Цитата:
И ещё; любая инфа по сравнению будет воспринята в штыки. Когда оборудование дешевле "скантыка" - просто загоняют в "бан". А когда дороже: сначала апеллируют чем то вроде " а вы разницу в цене видели?:eek1:"????? А потом опять в "бан"! Ну и где правда????? :biggrin: На "авто.бк" ты эту "трагикомедию" наблюдал. |
Цитата:
---------- Одним подавай переходники от птеродактелей,другие - а чего ты старьё 2007 года смотришь.Вы даёте!!! |
Цитата:
|
Толь,не форумы и модераторов ориетируйся,а на примеры живые и ...,ну да у тебя его нет компакта.Ну если хоть раз в год заскочит NB200,то и его вложи.)))
---------- Цитата:
---------- Повторяю компакт не идеален далеко не идеален и не идеализирую,но от вас примеров нет.А я хоть и старьё-форд фьюжн,тойота авенсис,хонда и киа рио выложил,вы так вообще ничего.И то что я выложил,то тут ездит в избытке.Так что.... |
Цитата:
А всего то делов. Ну не работает у них толком "нашемарка",ну хоть тресни - работает хуже "сканматика2". Я им говорю; ребята у вас проблемы с нашемарками,народ жалуется. Так? Они отвечают - так! В принципе работает неплохо но мы согласны - пробелы есть! Я им опять,ребята у меня как и многих есть "сканматик2" который лучше и вы это признаёте,зачем мне ваша "не совсем работающая база"? Давайте так; мне нужен адаптер и 2 марки,форд и опель. За неполностью работающую базу я платить не хочу и ваши слова что "нашемарки бесплатно" - меня тоже не впечатляют. Почему J2534 - 11000,база 24000,сделать из J2534 базу - нужно доплатить разницу - 13000,когда добавь 4000 и купи стабильно работающий сканматик и ещё денег останется. И???? Тот разговор закончился тем что "я ни хрена не понимаю,мой взгляд и ход мыслей не правильные,на те "бан" на пару дней,подумай о своём поведении а будешь "бухтеть" отправим в "ссылку в баню пожизненно". И кто здесь идиот?????:shock: |
Цитата:
---------- Давайте на сегодня всё,отдыхаем.Завтра что под руку попадёт увидишь.:wave: |
Цитата:
Людей которые пытаются говорить с позиции "цена\качество\возможности" - "банят" тут же как видят что "расклад" не в их пользу. А с моей стороны - почему я должен платить за то что не доделано???:eek1: ---------- Пока. |
Я тебя понимаю,но это другой немного вопрос.
---------- Ладно...давай завтра.) |
Цитата:
Что не так? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавят в следующем релизе. Должно браться через Патфайндер. Цитата:
Это работа диагноста и никто за вас ее не обязан делать. |
[QUOTE=VAG63;574889]Хмм. Действительно недоработочка!
Добавят в следующем релизе. Должно браться через Патфайндер. Понимаете,должно брать не через то что "совместимо" а через "то" что положено. А то карта,карта ... ,одна из лучших .... ,И? Это Сергей указал на "несостыковку",я просто подправил вашу невнимательность. :biggrin: |
Спасибо за вашу внимательность.
|
Цитата:
|
A.V. когда старый Scandoc компакт научится работать с J2534, середина апреля на носу, где J2534 и обновления?
|
Отвечу за Андрея.
Сроки не назывались. J2534 - это бесплатная "плюшка". Никто никому ничем не обязан. Релиз готовится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- [QUOTE=leon163;574892] Цитата:
|
Цитата:
По J2534 сразу говорилось, что реализовано это в новом компакте. В старом компакте и в большом приборе будет позднее. Когда - срок не назывался, но работа идет. Офера пишется через букву "А". Вы нам ничего не должны. Цитата:
Но Вы должны понимать, что причин для этого может быть несколько. Нет контакта в DLC; Неправильно выбран автомобиль или мотор или система; Неисправность конкретного прибора или его разъема или кабеля; Ошибка в программе. Причины приведены в порядке убывания частоты возникновения. Если блок проверен на 100% - то последняя причина исключается. Например, сейчас ТП не рассматривает обращения по ВАЗовским блокам Я5-Я7 и Бошевскому семейству 7.9.7, 7.0, 1.5.4. Просто потому, что эти блоки 100500 раз проверены, а диагносты или выбирают не то, или пытаются связаться через автоопределение, а блок "шитый", или забывают про перемычку в разъеме иммо, или пионеры лезут в DLC всякими примочками и раздалбывают контакты.... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=leon163;574892]
Цитата:
|
Если автомобиль есть в карте покрытия - он должен браться. Могут быть недоработки или могут встретиться неизвестные идентификаторы. В последнем случае добавить их при наличии лога - особых трудностей не вызывает.
Разъемы для старых были только в большом приборе. В компактах их нет. Цитата:
|
А то потом читаешь-надо было через того,через сего смртреть.Тут сходу не всегда сообразить.NB 200 вэн,Патфайндер джип,вот и логика ...сообрази попробуй.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть такой косяк с Ниссаном. И что ? Раз нашли, значит исправят.
Скандок нормальный сканер. Не лучше, но и не хуже одноклассников. И весьма привлекателен из-за цены, возможности купить недорогую базу и отдельные марки ( что получается существенно дешевле), бесплатных обновлений и хорошей работы техподдержки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Этг стоит новый Компакт. |
Цитата:
Но есть мастера,которым нужно.. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Только имейте в виду, что на части машин с Тойота 17 и Мазда 17 смотреть нечего. Большие приборы не производятся. Тут либо б/у, либо у нас периодически появляются обменные приборы с гарантией. |
Цитата:
|
Что "мутно". Я вам русским по белому пишу.
НЕТ больше старых приборов в металлическом корпусе! Уже два года как нет. Возможно у дилеров остались залежавшиеся. Б\у вы покупаете с рук. У нас периодически бывают приборы, которые клиент захотел поменять на компакт. Мы переносим марки в компакт, старый прибор вскрывается, в нем делаются доработки (были аппаратные реализации, которые этого требуют) и мы выставляем его на продажу с нашей гарантией. Если он без старых разъемов - мы можем доукомплектовать его разъемами. Эти приборы мы продолжаем поддерживать, запчасти пока есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot