![]() |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Нахуй launcer иди!:biggrin::biggrin: |
Цитата:
У меня все сканеры продублированы. И вообще это моё дело , верно? Ты то вообще зачем в эту тему сунулся ? Ты ж говорил , что это разпиаренное гавно. Я реально спросил , так как имею интерес, а твой интерес только поскалиться. |
Цитата:
Имею в наличии китайматик уже давно, могу честно сказать что как J2534 в принципе справляется, зная подводные камни. С PTT volvo работает как с 1.12 так и с 2.хх.ххх , единственное что при работе с 2.хх.ххх время подключения к продукту version 2 около 5 минут, но и оригинал ведет себя так-же. HINO DX дела обстоят похуже euro 5 500 и 700 серии не подключается, еще и при подключении в разъем ложит накоротко can. Думаю что с прямыми руками вопрос решаемый, но мне не нужно , читаю другим адаптером, просто наблюдение. Оригинал при этом такой проблемы нет. Работает вполне сносно с GIDSS, но машины бывают редко , поэтому анализ скудный. Не забываем что китайматик это аппарат который работает строго с той версией программы которую указал продаван, любая другая версия при запуске на него ругается и естественно не работает. Желающие постоянно обновляться даже не смотрите в его сторону. Сейчас в продаже на али появились адаптеры с прификсом +, они в два раза дороже, но китайцы пишут что продукт качественнее, именно CM 2 PRO + , кто имеет подобный отпишитесь о работе. А в целом дешевая , вполне достойная альтернатива для тех кто понимает какой ему нужен результат. |
Цитата:
Что я заметил, на китайских нет блютуза. На оригинальном он есть, чтоб работать на андроид устройствах через свое приложение. ---------- Цитата:
Порою один сканер ругается и отказывается производить тест по мотору, берешь другой, он проводит. И тут тоже, когда постоянно работаешь в этой сфере, оборудование изнашивается и сгорает. А покупка нового занимает время на доставку. Порою бывают машины с сюрпризом, где пины в колодке диагностике производитель разместил так, что если подключиться неоригинальным сканером, ему приходит смерть. А если нет дублера, то месяц без работы. ---------- Цитата:
Так что это не понтовый инструмент. Не сканер за 400 рублей. Вопрос стоит в том, на сколько качественно его скопировали китайцы? Но если учесть выше информацию, то уже китаец не все может посмотреть. Плюс, для диагностики это может быть и не важно, а вот для программирования блоков эбу, если китаец положит блок (окирпичет его), то восстановления это еще тот квест и денег можно в разы отдать больше. Кстати, в моем автопарке есть 300 и 500 хино, читаю оригинальным сканматиком. Китай мне не подойдет. |
Ремонтники, ебать вас всраку:smile: Вы дальше разьёма не лазите, не надо пиздеть:biggrin: Это любой водила подтвердит если спросить.:biggrin::biggrin::wave:
---------- А ты launcer пиздобол сразу нахуй иди!:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Насчет распиновки ОБД разъема производителями,
есть такой автомобиль Daewoo Prima Royal, там на ОБД разъеме такая распиновка +24 вольта-6 пин ОБД разъема Кан моторный на 13 и 15 пине на 12,9,3 и 16 пине при вкл.зажигании появляется 19 вольт,думаю что это К-линии на некоторых пинах постоянно висит 22,1 вольт при выкл.зажигании и при напряжении борт.сети 24,6 вольт Подключался по пинам к моторнику Сканматиком,но если бы не проверил а тупо вставил в ОБД разъем Сканматик то на Кан прилетело бы напряжение сети |
Дoцент, с этим я полностью с вами согласен! потом после них приезжают водятлы и пиздят что компрессию подняли диагностикой и форсунки без стенда отрегулировали)))
|
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot