Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

mockatt 21.01.2014 21:17

По поводу последних обновлений - изменения в программе Скандока в последний год были вынужденными. За время существования прибора накопился ряд необходимых архитектурных изменений. Прочие производители в таких случаях меняли полностью прибор (старый снимали с производства и поддержки). Разработчик скандока приложил усилия и частично изменил существующую платформу, - изначальная архитектура разрабатывалась с учетом этого. Вместе с тем появился ряд ошибок, которые к настоящему времени в своём большинстве устранены. Это однократная мера на длительную перспективу, далее разработка идёт своим чередом с хорошим темпом.

С дилерскими сканерами сравнивать не совсем корректно. Скандок всё же мультимарочник. Но при этом реально каждый недочет учитывается техподдержкой в программе, тем самым подтягивая прибор очень здорово к околодилерскому уровню. Производитель дает ответ "ок, это сделаем / уже_делаем" или "это невозможно потому-то..". ...Попробуйте по любому другому мультимарочнику написать производителю, что что-то не взялось.. В Лаунч, например :smile: А писать пришлось бы чаще, потому что логики в карте покрытия Ланча почти нет, ну и важным сервисным функциям часто уделяют внимания не больше, чем диагностике заднего плафона подсветки салона.

Но конечно, косяки в скандоке есть, мультимарочник же ж.
У них у всех есть сильные или слабые стороны.
Из опыта - В лаунче много периферии, но много нелепых ошибок. В Аутеле по сравнению с ланчем нормальные сервисные функции, но опять же довольно неравномерное покрытие. В барсе хорошие японцы, относительно неплохой вольво, отличный для мультимарочника мерс, но "не очень" корейцы, плохие французы и европейские варианты машин большинства концернов (например, всеволожский форд приходится американцем "брать" (точнее, скорее "не_брать")). В Ультраскане хорошие хендай и киа, но нелепые ошибки по свежим японцам. У боша хорошая европа + дизель, но слабая азия. И да, почти у всех перечисленных мертвый российский автопром (кроме боша, но и у него не всё ок). У скандока на фоне этого - часть марок дает хорошее покрытие, часть - в разработке, но с реально позитивным развитием. Отлично работают корейцы, хорошие японцы, отличный форд, хороший опель, но пока частично хромые (они в разработке) мерс, ваг и бмв (итого если вы "сидите" полностью на еропейцах - скандок на этом этапе не подойдет, берите Бош или Автоком; у скандока эти марки еще в перспективе). Французы также в разработке, но с учетом того, что остальные мультимарочники по ним страдают почти все (в боше разве что хоть как-то вменяемо) - покрытие относительно хорошее уже на этом этапе. Отличная Россия (разве что по совсем свежим уазикам есть пробелы). Список-то можно продолжать бесконечно, любой мультимарочник есть за что ругать и хвалить. Тут важно правильно подобрать модель сканера под те машины и те задачи, которые будут касаться конкретного сервиса. И готовиться к тому, что на каком варианте не остановишься - все равно придется чем-то подкреплять выбранный прибор.

А в теме по мультимарочному сканеру писать "всё г#вно, лексия рулит" некорректно.
Множество сканеров-клонов - это геморрой с обновлением софта, его стыковкой на ноутбуках, ненадежность, отсутствие техподдержки, вопросы легальности, иногда неудобство интерфейса и скорости работы. Конечно, для узкой задачи по конкретной группе машин дилерский прибор лучше, но упаковываться "под всё" шнурками - неудобно. Да и в случае с азиатами довольно часто - почти нереально. При мультимарочном сервисе всё же как правило есть одна или две рабочих "лошади", которую страхуют более углубленные приборы. А уж эти "лошади" и подбираются по статистике работы прибора с марками.

leon163 21.01.2014 21:23

Всё верно написал канешна,....... тока забыл "напомнить" совсем негуманную цену за глючащий(последний год особенно глючащий!) полуфабрикат! Так что давай будем честными и объективными! Цена за фулл комплект при его нынешних возможностях --- ПРОСТО НЕРЕАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!! Да и возможности нисколько не впечатляют,к сожалению!

leon163 21.01.2014 21:44

Ценнег навскидку больше 80тыр?????!!!!!! И что интересно разработчики могут за эту цену предложить? Внутренний аккумулятор работающий 2 часа? Или покрытие по европе и америке на уровне ЕЛМ 327? Повторюсь,очень жаль что скандок СЫРОЙ,я лично хотел бы иметь оборудование,достойное и с поддержкой и тем более "местного" производителя,но,УВЫ!!!!!!!!!!!!!!

mockatt 21.01.2014 22:47

Дак смотря по чему сравнивать цену...

Более или менее близкий по функциональности прибор на сегодняшний день к Скандоку - это CarmanScan, наверное. И то с кучей "но" (есть плюсы и минусы в сторону обоих по отношению друг к другу). У него ценник в ПОЛНОМ комплекте перевалит за сотню. 2640$ прибор Carmanscan VCI без адаптеров, каждый адаптер по 95$, коих по азиатам нужно штук 6-8, если ими заниматься плотно, итого 3300$. Это 112 тыс руб. База без адаптеров - 90. Полностью на английском языке.

К тому же, фулл скандок не берут. Его берут за 36 (а то и 30) и покупают по ходу работы марки, в сумме штук 10-15 (все подряд редко нужны, а если и приехала машина - по ходу работы можно докупить). Итого примерно 56-64 тыс руб, которые можно заплатить не сразу, а по ходу развития сервиса (покупая марки).
Сравниваем некорректно, потому что в кармане еще есть кое-какая европа. Когда ее начнут продавать в скандоке, тысяч 10-12 потом прибавится, но всё равно это будет 74-90 (если брать вообще всё) тыс руб в зависимости от нужного комплекта марок.
Плюс Россия идет в базе, в кармане ее нет.

Сравнивать с полным ланчем за 55 тыс руб? Дак там разное покрытие. Ланч поверхностнее, но шире спектром с большим количеством осечек. Из опыта - очень редкий азиат в ланче окажется приятнее, чем в скандоке. При этом, например, установщику сигналок на всём подряд я бы порекомендовал Ланч. А если вы, например, на фордах дизеля ковыреяте - упаси вас судьба от Ланча.
Бош (опять же аппарат принципиально с другим покрытием) - от 100 и выше.
Покрытие по европе (мерс, ваг, бмв) пока нельзя обсуждать - за неё не берут денег (а открывают бесплатно, пока она не готова) и даже не предлагают прибор под неё рассматривать. Да и по тем блокам, которые готовы (и по вагу, и по мерс,...) елм даже не рядом.

По аккуму:
Внутренний аккумулятор в работе с машиной почти не используется, прибор питается от бортсети. Аккум нужен, чтобы не сбрасывались сервисные операции при перерывах зажигания и чтобы сервисные процедуры с прибором делать. Больше пяти минут не нужно.

Я ни в коем случае не говорю, что скандок прям рвёт всех и ценой, и функциями. Я говорю, что на мой взгляд его цена соответствует функциям, которые в нём есть. Сравнивать можно только применительно к какой-то задаче, у всех они разные.

leon163 22.01.2014 19:06

Если не принимать во внимание марки "нашемарки и ссанг ёнг",то в эту цену спокойно укладывается Аутел максидас 708,может намного больше чем скандок! Могу поспорить!
Я себе купил уже аутел максис про,97900р,так вот даже сравнивать со скандоком некорректно. Если производители учтут свои косяки - то взможно и отзывы появятся хорошие,а пока - УВЫ!

leon163 22.01.2014 19:09

С какого такого перепугу сервисные операции сбрасываются при передёргивании зажигания? Прибор то подключен,питалово на "колодке" есть!

mockatt 22.01.2014 19:54

Да, только потом при прокрутке стартером нередка просадка напряжения, и часть приборов при этом отваливается и перезагружается.

Процент косяков в максидасе оцениваю как аналогичный, только вчера опеля ковыряли им.

leon163 22.01.2014 19:59

Я ни разу не "попадал",потому и спрашиваю. А чего там при прокрутке смотреть-то? Максимум,если машина не заводится,посмотреть прокруткой обороты,ну типа живой ДПКВ или неживой.

leon163 22.01.2014 20:05

Ну не скажите по опелю!!!!!! Не лукавьте уважаемый,в максике всё просто,как в опкоме,и канешна лучше\удобней чем в скандоке. Я не пытаюсь хвалить Аутел,я просто просто не вижу смысла в покупке скандока! На кархелп,окте,авто бк,адакте - все последний год недовольны скандоком,ну или как минимум процентов 90 точно недовольны! дело даже не в приборе как таковом,задумка отличная! Дело в софте однако,разработчики софта куйнёй занимаются! Сначала нужно было "до ума" довести то что есть,а уж потом какие то марки\возможности разрабатывать\добавлять,как то так! Думаю многие со мной согласятся,даже владельцы сего ".удного" девайса!"

mockatt 22.01.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 92985)
А чего там при прокрутке смотреть-то

я не о том, что смотреть что-то при самой прокрутке. А о том, что автобос v30 например при рестарте движка на больных машинах так и норовит уйти в ребут, и выбираешь потом заново всё - и марку, и систему...

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 92987)
Я не пытаюсь хвалить Аутел

...дак и я пальму первенства никому из них не даю :smile: просто у обоих примерно одинаково хватает пробелов, т. к. мульти.
Собственно сейчас взял аутел, вышел к мондео, и как вы говорите ".опа", и далеко не "канешна удобнее". При этом аутел кучу раз выручал.
Сравнивать мультимарочники между собой вообще дело неблагодарное.
На тему обсуждения и отзывов - народ по скандоку отзывы по невзятым системам пишет, потому что их есть куда писать - там производитель на это дело отвечает.
Как я выше писал, вы представляете, что будет, если собрать ветку по косякам ланча и каждый по невзятой системе будет отписываться? :))


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.