![]() |
Цитата:
В адаптере только одна линия кан. И коммутатор кана собран на двух реле. Тоесть максимум они могут коммутировать 3 пары линий. Уверен что это 6-14 3-11 и 1-9 выводы. Так как это самые популярные. но кроме этогое есть ещё 12-13, 13-12, 3-8, 1 GM. Чего они не смогут сделать. Писать ключи в опеле (нужно два канала кана одновременно), полноценно работать с фордом (нужно два канала кана одновременно), полноценно работать с пежо (Перферия на кан 3-8 выводах). Не уверен до конца, но возможно они не возьмут периферию Опеля. Можно попробовать Astra-H Допустим панель инструментов. Почему так думаю. У них есть коммутация на 1 ногу , но для LowCAN второй вывод драйвера нужно притягивать к земле. У них нет разрыва кана с 9 ноги. Поэтому или тупо замыкают 9 ногу на землю. Что было очень рискованным решением. Или не диагностируют периферию Опеля. Если нет 12-13 и 13-12 то усилители руля и музыка в Опель шевроне и рено тоже не будет. Вообще 12-13 выводы сейчас становятся популярными для периферии. Мое вывод. Адаптер очень дешёвый но устарел как только родился. Я уже молчу по Doip или CANFD ---------- Ещё. Будте с ним осторожны если в работаете по USB. Гальванической развязки у него нет. То есть если подключаете зарядку автомобиля то не подключайте зарядку компьютера в этот момент. Ладно там этот адаптер сгорит, но может и на стороне машины что то выйти из строя. |
Цитата:
usb там для компа windows версии(которую пока не сделали) а пока на android и ios и если уж на то пошло вопросы давайте в той ветке(здесь это не чему) ну и как вариант от вас (модель год марка) от меня (я подключаю к тестеру обд (и смотрю на какие ноги идет запрос)) заодно и выясним can 12-13 есть или нету тестер самоделка (16 светодиодов 16 сопротивлений) kawish kw308 пока не пришол (почта росии , мать ее ети) |
Цитата:
Попробуйте: "Instrument" Astra H, (1 нога) "BSI" пежо 308 (3-8) "Steering wheel angle sensor" Opel Insignia A, Astra J, Zafira C (12-13) |
Психоз, а что же ты сам все это не увидел? А A. V. было достаточно одного взгляда. Это я к тому, что ты хотел в фото плат СканДок увидеть? А этому было посвящено не мало страниц! Теперь понятно почему и цена разная?) А ведь наверное заявлено то,что по определению сканер не возьмет.
Поэтому, психоз, не стоило тебе тогда так себя вести. Надеюсь, что сейчас ты будешь взрослее.))) |
Цитата:
Мне "хватило взгляда" Потмоу что я знаю как это работает изнутри. У psixoz55 этого опыта нет и как бы ему это и не нужно. Это не его работа. Что касается фото нашего адаптера. У меня тогда желания не было отвечать psixoz55 ввиду напряжённых отношений. Но у нас схема адаптера и расположение компонентов с самого начала лежала на сайте. Если интересно то можете ознакомиться. |
У Launch easydiag 2.0 вообще не реле, но всё выше перечисленное он берет. Так что гадание по фото не очень точная наука.
|
Да ,Андрей,то что было тогда...,соглашусь с вами про красную тряпку.И всё же нельзя так,что было тогда.
|
Цитата:
В изидиаге своя микросхема, как и в аутеле. Здесь этого нет. Здесь стоят коммутаторы DG408 DG406 это замена реле, Но кан они не потянут и используются исключительно для входа к линии. Для выхода к линии там куча транзисторов. И на фото видно, что от кан драйвера проводники идут к реле. Ну и как бы это логичное решение. Мы прорабатывали кучу вариантов всяких решений, в том числе и то как тут сделано. Если сейчас делать новый адаптер, то без механических реле это будет полумера. Мало того что частота кан повысилась до 5-8 мбит так ещё и DoIP надо тоже коммутировать. Их два варианта. И блок сообщает сканеру на каких ногах он работает. ---------- Цитата:
Если у easydiag нет реле и он работает, то значит NexzDAS тоже возможно может работать. А то что они вообще разные вы в расчёт не принимаете. Мой аргумент был не этом что там нет реле. Они то тут есть. А том что их всего два. И это только три парных линии. |
А для меня точная наука это проверка на автомобиле, а не гадание на кофейной гуще и предсказание по фото. А то у вас как в анекдоте (в принципе у нас все есть) , только почему то не работает? Вы товарищ Воронько Великий теоретик, только в реальности почему то не работает. Я уже писал вам, поменьше рассуждений и мыслей вслух, больше дела, люди не дураки сами поймут что хорошо а что плохо. Язык ваш враг!
|
Цитата:
Вы сейчас как клиент. Вы видите что машина троит. А клиент говорит, "не... это вы теоретизируете. Она не троит это у вас в глазах троится после вчерашнего. Подключите прибор и посмотрите". Конечно же вы подключите и так, только для того чтобы убедиться что вы правы. Конечно же мои слова нужно проверить. Но по крайней мере по своему опыту и "теории" я вижу где может быть потенциальная проблема. ---------- При должном опыте, инженеру электронщику в большинстве случаев схему видеть не обязательно. Только зная названия ключевых компонентов, можно можно её нарисовать. |
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot