![]() |
Цитата:
|
Короче не было никогда пустой даты в Р12.А лог есть для т.п.,может в последнем релизе глюк?Постараюсь завтра затащить к себе машину для проверки.
|
Цитата:
Я то отломы уважаю :smile: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается не любви к отломам,я просто смотрю как он работает,чтобы LITE купить.И потом ведь как я знаю серийник прибора подключен к серверу лянча,а значит и вероятность тождественности с оригиналом велика. LDS,не передергивайте насчет не любви к отломам.Свисток у меня с августа всего и большинстве случаев им доволен.Поэтому думаю к компакту прикупить версию LITE. LDS,версия LITE не 75000,а55000 и разница в цене нормальная при тех же способностях,если не считать старые разъемы и особо редкие Lamborghini и т.д. |
Цитата:
|
[/COLOR]
Так можно сказать о любой марке,лазая мультиком.:smile:[COLOR="Silver"] ---------- Можете подсказать,чем чревато?!!!Просто ужасно не лежит у меня к китайским отломам.[/QUOTE] Сам непопадал с блоками на пежо но на многих форумах нерекомендуют использование лянча. но сталкивался с неудобствами в виде того что он берет не все параметры с некоторыми bsi не связывается к тому же в пежо при диагностики иногда приходится проводить тест исполнительных механизмов например термостата ещё есть счетчик сброса ошибок а если уж синхра на пыжике слетела то лянч вообще не помошник. Как мультимарочник он конечно хорош но пежо бмв и мерседес производители както недоделали да и вообще vag группа это не его он по японцам неплохо работает. |
Цитата:
Как мультимарочник он конечно хорош но пежо бмв и мерседес производители както недоделали да и вообще vag группа это не его он по японцам неплохо работает.[/QUOTE] Я пока каких то архисложностей не встречал,будем посмотреть.))) ---------- Цитата:
|
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot