![]() |
Не напрягайся - мне твоя осцилка без надобности. Я подозреваю, что ты ее и снял неправильно.
|
Цитата:
Все же со стороны заметно.))) |
Цитата:
че нахерачить за каждое ваше сообшение? мне не влом только зачем ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
кстати как можно следить за темой не читая что там написано
|
Цитата:
|
Вложений: 6
Ну да уж ладно - по Инсигнии:
Проблема: при правом повороте и уровне в баке меньше 1/3 пропадает тяга. При диагнозе - есть ошибка P069E - модуль топливного насоса - запрос на включение MIL. Ошибка спорадическая. После стирания не появляется вновь до очередного пропадания тяги. топливная коррекция на ХХ ползет к 15%, на повышенных оборотах уходит ближе к нулю. На все на это AK58 сразу ответил - забитая сетка топливоприемника. Но меня смутила цифра по давлению. Тему удалил, решил перепроверить. Перепроверил, посмотрел идентификацию мотора и понял, что Скандок показал все правильно. Константин, вопрос к вам. Вопрос на внимательность. Что меня смутило? И почему в итоге Скандок показал правильно? Есть еще один скриншот, но его после ответа. Остальным - можете не подсказывать? |
Цитата:
---------- Толя,привет!Чего там Форды?) |
Цитата:
Спать хочу. Сейчас на Ниве проводку поменяю и спать поеду. |
Цитата:
---------- Вот как надо общаться и заметьте упоминания о СД. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot