы именно про - 2 ПРО, дабы сделать выводы, чем он лучше 2-го и всё, а не читать про первый

Александр066 30.09.2018 09:30

Я пользуюсь, разницы пока не ощутил.

Олег_Б 02.10.2018 22:16

По заверениям производителя, ПРО можно смело втыкать в метановый КАМАЗ, и ничего не сгорит. Пользователям просто СМ2 надо помнить про информационное письмо от производителя, и всё будет хорошо.
Понравилось, что на плате куча полисвичей, и изолированный ЮСБ. Прошивать контроллеры по блутузу дольше в полтора-два раза, но вполне терпимо.
Бесплатный подарок RP1210, это что-то с чем-то. Получили RP1210-адаптер с полной поддержкой и ремонтом. Мне вот пол-года назад достался Инлине-5 из Израиля, по Ебаю, и когда я понял, что он только 5 минут работает, а потом вырубается на пол-часа, было поздно. 15.000 рублей в зад негру.

Могу сравнить с КАРГО. Купил его на свою голову. Чтобы получить протокол RP1210, надо доплатить 9.500. НЕ ПОКУПАЛ. При этом Автоасс-Карго ХВАСТЛИВО добавлен утановщиками в список доступных RP1210-адаптеров. В сумме выходит больше 30 тысяч, поддерживается меньший объём контроллеров. Некоторые модули отключаются, например купил ПОЛНЫЙ набор, а через пол-года не смог подключиться к АБС. Переписка с фирмой позволила мне понять, что в процессе эксплуатации часть модулей могут быть отключены, и повторная активация посредством повторной оплаты. То есть Автоасс-Карго продаёт некоторые модули на время. Так же, у Карго несколько меньший охват моделей и систем. ОТВРАТИТЕЛЬНО работает блутуз. Надо каждый раз при подключении сначала подключиться к адаптеру, подключенному к автомобилю, и только потом запускать программу. Если собираетесь обесточить адаптер, предварительно рекомендую выйти из программы, и разорвать блутуз-соединение.

А Сканматик даёт все возможности навсегда. Первый СМ2, за 12 тысяч, может всё, что и СМ2 про, который я недавно купил. Я пользовался МТ1.2.6 от НТС, покупал в Барклай-Авто за 22.000 примерно, пользовался Асканом, вот только Скандока у меня никогда не было. Я купил второй СМ2, про который. теперь у меня СМ2 для легковых, и "про" для грузовых, с перекрытием в случае поломки или другой проблемы.

Олег_Б 03.10.2018 04:58

Спасибо за лайки )))
Тогда ещё отличие СМ2 и СМ2про.
Слышал, что сгорают в СМ2 транзисторы... В моём ни разу ничего не горело.
И тут знакомый вставил свой СМ2 в тот самый Камаз с метаном, и перестала работать К-линия... Сравнивая его плату и свою, обнаружил, что моя с золочением контактных площадок и переходов, три полисвича стоят, так же с золочением выводов, а у него лужение, и резисторы 000 вместо полисвичей, три штуки. Втыкание в метановый Камаз привело к перегоранию перехода на дорожке от входа напряжения питания к управляемому стабилизатору напряжения подтяжки на выходах, которое через полевики с р-каналом подаётся, потом диод и резистор. На вход стабилизатора перестало подаваться напряжение питания, и все К-линии на всех выходах умерли. Знакомый покупал СМ2 относительно недавно, с год назад или меньше... Когда и кто удешевил производство, не знаю. Восстановил переход, и тогда сдох модуль блутуза, хотя до этого К-линия не работала, а КАН по блутузу, и по ЮСБ, работал. Теперь у него только по ЮСБ работает, впрочем, ему не нравится писать по блутузу...

В "СМ2 ПРО" возле разъёма 14 полисвичей с позолоченными выводами насчитал, фактически на все сигнальные выводы и питание в ОБД-2 будут, предположительно. Шил по блутузу СМ2220А, EDC17CV44, и EDC7UC31, по одному разу, Комбилоадером. Ну, вроде почти в два раза дольше, чем по кабелю, но нормально работает. Один раз читал-писал то ли ЕДС17, то ли ЕДС7 на Газоне программатором Сканматика. Кстати, остаётся интрига, раньше Сканматик делал и программатор для Камминса, но потом убрал проект в ящик стола. А может ещё удивит им. )))

Есть у меня КАРГО, писал уже, и полагаю, что такое же меню и у легковых версий Автоаса. Предлагается несколько версий готовых наборов параметров, мне наборы не понравились, и общий лист переменных. Отображается цифровое мгновенное значение, ясными, видными издалека цифрами, или в несколько строчек, жутко мелкими, или бессмысленые графики. Графики автомасштабируемые, то есть три-пять последних точек должны занимать весь диапазон. Создать свой собственный набор и сохранить его невозможно. Сканматик позволяет показывать от одной переменной, до 7 строк по 4 столбца, если в виде графиков. Графики растягиваются-сжимаются, смещаются с помощью мыши, и такими и остаются. То есть для напряжения ДК выставляете внизу ноль, вверху окна 1 вольт, и таким диапазон и останется, и издали будете видеть, что напряжение ДК действительно постоянно бедную смесь показывает, а не скачет по всему экрану в автоматическом маштабировании.
Графики намного удобнее цифр. Мозг человека может анализировать одновременно не более 5 параметров, ну 7, у натренированного человека... То есть, одно двух-трёх разрядное число на экране уже займёт всё ваше внимание. Сначала будете пялиться на напряжение ДПДЗ, долго, пристально, не дёргается ли? Потом на показания температуры, потом на следующее число из массива на экране. А, вот что-то дёрнулось сбоку от того, на что смотрели, боковым зрением вроде заметили, теперь в то число надо пялиться.
Графики, не те, что в КАРГО, позволяют по очереди просматривать показания датчиков, или состояние системы за какое-то время. Протёрся ДПДЗ? Вы это реально увидите, и в каком именно месте он протёрся. Неудобство только в необходимости на новом автомобиле создавать наборы переменных заново. Первое время некоторое время будет уходить на эти наборы, подключились к автомобилю, надо создать набор переменных для просмотра, например обороты мотора, положение дросселя, температура, положение акселератора, давление в ресивере и так далее. Но второй раз с таким же контролером будет проще. ))) Без соответствующей машины создать набор переменных нельзя, только при живом подключении.
Впрочем, это уже вообще про Сканматик.

bezdelnik2 03.10.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 740145)
Шил по блутузу

Ты точно уверен что СМ-2 можно перепрошивать блоки на авто, и на каких? А то чё то ты как то мутно написал, при помощи чего ты шил:smile:

Александр066 03.10.2018 10:15

ооо, познаний - 0!

bezdelnik2 03.10.2018 10:25

Познания нах не нужны, факты изменений после этого должны быть.:smile:

Jack skellington 03.10.2018 10:58

Вся разница между СМ2 и СМ2про на сайте производителя.

Олег_Б 03.10.2018 13:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 740190)
Ты точно уверен что СМ-2 можно перепрошивать блоки на авто, и на каких? А то чё то ты как то мутно написал, при помощи чего ты шил:smile:

Я же явно написал, какие контроллеры прошивает Сканматик. ЕДС7 и ЕДС17 с отечественных грузовиков.


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.