![]() |
) , а вообще по существу, сканматик был куплен для эксперементов, уж сильно его разрекламировали, как альтернатива и помощь в диллерской диагнозе, с вольво работает, мана читает, вот и играюсь к чеиу его можно привязать, специфика у меня 24 вольта.
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Да жалко просто так во все дырки тыкать, где простой К-лине будет работать.
|
Цитата:
Измерь напряжение на к-линии, например, на едц 7 или 17том(шакман, камаз) ,оно там 0.8 от бортового EDS-24 такую к-линию поддерживает |
Может и бред, не попадались ещё контролеры с неисправной К-линией, потому и не смотрел, сколько там вольт.
Пользуюсь ДПА-5, Инлине-5, Инлине-6, два Автокома, два Сканматика 2, простой и "про". Работаю сам на себя. Любопытства ради проверю. Два Диалинка ещё, ЕДС пишу то Диалинком, то Сканматиком... Опенпорт2 давно просто так валяется. А, это я про то, что лет 15 не пользовался адаптерами К-лине, для диагностики легковых-грузовых. Нормальные программы идут с нормальными адаптерами. Впрочем, Автоас-Карго, о, и такой у меня есть, может работать как адаптер К-линии для роевского опебокса! Значит, и 24 вольта К-линию поддерживает, как Anton28ru, написал. Впрочем, протокол J2534 Аселаб не осилили, а RP1210 за дополнительные 9 тысяч, или больше, продают. 100 раз поправил текст, устал, ушёл спать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Карочи, если стабилизатор 30 вольт выдерживает, а адаптеру надо ещё и 5 вольт питание, то он типа на 24 вольта, если там дешёвенькая LM7805 стоит, то может и не выдержать... А так, да, не соврали, 24 вольта размах на К-линии. Плюсик за внимательность!
|
Олег_Б
А так, да, не соврали, 24 вольта размах на К-линии. Плюсик за внимательность! А я думал это основы диагностики :biggrin: |
А я сканерами пользуюсь, а не самодельную херню в грузовики засовываю, и неисправная К-линия на них мне не попадалась ваще, чтобы смотреть осциллом и изучать, какой там уровень. На хрен оно нужно, проверять, сколько там вольт, даже при отсутствии связи, я проверяю питание на контроллере, постоянное, от замка зажигания, массу, а не напряжение на К-линии. А когда туда ЕЛМ327 пихают, а оно не работает... Ну ни как не основы диагностики, нормальное оборудование купите.
|
Банальный пример. К линия легла на массу или +бортсети, ни хороший сканер ни проверка питания ЭБУ ничего не даст. Учите матчасть.
|
Матчасть везде одна.
Сперва проверяется питание и масса и только потом линия связи. Но ни как , сперва ослик на канал связи и только потом проверка питания. |
Посмотрел бы я как он питание проверяет на блоках, на ивеко, где в каждом углу по блоку, и почти все по к-линии диагнозятся:biggrin1:
---------- Цитата:
|
Хреновый "банальный пример", типичный флуд.
Тема про Сканматик, а не про поиск косяков в проводке. Если мотор работает, а связи нет,то надо в первую очередь проверять, не пихал ли какой-нибудь шиночиповщик в разъём диагностики самопальную херню, которая клемму разжала в контакте, потом выправить клеммы, чтобы восстановить контакт, и крайне редко придётся прозванивать провода от разъёма диагностики до контроллера. А чтобы К-линию в контроллере спалить, это ваще особый талант нужен. И не нужно косить под дурака, если машина своим ходом пришла, там естественно все питания на мозгах будут. |
Цитата:
На чиптюнере не дают уже тебе хуйню писать, так сюда забрался :bad: |
Т. Е получается, если, машина пришла своим ходом, а связи нет, например с моторником, нужно лезть к блоку проверять питание и массу? :biggrin:[/QUOTE]
Про - "машина своим ходом",речи не было. Не стоит опускаться до флуда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А man tga с уваленным ffr или zbr, и как следствие уваленной к-линией:biggrin:
А началось всё с того что Олег-Б, не в курсе про к линию на грузовиках, но очень амбициозный пасан:bad: Ладно хорош уже тема про СМ2. |
у Мана к-линия на 3 пине обд2 разьема. А не на 7 пине по стандарту обд2. Поэтому переходники для диагнозы и репрога и требуются для манов. Или попросту перемкнуть или запараллелить 3 и 7 пин. Это касаемо моторника
|
Всем доброго здравия! прочитал всё ветку, разговоров не о чем тут предостаточно, по теме мало.
СМ2про и Манкатс проверен работает, а вот Xentry/DAS Pass Thru кто нибудь смог к грузовым подключить? к легковым цепляется. |
Вложений: 1
[QUOTE=чавойто 161;903422]у Мана к-линия на 3 пине обд2 разьема. А не на 7 пине по стандарту обд2. Поэтому переходники для диагнозы и репрога и требуются для манов. Или попросту перемкнуть или запараллелить 3 и 7 пин. Это касаемо моторника[/QUOTEна сайте сканматика пишут 3 пин к/л линия
|
[QUOTE=Vladimir1977;905260]
Цитата:
С ман катс , сканматик, через rp1210, скорее всего будет давать запрос на 7пин( как предусмотренному стандартом pr1210) Поэтому здесь и ведётся разговор перекросировки с7пин на 3пин |
[QUOTE=psixoz55;905316]
Цитата:
|
Цитата:
|
Al_green Благодарю, я думал что что то сам касячу, смутило то, что в выборе есть грузовые....
|
[QUOTE=Anton28ru;905319]
Цитата:
да и производитель сканматика тоже самое мне отвечал нексик же работает (и тоже по rp1210) хотя могу и ощибатся если что сам все никак не установлю (ман даф) времени нету |
Цитата:
|
[QUOTE=psixoz55;905328]
Цитата:
если просто дрова поставить от сканматика,он работать не будет,там нет выбора адаптера на десятке ставил с этой раздачи,но так и не разобрался,не могу на десятке работать хоть убейся:shock:почему то бесит меня десятка,терпелки не хватило:biggrin1: удалил,обратно поставил на семерке ман катс:smile: |
[QUOTE=psixoz55;905316]
Цитата:
|
[QUOTE=Vladimir1977;905910]
Цитата:
Да будет активировать |
Что то смешалось ту всё, давайте попробуем расставить все акценты правильно.
СМ2 работает по протоколу пастрю и делает трассировку и к линии и кана, как того требует любая дилерская программа, у ягуара, вага, мерса и бмв идет правильная трассировка потому что сами проги заточены по пастрю и СМ2 работает с ними коректно, т.е. выполняет их запросы верно. А вот манкатц не заточен под пастрю, но его наебали сами знаете как и адаптер не получает правильной команды по трассировке. В результате имеем трассировку в ручную. |
Может, кто объяснить назначение и как работают функции сброса и восстановления ВСХ в блоках абит? Просто, что это я понимаю, а вот для чего это добавлено непонятно. Сбросил, но ничего не меняется в поведении двигателя и также при восстановлении ВСХ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На етой неделе стал счасливым владельцем Сканматика 2Про, и первое впечетление - "не очень". На Mitsubishi Outlander 2011г. мало какие параметры увидел при том что Launch китайский показал на много больше информации (в частности форсунки, давление). Может другие авто по лутше будут.
|
Не обольщайтесь, ни одной серьёзной марки и с глубокой диагностикой вы в приборе не увидите. Разве что по J2534.
По нашим да хорош, но не более. По нашим и Автоас не менее хорош, пусть не новые модели, но намного более серьёзные марки у них есть. Сделали ли бы они J2534. |
привет всем.. то же недавно куплен про брал под наши да вот ещё больше его ждал под камаз 65806-т5 в итоге мотор читает вроде нормально а вот EBS3 ваще не пойми как ошибки читает стираешь прога вылетает закрывается в дате космос полный короче с камазом я в расстройстве напишу в поддержку пусть смотрят что не так . паджеро 4 3.2 то же не чего особенного я там не увидел всё читает ошибки стирает дата вроде то же не особо большая но что то есть да и оно понятно не мут3 всё же..
|
Для ебс3 вабко купи китайский и будет тебе счастье
|
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot