Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Scanmatik Сканматик 2 PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29485)

V31vvv 16.01.2020 13:58

) , а вообще по существу, сканматик был куплен для эксперементов, уж сильно его разрекламировали, как альтернатива и помощь в диллерской диагнозе, с вольво работает, мана читает, вот и играюсь к чеиу его можно привязать, специфика у меня 24 вольта.

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

Олег_Б 16.01.2020 14:03

Да жалко просто так во все дырки тыкать, где простой К-лине будет работать.

Anton28ru 16.01.2020 14:16

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 900921)
Все к-лайны 12-вольтовые, или 5-вольтовые. Даже когда бортовое 24.

Бред
Измерь напряжение на к-линии, например, на едц 7 или 17том(шакман, камаз) ,оно там 0.8 от бортового

EDS-24 такую к-линию поддерживает

Олег_Б 16.01.2020 16:11

Может и бред, не попадались ещё контролеры с неисправной К-линией, потому и не смотрел, сколько там вольт.
Пользуюсь ДПА-5, Инлине-5, Инлине-6, два Автокома, два Сканматика 2, простой и "про". Работаю сам на себя. Любопытства ради проверю.
Два Диалинка ещё, ЕДС пишу то Диалинком, то Сканматиком... Опенпорт2 давно просто так валяется.

А, это я про то, что лет 15 не пользовался адаптерами К-лине, для диагностики легковых-грузовых.
Нормальные программы идут с нормальными адаптерами.

Впрочем, Автоас-Карго, о, и такой у меня есть, может работать как адаптер К-линии для роевского опебокса! Значит, и 24 вольта К-линию поддерживает, как Anton28ru, написал. Впрочем, протокол J2534 Аселаб не осилили, а RP1210 за дополнительные 9 тысяч, или больше, продают.

100 раз поправил текст, устал, ушёл спать.

LDS 20.01.2020 10:03

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 900931)
Бред
Измерь напряжение на к-линии, например, на едц 7 или 17том(шакман, камаз) ,оно там 0.8 от бортового

EDS-24 такую к-линию поддерживает

Поддерживаю. Проверял на камазе осцилографом.

VAG63 20.01.2020 10:21

Цитата:

Сообщение от ksa66 (Сообщение 901103)
Все K-Lne ----- +12v

Посмотрите схемотехнику K-Line. Как правило она выполнена по схеме с открытым коллектором и с подтяжкой к + питания.

Олег_Б 20.01.2020 10:58

Карочи, если стабилизатор 30 вольт выдерживает, а адаптеру надо ещё и 5 вольт питание, то он типа на 24 вольта, если там дешёвенькая LM7805 стоит, то может и не выдержать... А так, да, не соврали, 24 вольта размах на К-линии. Плюсик за внимательность!

Al_green 20.01.2020 20:22

Олег_Б
А так, да, не соврали, 24 вольта размах на К-линии. Плюсик за внимательность!

А я думал это основы диагностики :biggrin:

Олег_Б 20.01.2020 21:07

А я сканерами пользуюсь, а не самодельную херню в грузовики засовываю, и неисправная К-линия на них мне не попадалась ваще, чтобы смотреть осциллом и изучать, какой там уровень. На хрен оно нужно, проверять, сколько там вольт, даже при отсутствии связи, я проверяю питание на контроллере, постоянное, от замка зажигания, массу, а не напряжение на К-линии. А когда туда ЕЛМ327 пихают, а оно не работает... Ну ни как не основы диагностики, нормальное оборудование купите.

Al_green 21.01.2020 07:34

Банальный пример. К линия легла на массу или +бортсети, ни хороший сканер ни проверка питания ЭБУ ничего не даст. Учите матчасть.

uvan 21.01.2020 10:56

Матчасть везде одна.
Сперва проверяется питание и масса и только потом линия связи.
Но ни как , сперва ослик на канал связи и только потом проверка питания.

Anton28ru 21.01.2020 11:16

Посмотрел бы я как он питание проверяет на блоках, на ивеко, где в каждом углу по блоку, и почти все по к-линии диагнозятся:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 902496)
Матчасть везде одна.
Сперва проверяется питание и масса и только потом линия связи.
Но ни как , сперва ослик на канал связи и только потом проверка питания.

Т. Е получается, если, машина пришла своим ходом, а связи нет, например с моторником, нужно лезть к блоку проверять питание и массу? :biggrin:

Олег_Б 21.01.2020 11:39

Хреновый "банальный пример", типичный флуд.
Тема про Сканматик, а не про поиск косяков в проводке.
Если мотор работает, а связи нет,то надо в первую очередь проверять, не пихал ли какой-нибудь шиночиповщик в разъём диагностики самопальную херню, которая клемму разжала в контакте, потом выправить клеммы, чтобы восстановить контакт, и крайне редко придётся прозванивать провода от разъёма диагностики до контроллера. А чтобы К-линию в контроллере спалить, это ваще особый талант нужен. И не нужно косить под дурака, если машина своим ходом пришла, там естественно все питания на мозгах будут.

Anton28ru 21.01.2020 11:50

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 902506)
Хреновый "банальный пример", типичный флуд.
Тема про Сканматик, а не про поиск косяков в проводке.
Если мотор работает, а связи нет,то надо в первую очередь проверять, не пихал ли какой-нибудь шиночиповщик в разъём диагностики самопальную херню, которая клемму разжала в контакте, потом выправить клеммы, чтобы восстановить контакт, и крайне редко придётся прозванивать провода от разъёма диагностики до контроллера. А чтобы К-линию в контроллере спалить, это ваще особый талант нужен. И не нужно косить под дурака, если машина своим ходом пришла, там естественно все питания на мозгах будут.

Даже спорить с тобой не хочу, косишь именно ты тут под глухонемого.
На чиптюнере не дают уже тебе хуйню писать, так сюда забрался :bad:

uvan 21.01.2020 13:54

Т. Е получается, если, машина пришла своим ходом, а связи нет, например с моторником, нужно лезть к блоку проверять питание и массу? :biggrin:[/QUOTE]

Про - "машина своим ходом",речи не было.
Не стоит опускаться до флуда.

BuNT 22.01.2020 22:49

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 902559)
Т. Е получается, если, машина пришла своим ходом, а связи нет, например с моторником, нужно лезть к блоку проверять питание и массу? :biggrin:

парни не спорьте. Есть такие машины - например АХОР, КАМАЗ 5490

avelon 23.01.2020 10:12

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 903250)
парни не спорьте. Есть такие машины - например АХОР, КАМАЗ 5490

Ага, и первый актрос с пневмосиденьем (SIL), и с блоком климы, череп сломаешь,пока к линию найдешь ( а приехала своим ходом)!

чавойто 161 23.01.2020 11:24

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 903250)
парни не спорьте. Есть такие машины - например АХОР, КАМАЗ 5490

Возьмите тот же темик с AXOR и диагнозьте его на столе сканматиком по к-линии без всяких проблем(проверено на многих темиках до и после репрога). А то что к-линия не доходит напрямую в обд2 не проблема сканера, с учетом того что он диагнозу данных авто не заявлял.

Borisich 23.01.2020 12:09

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 903360)
Ага, и первый актрос с пневмосиденьем (SIL), и с блоком климы, череп сломаешь,пока к линию найдешь ( а приехала своим ходом)!

Всё просто за диаг.разъёмом все К-линии в один пучёк сходяться.чаще всего да клима садит.

Al_green 23.01.2020 14:04

А man tga с уваленным ffr или zbr, и как следствие уваленной к-линией:biggrin:
А началось всё с того что Олег-Б, не в курсе про к линию на грузовиках, но очень амбициозный пасан:bad:
Ладно хорош уже тема про СМ2.

чавойто 161 23.01.2020 14:06

у Мана к-линия на 3 пине обд2 разьема. А не на 7 пине по стандарту обд2. Поэтому переходники для диагнозы и репрога и требуются для манов. Или попросту перемкнуть или запараллелить 3 и 7 пин. Это касаемо моторника

Shalun1977 28.01.2020 11:40

Всем доброго здравия! прочитал всё ветку, разговоров не о чем тут предостаточно, по теме мало.
СМ2про и Манкатс проверен работает, а вот Xentry/DAS Pass Thru кто нибудь смог к грузовым подключить? к легковым цепляется.

Vladimir1977 28.01.2020 22:49

Вложений: 1
[QUOTE=чавойто 161;903422]у Мана к-линия на 3 пине обд2 разьема. А не на 7 пине по стандарту обд2. Поэтому переходники для диагнозы и репрога и требуются для манов. Или попросту перемкнуть или запараллелить 3 и 7 пин. Это касаемо моторника[/QUOTEна сайте сканматика пишут 3 пин к/л линия

psixoz55 29.01.2020 07:28

[QUOTE=Vladimir1977;905260]
Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 903422)
у Мана к-линия на 3 пине обд2 разьема. А не на 7 пине по стандарту обд2. Поэтому переходники для диагнозы и репрога и требуются для манов. Или попросту перемкнуть или запараллелить 3 и 7 пин. Это касаемо моторника[/QUOTEна сайте сканматика пишут 3 пин к/л линия

Вы привели таблицу возможностей сканматика

С ман катс , сканматик, через rp1210, скорее всего будет давать запрос на 7пин( как предусмотренному стандартом pr1210)

Поэтому здесь и ведётся разговор перекросировки с7пин на 3пин

Anton28ru 29.01.2020 07:42

[QUOTE=psixoz55;905316]
Цитата:

Сообщение от Vladimir1977 (Сообщение 905260)

Вы привели таблицу возможностей сканматика

С ман катс , сканматик, через rp1210, скорее всего будет давать запрос на 7пин( как предусмотренному стандартом pr1210)

Поэтому здесь и ведётся разговор перекросировки с7пин на 3пин

Так он же с ман катсом 2 не как пр1210 работает, а как якобы одноимённый прибор, dllку ж надо подменить:wink:

Al_green 29.01.2020 07:57

Цитата:

Сообщение от Shalun1977 (Сообщение 905006)
Всем доброго здравия! прочитал всё ветку, разговоров не о чем тут предостаточно, по теме мало.
СМ2про и Манкатс проверен работает, а вот Xentry/DAS Pass Thru кто нибудь смог к грузовым подключить? к легковым цепляется.

Сама версия Xentry/DAS Pass Thru не поддерживает коммерческий транспорт.

Shalun1977 29.01.2020 08:07

Al_green Благодарю, я думал что что то сам касячу, смутило то, что в выборе есть грузовые....

psixoz55 29.01.2020 08:17

[QUOTE=Anton28ru;905319]
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 905316)

Так он же с ман катсом 2 не как пр1210 работает, а как якобы одноимённый прибор, dllку ж надо подменить:wink:

так dll то какая (rp1210 ,j2534)(одноименность программа должна же где то брать)
да и производитель сканматика тоже самое мне отвечал
нексик же работает (и тоже по rp1210)

хотя могу и ощибатся если что
сам все никак не установлю (ман даф) времени нету

Олег_Б 29.01.2020 10:35

Цитата:

Сообщение от Vladimir1977 (Сообщение 905260)
...на сайте сканматика пишут 3 пин к/л линия

Вот там же в таблице, ДПА-5 адаптер стандарта RP1210, у него единственная К-линия, на 7 пин ОБД2 выведена.

Anton28ru 29.01.2020 14:17

[QUOTE=psixoz55;905328]
Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 905319)

так dll то какая (rp1210 ,j2534)(одноименность программа должна же где то брать)
да и производитель сканматика тоже самое мне отвечал
нексик же работает (и тоже по rp1210)

хотя могу и ощибатся если что
сам все никак не установлю (ман даф) времени нету

Так прога то видит dll типа она от ман катс,а на самом деле она от другого адаптера,и обращается уже к ниму

если просто дрова поставить от сканматика,он работать не будет,там нет выбора адаптера

на десятке ставил с этой раздачи,но так и не разобрался,не могу на десятке работать хоть убейся:shock:почему то бесит меня десятка,терпелки не хватило:biggrin1:
удалил,обратно поставил на семерке ман катс:smile:

Vladimir1977 30.01.2020 12:43

[QUOTE=psixoz55;905316]
Цитата:

Сообщение от Vladimir1977 (Сообщение 905260)

Поэтому здесь и ведётся разговор перекросировки с7пин на 3пин

я думал что раз аппаратные возможности есть то и программа будет пытаться на 3 пин активировать

psixoz55 30.01.2020 14:38

[QUOTE=Vladimir1977;905910]
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 905316)

я думал что раз аппаратные возможности есть то и программа будет пытаться на 3 пин активировать

В родной программе от сканматика для адаптера сканматик 2
Да будет активировать

Al_green 30.01.2020 20:48

Что то смешалось ту всё, давайте попробуем расставить все акценты правильно.
СМ2 работает по протоколу пастрю и делает трассировку и к линии и кана, как того требует любая дилерская программа, у ягуара, вага, мерса и бмв идет правильная трассировка потому что сами проги заточены по пастрю и СМ2 работает с ними коректно, т.е. выполняет их запросы верно.
А вот манкатц не заточен под пастрю, но его наебали сами знаете как и адаптер не получает правильной команды по трассировке. В результате имеем трассировку в ручную.

XSerbus 01.02.2020 22:02

Может, кто объяснить назначение и как работают функции сброса и восстановления ВСХ в блоках абит? Просто, что это я понимаю, а вот для чего это добавлено непонятно. Сбросил, но ничего не меняется в поведении двигателя и также при восстановлении ВСХ.

Vladimir1977 04.02.2020 13:11

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 906111)
А вот манкатц не заточен под пастрю, но его наебали сами знаете как и адаптер не получает правильной команды по трассировке. В результате имеем трассировку в ручную.

То-есть переходник переделывать по любому???

Shalun1977 04.02.2020 15:03

Цитата:

Сообщение от Vladimir1977 (Сообщение 908103)
То-есть переходник переделывать по любому???

можно просто 3 провода для пробы воткнуть в нужные пины

Sirius83 05.02.2020 23:38

На етой неделе стал счасливым владельцем Сканматика 2Про, и первое впечетление - "не очень". На Mitsubishi Outlander 2011г. мало какие параметры увидел при том что Launch китайский показал на много больше информации (в частности форсунки, давление). Может другие авто по лутше будут.

Rembeat 05.02.2020 23:59

Не обольщайтесь, ни одной серьёзной марки и с глубокой диагностикой вы в приборе не увидите. Разве что по J2534.
По нашим да хорош, но не более. По нашим и Автоас не менее хорош, пусть не новые модели, но намного более серьёзные марки у них есть. Сделали ли бы они J2534.

LЁXA98 06.02.2020 03:45

привет всем.. то же недавно куплен про брал под наши да вот ещё больше его ждал под камаз 65806-т5 в итоге мотор читает вроде нормально а вот EBS3 ваще не пойми как ошибки читает стираешь прога вылетает закрывается в дате космос полный короче с камазом я в расстройстве напишу в поддержку пусть смотрят что не так . паджеро 4 3.2 то же не чего особенного я там не увидел всё читает ошибки стирает дата вроде то же не особо большая но что то есть да и оно понятно не мут3 всё же..

seraa 06.02.2020 04:17

Для ебс3 вабко купи китайский и будет тебе счастье


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.