Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

dilettant 24.05.2017 14:23

Цитата:

Сообщение от ;591214
Ты просто не не догоняешь что ли?!

Я не за чем не гоняюсь, и не кого не собираюсь догонять, я не лыжник. Давай будем считать что мы с тобой не о чём не договаривались, что бы ты так скиптически не реогировал, только и всего и радуйся что у тебя СД работает.:wave:

Rembeat 24.05.2017 14:27

Знаешь,как я был рад?!Вот думаю косяк поймал,обрадовался,ан нет.Не знал,что может оказаться там два ката и 4 лямбды.Как оказалось там две версии мотора.Ну во всяком случае думал что как обычно один кат и две лямбды.Этот же мотор и на других моделях стоял.Ну короче....

dilettant 24.05.2017 14:31

Цитата:

Сообщение от ;591218
Что те вопросы о которых он говорит,могут вывести.

Не грусти дорогой и не ахай, жизнь держи как коня за узды, посыл...... ну дальше я не буду говорить, а то ты опять начнёшь , и не только меня, просто не реагируй так будь спокоен.

Rembeat 24.05.2017 14:50

Всё...,договорились,просто немного думай,когда пишешь.

ак58 24.05.2017 18:53

Разобрался скандоком с двумя транзитами 2007 и 2012 года. Сначала IDS подключал, но перепрограммирование не потребовалось, а работать с ним не очень удобно. Перешёл на скандок. Продолжил и закончил с ним на обоих машинах. Заработал 9 тыс руб. Чисто диагностика.

leon163 24.05.2017 18:55

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 591299)
Разобрался скандоком с двумя транзитами 2007 и 2012 года. Сначала IDS подключал, но перепрограммирование не потребовалось, а работать с ним не очень удобно. Перешёл на скандок. Продолжил и закончил с ним на обоих машинах. Заработал 9 тыс руб. Чисто диагностика.

Наконец то конструктив пошёл.

ак58 24.05.2017 19:02

Кстати, очень удобен в работе оказался осцил DSO 202 тач. Держать удобно, под капотом можно положить в любое место. 2 момента - корпус оклеил искусственной замшей ( чтобы не скользил) и щупы использую от АКИП 4113/2 с переходниками BNC/MCX. В эти щупы я уже давно иглы швейные запаял.

psixoz55 24.05.2017 20:11

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 590987)
Константин Николаевич, знаете такую поговорку: " Наука- это удовлетворение личного любопытства за государственный счет"?
Вы же пытаетесь удовлетворить свое любопытство за наш счет! Т.е. Кто-то должен " подорваться" и сделать вам фото в хороше разрешении со всех сторон, потому, что вы "электронщик с 12 лет" и вам стало любопытно? Напишите такую просьбу Бошу, Аутелю, Ланчу и другим. Мне любопытно, что вам ответят?

как за ваш счет ? было предложение с моей стороны о покупке элекросхемы , бесценно мое здоровье и моих родных , а все остальное покупается (судьи, прокуроры, врачи, сотрудники дпс, чиновники и тд и тп ) здоровье не купишь а все остальное пожалуйста

----------

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 590993)
Завод это отдельное предприятие - контрактный сборщик.
Может вы всё же ответите для чего вам это?

а вы бракованые или сгоревшие тоже в германию отсылаете на ремонт

Rembeat 24.05.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 591299)
Разобрался скандоком с двумя транзитами 2007 и 2012 года. Сначала IDS подключал, но перепрограммирование не потребовалось, а работать с ним не очень удобно. Перешёл на скандок. Продолжил и закончил с ним на обоих машинах. Заработал 9 тыс руб. Чисто диагностика.

Дай БОГ каждый день так и еще больше!)

psixoz55 24.05.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 590997)
А я с 6 лет с паяльником. Кого бы напрячь метнуться кабанчиком, фото сделать? :smile:

не дерзите


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.