![]() |
Цитата:
|
Цитата:
---------- У меня ещё вопрос к участникам форума. Ниссан Террано дизель 99 г. Скандок подключаю через переходник на консулт( разъем) не видит ни чего кроме напряжения аккума, с тлк 80 бензин, 96 г. Через переходник Тойота 22 подключаю тоже не видит ни каких данных кроме напряжения аккума. Так вот кто подскажет , что предпринять, может кто сталкивался? Стареньких японцев у нас много, хотелось бы чтоб хотя бы что то показывал. Когда покупал скандок, уверяли , что скандок видит все машины, нужны переходники. Практика показывает другое. |
Цитата:
|
А какие сканеры работают со старыми разъёмами?
|
Ну а причем реклама?Новичок спросил.
AUTEL работает,Carmanscan,также и BOSCH KTS и ТЕХА да у кого только их нет и Autocom,Delphi и т.д.Другое дело как и для кого они актуальны.В моем регионе совсем почти не нужны.Полно и других менее распространенных сканеров имеют переходники к старым AUTEK V-31 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помимо протокола нужна аппаратная часть, которая по программе формирует и обрабатывает конкретные электрические сигналы. Поэтому компакт будет работать с машиной не с 16-ти пиновым разъёмом, если нужна только К-линия. Плюс/минус от аккумулятора, провод от пина 7 компакта в соответствующий пин разъёма машины. |
Ровлас,перечисленные сканеры(про AUTEL dilettante уточнил,я AUTEL не имею поэтому такие подробности не знаю)мультимарочные с разной ценой,разными условиями по обновлениям и с разным качеством и глубиной работы с теми или иными марками.Компакт мультмарочный сканер предназначеный для авто с разъемом OBDII,т.е. для машин в основе своей после 2000 г.
---------- Вам для работы и со старыми разъемами подойдет в доп.к Компаккту один из вариантов LAUNCH,как самый демократичный по цене и вполне пристойный сканер от известного производителя завоевавший хороший авторитет во всем мире. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot