|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#13133 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
|
ну да
А почему блок ЭБУ ошибку выставляет даже без заведеного двигателя? Вы не обижайтесь осциллограммы в студию!!!! |
|
|
|
|
|
#13137 (permalink) | ||
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Я смотрю вы без меня тут уже несколько страниц накропали.
![]() С работы я уехал и только до компа добралсяЦитата:
Как правильно написал adum Цитата:
Проверил замыкание сигнального провода на плюс и на минус батареи. При отключенном датчике и РСМ. На плюс сопротивление больше 20 МОм, а вот на землю сигнальный провод "светил" от 800 КОм до 1 МОм при "покачивании" нижнего фрагмента жгута РСМ. Частичное вскрытие жгута видимых визуальных повреждений не выявило, но внутри гофры проводка была изрядно влажная и местами грязная. При том что изначально следов постороннего вмешательства не нашел. Слегка просушив ее феном проверил снова замыкание на землю - сопротивление стало ощутимо расти и превысило 3 МОм. Пробую запускать - мотор стартует и работает как ни в чем не бывало. По осциллографу напряжение высокого уровня ДПКВ поднялось до 4,2 вольта. Прогрел мотор до срабатывания вентилятора - жгут подсох. Старт уверенный. После этого пообщавшись с клиентом было принято решение "вырезать" сигнальный провод датчика положения коленвала из жгута РСМ и провести целым проводом от разъема датчика до разъема РСМ, что и было сделано. После того как был заново в отдельной гофре проложен сигнальный провод и прикреплен стяжками к жгуту РСМ, по осциллографу напряжение высокого уровня поднялось до 5 вольт. Проблема была в том, что влага/соль/грязь внутри жгута РСМ накопившись со временем, стала "подтягивать" сигнал ДПКВ к земле видимо через незаметные микротрещины в изоляции. Вот такой занимательный случай
|
||
|
|
|
|
|
#13139 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,096
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 812 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Дык с чего он заведется если сигнала коленвала не видит ?потому и ошибку вываливает
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
#13140 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
После ремонта жгута и с помощью Скандока "привязал" обратно родной РСМ. Он конечно оказался не при чем.
|
|
|
|
![]() |
|
|