Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

Rembeat 12.07.2017 15:38

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 609865)
вы так болезненно реагируете на плохие стороны (а они есть) коробочки
вас наверное еще и трясет при виде таких сообщений
выпейте настойки пустырника или валерианки
будьте попроще
берите пример со smekalych (рассудительный , спокойный , в меру общительный , спокойно реагирует на высказывания)

И ещё хорошо работает с прибором и мастер опытный,и имеет СД сделав выводы.

ак58 12.07.2017 16:36

psixoz55, ну, роди хоть чё-нить внятное по вопросу P023D. Ты ж спец по дизелям. Вроде бы... Коробочка отработала на 5+. И что ты дальше делать будешь ?

psixoz55 12.07.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 609884)
psixoz55, ну, роди хоть чё-нить внятное по вопросу P023D. Ты ж спец по дизелям. Вроде бы... Коробочка отработала на 5+. И что ты дальше делать будешь ?

я работаю по реальным параметрам ,а ошибка это всего лишь следствие неисправности чего либо, и без параметров ,она только дает ,косвенное пояснение проблемы

VAG63 12.07.2017 17:05

P023D - MAP - Turbo/SC Boost Sensor A Correlation
Causes for this P023D trouble code may include:
Defective MAP/ turbocharger/supercharger boost sensor A
Open or shorted MAP/ turbocharger/supercharger boost sensor A wiring or connector
Engine failure (insufficient vacuum production)
Restricted intercooler
PCM or PCM programming error

Цитата:

ошибка это всего лишь следствие неисправности чего либо
Надо поменять оба датчика, моторную косу, мотор, интеркулер, PCM.

ак58 12.07.2017 17:27

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 609889)
я работаю по реальным параметрам ,а ошибка это всего лишь следствие неисправности чего либо, и без параметров ,она только дает ,косвенное пояснение проблемы

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 609874)
А причины видны по 20% разнице потока воздуха по левой и правой ГБЦ на холостых оборотах

Да я и не сомневался, что кроме как язык почесать, ты толком больше и не можешь ничего. Коробочка, видите ли, ему не нравится...
Плохому танцору и яйца мешают.

psixoz55 12.07.2017 17:52

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 609895)
Да я и не сомневался, что кроме как язык почесать, ты толком больше и не можешь ничего. Коробочка, видите ли, ему не нравится...
Плохому танцору и яйца мешают.

ну тогда давайте вашими словами

высер

Надо поменять оба датчика, моторную косу, мотор, интеркулер, PCM.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

берете саные тряпки и гоняете

а по вопросу
берем дымогенератор проверяем утечку воздуха(патрубки интеркулер соединения)
дальше проверяем ход актуатора турбины (не подклинивает ли)( ну а если там шаговый моторчик то проще через диагностику исполнительных механизмов ) геометрия турбины менятся не будет или неправильно
датчики навряд ли (они же показывают разность) хотя могут и врать
ну и на последок люфты самой турбины не мешало бы посмотреть

я удовлетворил ваше любопытство
и хватит здесь мне проводить тесты
если я в чем то засомневаюсь я к вам первому обращюсь:help:

ак58 12.07.2017 18:07

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 609908)
а по вопросу

Садись. Двойка.

Rembeat 12.07.2017 18:50

Датчики местами не менял,Андрей??Не подклинивает ли ещё геометрия.Хотя ты про х.х. говоришь или?

ак58 12.07.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 609918)
Датчики местами не менял,Андрей??

Рем, я не собираюсь заниматься здесь ликбезом по дизелям. Суть в том, что Скандок отработал на отлично, выдав корректные и необходимые для анализа параметры. Только вот для созерцателей скринов эти корректные и необходимые для анализа параметры, как и ожидалось, абсолютно бесполезны.

psixoz55 12.07.2017 19:02

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 609919)
Рем, я не собираюсь заниматься здесь ликбезом по дизелям. Суть в том, что Скандок отработал на отлично, выдав корректные и необходимые для анализа параметры. Только вот для созерцателей скринов эти корректные и необходимые для анализа параметры, как и ожидалось, абсолютно бесполезны.

так а мы их и не увидели чтобы нам анализировать

мож ты там педаль в пол а нам холстой ход

учитесь у smekalych

smekalych 12.07.2017 19:08

ак58, Наводящий вопрос :biggrin: Эта неисправность связана с особенностью конструкции системы турбонаддува (режимы моно и битурбо) именно этого двигателя? 4.4SDV8

ак58 12.07.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 609920)
так а мы их и не увидели чтобы нам анализировать

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 609874)
. P023D. На месте не проявляется никак. А причины видны по 20% разнице потока воздуха по левой и правой ГБЦ на холостых оборотах.

На повышенных оборотах двигателя, поскольку об этом ничего не упоминалось, всё в норме.
Психоз, у тебя 2 терабайта инфы. Попробуй использовать их по прямому назначению

----------

Цитата:

Сообщение от smekalych (Сообщение 609921)
ак58, Наводящий вопрос :biggrin: Эта неисправность связана с особенностью конструкции системы турбонаддува (режимы моно и битурбо) именно этого двигателя? 4.4SDV8

Это фактически два отдельных 4-х цилиндровых мотора на одном колене. У них общие только корпус воздушного фильтра и датчик коленвала. Это существенно упрощает анализ.

psixoz55 12.07.2017 19:14

Цитата:

Сообщение от ;609923
На месте не проявляется никак

Цитата:

Сообщение от ;609923
на холостых оборотах.

чет мое подозрение что это одно и тоже

пора кофейную гущу разводить
доставать хрустальный шар
и с бубном панцульки устраивать

ак58 12.07.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 609927)
чет мое подозрение что это одно и тоже

Для неофитов - да. На месте можно поднять обороты, наблюдая за MAF и MAP, можно резко нажать на газ, посмотрев пиковые значения этих параметров.

----------

Цитата:

Сообщение от ;609927
пора кофейную гущу разводить
доставать хрустальный шар
и с бубном панцульки устраивать

Во-о ! :thumbup: Для тебя в самый раз.

psixoz55 12.07.2017 19:20

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 609930)
Для неофитов - да. На месте можно поднять обороты, наблюдая за MAF и MAP, можно резко нажать на газ, посмотрев пиковые значения этих параметров.

так я про газульку вам упомянул

ак58 12.07.2017 19:21

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 609932)
так я про газульку вам упомянул

Ты читай, читай. 2 терабайта - это до-о-олго.
:wave:

Rembeat 12.07.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 609919)
Рем, я не собираюсь заниматься здесь ликбезом по дизелям. Суть в том, что Скандок отработал на отлично, выдав корректные и необходимые для анализа параметры. Только вот для созерцателей скринов эти корректные и необходимые для анализа параметры, как и ожидалось, абсолютно бесполезны.

Про скандок хорошо.Но со скринами ты во многом прав.Хотя вчера мне понравилась беседа.,которую смекалыч устроил.

Rembeat 12.07.2017 21:33

Я так думаю одна турбина передувает.Ну Андрею было виднее.

Rembeat 13.07.2017 03:36

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 609865)
вы так болезненно реагируете на плохие стороны (а они есть) коробочки
вас наверное еще и трясет при виде таких сообщений
выпейте настойки пустырника или валерианки
будьте попроще
берите пример со smekalych (рассудительный , спокойный , в меру общительный , спокойно реагирует на высказывания)

Какая должна быть реакция опытного человека работаюшего прибором много лет и знающего все сильные и конечно слабые стороны прибора,после прочитанного от людей с меньшим опытом и не державшим прибор в руках?
И про меньший опыт тоже согласитесь. Также и smekalych,просто позже подтянулся к защите от совершенно необоснованного не критики нет,а обсирания даже и это мягко сказано.
Вот когда купите,поработаете,если сможете,но при этом не забудете,что прибор не дилерский,а д.сканеры знаете ли тоже могут дать стране угля.Вот тогда и поговорите.А недовольные всегда будут.Вам нравится их мнение?Да ради БОГА....
Достаточно людей купивших прибор не подходящий им по определению.Как вы сказали на auto bk,что дальше Рязани...вот для этого и есть СМ2,в нем упор на наши и не дорогих корейцев.Идеалогия СД немного другая.И тут надо не ошибиться с выбором.
Я выбирал прибор не для ГАЗелей smekalych к ним и не подходит,как вы знаете.Но и это не говорит,что ГАЗели в приборе не работают,есть проблемы с новыми.Что вы еще хотите от сканера,который не имеете?!!!А те минусы,что есть исправляются.Пусть и не быстро.
Тут есть "сурер асы",которым лог в падлу сбросить,а точнее нет ума,чтобы это сделать в силу умственных ограничений.А smekalych поймал и отослал и не посчитав это чем то.Тут ведь как...,говоря фразой господина Сатановского.:biggrin:
Но и smeкalych через время выйдет из себя и тоже будет не сдержан.Вот увидите,вы и его доведете и такие как вы.
Никого не хотел обидеть Рязанью,так сказал мистер psihoz55.Будто в Рязани одни шестерки и Логаны и всеее.Вон у Толи в Самаре тачки...,хотя конечно и Самара не Рязань,но все же.

----------

У меня вчера не взял ГАЗель МИКАС 12 Evro4 PNG/LPG,только ошибки и что?Говорю...НЕ ВЗЯЛ.А МТ10 пожалуйста тебе.Не для ГАЗелей покупалось.И мне до сраки,что там она есть или была в карте покрытия,чтобы доебаться до этого.
И заметьте,я далеко не богаче вас,чтобы считать там стоимость базы и т.д.
Представляю вас в рестроне с женщиной отсчитывающего мелочь и не оставившего чаевые.Пример в качестве СД,может и не очень,но под вас думаю подойдет.
Сейчас вам Толя ролик замутит про стоимость чая и кофе и сдачу не надо.)))

----------

Я дальше спать.:smile:

psixoz55 13.07.2017 08:15

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 609951)
Я так думаю одна турбина передувает.Ну Андрею было виднее.

или не додувает ну андрею видней он же параметры видел

ак58 13.07.2017 10:05

facepalm...

psixoz55 13.07.2017 11:16

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 610018)
facepalm...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VAG63 13.07.2017 11:25

шиномонтажник на диагностике...
Накачал шинным манометром, побрызгал жидкостью для проколов...

psixoz55 13.07.2017 11:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 610018)
facepalm...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rembeat 13.07.2017 12:02

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 610037)
шиномонтажник на диагностике...
Накачал шинным манометром, побрызгал жидкостью для проколов...

Ну тут Валера,за не имением пневмотестера или дымогененратора,почему бы и нет?))))
Главное результат.:smile:
На то и есть смекалка,да smekalych?)))

VAG63 13.07.2017 12:11

Цитата:

Стивен Дарби Технический специалист ASE
Да, не Рем, это так, легкая подколка.
Но шинным манометром можно и восьмерку вдуть, если без регулятора.

Rembeat 13.07.2017 12:23

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 610047)
Да, не Рем, это так, легкая подколка.
Но шинным манометром можно и восьмерку вдуть, если без регулятора.

Ну это тот да конечно.Хотя мржно использовать колбу для чистки форсов.:biggrin:Там и редуктор есть.:smile:И два манометра.)))

ак58 13.07.2017 14:57

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 610033)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И по этой причине на холостых будет 20-ти % разница в потоках воздуха. Молоток, что тут еще скажешь. Зачем тебе параметры, чудо ?

Rembeat 13.07.2017 15:29

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 610072)
И по этой причине на холостых будет 20-ти % разница в потоках воздуха. Молоток, что тут еще скажешь. Зачем тебе параметры, чудо ?

Интересную штуку ты подкинул,Андрей.)А думаю там передув одной турбины из-за клина лопаток одной из турбин.
Хотя...может и глупость сморозил.Потом внимательно подумаю и посмотрю еще.

psixoz55 13.07.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 610072)
И по этой причине на холостых будет 20-ти % разница в потоках воздуха. Молоток, что тут еще скажешь. Зачем тебе параметры, чудо ?

а egr как там поживает
ну так для всеобщего развития

Rembeat 13.07.2017 17:27

Ну хорошо....,Андрей успешно продиагностировал машину премиум класса,что СМ2 недоступно и это тоже важно.Разная идеалогия,так что как то так..

psixoz55 13.07.2017 17:40

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 610106)
Ну хорошо....,Андрей успешно продиагностировал машину премиум класса,что СМ2 недоступно и это тоже важно.Разная идеалогия,так что как то так..


toyota land cruiser 200
autocom за 4500р
диагностика
ошибка по актуатору турбины
была проблема в электроповодке
дело бы два месяца назад

Mitsubishi.
OUTLANDER 2012
СМ2 за 17300
диагностика всего что было на борту
хозяин просто посмотреть
неделю назад

VAG63 13.07.2017 17:52

Цитата:

Я так думаю одна турбина передувает.
Цитата:

или не додувает
Парни, а можно вопрос, ну так сказать для "всеобщего" развития:
а сколько дует турбина в обычном турбодизеле на ХХ?

----------

Цитата:

СМ2 за 17300
Уже за 19300. Ну это так, к слову, комментировать не нужно.

Цитата:

autocom за 4500р
Ст. 146 УК РФ:
Цитата:

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Костик, ты бы поостерегся в открытом источнике об этом писать.

psixoz55 13.07.2017 17:57

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 610109)
Парни, а можно вопрос, ну так сказать для "всеобщего" развития:
а сколько дует турбина в обычном турбодизеле на ХХ?

----------


Уже за 19300. Ну это так, к слову, комментировать не нужно.


Ст. 146 УК РФ:

Костик, ты бы поостерегся в открытом источнике об этом писать.

я учту ваши предостережения

а вот это тогда что
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VAG63 13.07.2017 18:02

А это она и есть 146 -я, только уже ч. 3
Цитата:

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.
По турбине то что?

leon163 13.07.2017 18:11

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 610106)
Ну хорошо....,Андрей успешно продиагностировал машину премиум класса,что СМ2 недоступно и это тоже важно.Разная идеалогия,так что как то так..

CM2 работает с SSD "RR".

VAG63 13.07.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 610119)
CM2 работает с SSD "RR".

И опять 146-я. Думаю легального у тебя нет.
Что по турбине? Ау?

Rembeat 13.07.2017 18:25

Так и сколько 17000 за диагностику,ты кому тррещь.Чери Тиго стоит 3000.

leon163 13.07.2017 18:26

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 610120)
И опять 146-я. Думаю легального у тебя нет.
Что по турбине? Ау?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

"ScanDoc Compact J2534 (Скандок Компакт J2534) — беспроводной диагностический адаптер, предназначенный для работы с программным обеспечением сторонних производителей по универсальному протоколу J2534.

Протокол J2534 определяет унифицированный интерфейс обмена данными между программным обеспечением и адаптером. С использованием соответствующего ПО адаптер Scandoc j2534 позволяет осуществлять глубокую диагностику автомобилей — например, марок Toyota, Lexus, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Honda, Volvo, Acura и других (программное обеспечение не входит в комплект поставки)"

Здесь тоже походу "146" пахнет,несмотря на написанное в "скобках". :wave:

P.S. Прошу не писать бред И НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПУСТОСЛОВИЕМ.("ТАФТОЛОГИЕЙ)"

По теме пж-та пишите. :wave:

ак58 13.07.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 610107)
Mitsubishi.
OUTLANDER 2012
СМ2 за 17300

Сердце моё, мне уже даже не смешно. Ты СМ2 дроссель на галанте 10-м обучишь ?
Или на L-200 адаптации ТНВД после замены дозирующего клапана сбросишь ?
По мицубиши в СМ2 доступны коды, дата и активации ДАЛЕКО не по всем автомобилям. По спецфункциям там НОЛЬ кроме ETACS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Почитай что такое звёздочка в карте покрытия и обрати внимание насколько много звёздочек и насколько мало плюсиков.
Жесть.


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.