smekalych |
02.03.2019 11:57 |
Вложений: 2
Цитата:
Сообщение от ак58
(Сообщение 791582)
Косяки есть везде. Но одни на эти косяки губы кривят и истерят, а другие с этими косяками деньги вполне успешно
|
Реальный пример успешного использования Скандока и Мотодока (здесь может быть любой осцил - у меня Мотодок). :cool:
Автомобиль Мазда 6 (GH) 2008 год. Машина в течении месяца поездила по сервисам с проблемой периодического незапуска. В одном из последних приговорили РСМ.
Мне привезли на эвакуаторе с конкретной задачей поменять РСМ. Из разговора с хозяином поменяно несколько датчиков коленавала, два лежат в салоне, на машине на данный момент оставлен родной оригинальный. Замена датчиков ничего не дала. Рекомендована предыдущими специалистами замена РСМ.
Подлкючаю Скандок, читаю автомобиль. Идентификация на первом скрине. В памяти блока ошибка P0335 Crankshaft Position Sensor "A" Circuit . В качестве контрольной проверки прозваниваю сигнальный провод прямо от разъема датчика положения коленвала до разъема РСМ сопротивление меньше 1 Ома. Сигнальный провод цел. Хозяин привез РСМ с разборки с идентификацией буква в букву с родным. Устанавливаю "новый" РСМ с разборки. Скандоком устанавливаю связь, захожу в меню иммобилайзер, делаю инициализацию системы ПАТС ("привязка" РСМ и IC). После успешного завершения процедуры стираю коды неисправности. Пытаюсь завести. Стартер бодро вращает двигатель (что подтверждает успешную процедуру инициализации)....
Запуска нет. В датастриме при проворачивании двигателя стартером - обороты 0. Читаю коды неисправностей - в памяти "нового" блока РСМ зарегистрирован код P0335 Crankshaft Position Sensor "A" Circuit. Есть повод задуматься. :biggrin1:
"Разворачиваю"осциллограф. На один канал (белый график) "вешаю" сигнал датчика коленвала, на второй (фиолетовый график) сигнал датчика распредвала. Осциллограмма на втором скрине. Вопрос в первую очередь к Рему как человеку, который каждый день работает с автомобилями - что не так на осциллограмме?
|