Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

Rembeat 13.01.2021 00:12

Послушайте, mumbo, да я учавствую, но это никак не говорит о том, что я должен знать все от и до. Вот вы подсказали, спасибо!) Но могли бы это сделать в другой форме.

mumbo 16.01.2021 20:11

Есть вопрос по Скандок кирпичу. При переходе, прошивке сканера на новую версию программы сохраняются ли старые настройки сети wi-fi или надо настраивать все по новой.

A.V. 16.01.2021 22:31

Вложений: 1
В адаптере ничего менять не нужно.
Если у вас изменён IP адрес, то надо создать ярлык в настройках программы.
В этой части настроек

mumbo 16.01.2021 23:18

Я вас не понял. IP адрес у меня изменён то есть не по умолчанию, соединение защищено паролем. Вот поэтому возник вопрос? При перепрошивке на новую версию и обратно на старую сохранятся ли настройки сети и пароля, или сбросятся по умолчанию. Адаптер у меня один, следовательно делать кучу ярлыков мне не надо. И ещё один вопрос по старому Скандоку, будет ли он работать с переходниками для старых машин в новой платформе так же как работал в старой платформе.

A.V. 17.01.2021 20:13

Настройки вайфай, хранятся в адаптере. Подключается к адаптеру виндовс. И пароль на сеть вай фай вводится из виндовс. По этому к программе эти настройки не имеют отношения. Но программа должна знать по какому IP она должна обращаться к адаптеру. Если у вас он изменён, то его надо указать. Указать нужно в настройках программы. Для этого делается ярлык (это не тот ярлык которые вы делаете на рабочем столе), как показано на скриншоте из прошлого поста.

Сейчас в новой платформе из старых переходников поддерживается только GM, VW и BMW. То есть те, у которых 7 нога обд разъёма совпадает с контактом мотора на старом разъёме. Мы планировали добавить их после выхода всех марок. Опель 10 в новой платформе поддерживаться не будет.

FiB 17.01.2021 23:14

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 1016593)
Сейчас в новой платформе из старых переходников поддерживается только GM, VW и BMW. То есть те, у которых 7 нога обд разъёма совпадает с контактом мотора на старом разъёме. Мы планировали добавить их после выхода всех марок. Опель 10 в новой платформе поддерживаться не будет.

Стало интересно, а тот опель уже не GM?
Кстати, что там в 2021 году с новой платформой? К ее хотели к 25-му 2019-го выпустить.. Сканер ценен не читанием ошибок, а техподдержкой, в кодировке блоков,отдельной услуге схем, и т.д. У вас ТП заключается только в настройке или исправлении косяков. разок на ростечь загляните, это не слоновник с придурком из Балашихи и парой идиотов из Питера. По ВАГу там реальная техподдержка, реальный форум. Зачем продавать и рассказывать что то на форуме продаванов ПО?

mumbo 17.01.2021 23:26

Или просто ISO=K-Line. Очень жаль, придётся скакать с новой на старую и обратно. Ещё отсутствие выбора параметра на лету, то есть без предварительного набора, во время сеанса диагностики. Я только одного понять не могу, что мешает большому Скандоку кирпича работать со всеми старыми переходниками. Мультиплексор в нем такой что черта может закоммутировать на любую ножку пина. Если я не ошибаюсь в нем 42 реле на DLC задействовано и 2 на Wi Fi-Lan. Это же не Компакт обрезаный! Или скажите просто возится не охота.

FiB 18.01.2021 19:42

Скандок никогда не работал со старыми переходниками нормально, скандок никогда нормально не работал, скандок всегда что то строил, выдумывал и догонял. Скандок это будел лучший сканер, если закрыть границы железным занавесом, и чинить как в се. корее. Продажи данного прибора начнутся с Европе лет через десять, и то , для коллекционеров, в нагрузку в авто ВАЗ.
Кро нибудь может мне назвать стоимость такого уроровня прибор, что бы стоимость одной голимой марки равнялась более 50 баксов?А если сравнить с нормальной игрушкой из Китая, небо и земля.
А самое интересное, что Вы это все понимаете, и сделать ничего не можете. Вы на свинарнике с Питерскими связались, они поимели вся и всех, пару клоунов типа альфы. Яйцеголовые с Питера сделали свое дело, недовольных банили. У Вас не хватило силы воли сделать свой форум, но хватает времени бегать по всем форумам и читать весь этот негатив. Или не так?

A.V. 18.01.2021 22:23

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1016639)
Стало интересно, а тот опель уже не GM?
Кстати, что там в 2021 году с новой платформой?

Есть такой производитель машин. Называется Opel 10.
Для вас ничего нового. Ни в 21 ни в 25.

----------

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1017009)
Или не так?

Спасибо что высказали ваше мнение как человек, который ни разу не видел скандок. Нам очень важно что думают троли на эту тему.

A.V. 18.01.2021 22:28

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1016643)
Или просто ISO=K-Line. Очень жаль, придётся скакать с новой на старую и обратно. Ещё отсутствие выбора параметра на лету, то есть без предварительного набора, во время сеанса диагностики. Я только одного понять не могу, что мешает большому Скандоку кирпича работать со всеми старыми переходниками. Мультиплексор в нем такой что черта может закоммутировать на любую ножку пина. Если я не ошибаюсь в нем 42 реле на DLC задействовано и 2 на Wi Fi-Lan. Это же не Компакт обрезаный! Или скажите просто возится не охота.

На счёт выбора параметра на лету я не совсем понял. Вроде это можно делать в новой программе.
На счёт коммутации. Сделать возможно.Это не то что бы нам не охота возиться. Нам сейчас нужно закончить программу. т.е. перевести оставшиеся марки. Всё остальное потом.

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1017102)
Ну нихуя себе?:biggrin:

Что вас так удивило?


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.