Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3638Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2017, 23:02   #9011 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Не, лень.
Но ведь важен точный результат, как считают диагносты, а в таких случаях плоскогупцы точней сканера, и педали по проверке регулятора окажутся
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 23:05   #9012 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Но ведь важен точный результат, как считают диагносты, а в таких случаях плоскогупцы точней сканера, и педали по проверке регулятора окажутся
Хм... а нафига мне регулятор проверять ? Я ищу причину затрудненного горячего запуска. Версию с давлением проще проверить включив непосредственно перед запуском бензонасос с помощью сканера.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 23:06   #9013 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
При пережатии 7 очей давило, а на работающем моторе 4. Они ж насос новый поставили. При открытии клапана сброса на манометре, при работающем на холостых, мотор даже не шелохнулся.
А с чего с регулятором на рампе должно 4 очка давить?
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 23:10   #9014 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Что вы все по сто раз одно и тоже повторяете про эмулятор. Это ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация. Когда еще только бета версии СМ тестировал, разработчики это объяснили.
Факт что СМ решил этот вопрос, а вы нет. По вашему это плюс скандоку?
Не ожидал такого от вас.
Мне любопытно - вы также будете радоваться эмулятору, когда увалите блок на репроге из-за некорректной обработки программой ответа на запрос состояния ЗЗ?
Например FORD IDS при репроге несколько раз просит передернуть ЗЗ и ждет, пока отработает главное реле. Какая логика в этом заложена - хз.
На самом деле - это философия. Можно приделывать костыли к дыркам в протоколе, но надо понимать, что возможны проблемы. Можно строго следовать протоколам и стандартам, но будут недовольные - типа резистор допаивать лень и т.п.
Rembeat likes this.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение:
Rembeat (25.09.2017)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (25.09.2017)
Старый 24.09.2017, 23:10   #9015 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Версию с давлением проще проверить включив непосредственно перед запуском бензонасос с помощью сканера.
Да и форсунку льющую можно также сканером с манометром на баланс проверить. Ладно, это всё делетанские методы, это всё ерунда, каждый проверяет как привык, ну вот J 2534 тут вобще не в пизду.

Последний раз редактировалось dilettant; 24.09.2017 в 23:16..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 23:12   #9016 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
А с чего с регулятором на рампе должно 4 очка давить?
Не знаю. Там рампа редкая стояла, круглая, а регулятор из двух половинок. Одна часть не сьемная, вварена в рампу , а верхняя часть сьемная. Регулятор от Дэу эсперо .
leon163 likes this.
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 23:12   #9017 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Последний раз подключал манометр лет 10 назад.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 23:17   #9018 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Мне любопытно - вы также будете радоваться эмулятору, когда увалите блок на репроге из-за некорректной обработки программой ответа на запрос состояния ЗЗ?
Например FORD IDS при репроге несколько раз просит передернуть ЗЗ и ждет, пока отработает главное реле. Какая логика в этом заложена - хз.
На самом деле - это философия. Можно приделывать костыли к дыркам в протоколе, но надо понимать, что возможны проблемы. Можно строго следовать протоколам и стандартам, но будут недовольные - типа резистор допаивать лень и т.п.
Согласен. Но лезть со стороннем сканером для репрога в принципе опасно. Или скандок со всеми остальными оф программами кроме ОДИСа работает отлично? А по беспроводному соединению не опасно? Как блок отреагирует если во время репрога кто то будет пытаться подключиться к сети скандока?
leon163 likes this.
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LDS за это сообщение:
leon163 (25.09.2017)
Старый 24.09.2017, 23:25   #9019 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
На самом деле - это философия. Можно приделывать костыли к дыркам в протоколе, но надо понимать, что возможны проблемы. Можно строго следовать протоколам и стандартам, но будут недовольные - типа резистор допаивать лень и т.п.
У вас драйвер не менялся с февраля месяца. Он идеально отточен или вы просто им не занимаетесь?
Вопрос риторический.
Вот для примера что сделал сканматик
leon163 likes this.

Последний раз редактировалось LDS; 19.06.2018 в 12:43..
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LDS за это сообщение:
leon163 (25.09.2017)
Старый 24.09.2017, 23:26   #9020 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Давайте пока на этом остановимся. Это спор не о чем.
leon163 likes this.
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LDS за это сообщение:
leon163 (25.09.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.