|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2019, 20:27 | #12162 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Да об том же и об том, что таких приборов напокупали много... И работать они МОГУТ вечно! на аппаратном уровне, а на железном.... Подводит... Причем подводят не транзисторы и микросхемы, а те вещи, которые были изобретены еще до появления этих транзисторов и микросхем...
|
04.02.2019, 20:34 | #12165 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
НА автомобилях тоже есть такая надпись 0-50?
Если ВЕЩЬ для Авто, то она должна и соответствовать его параметрам! При -30 ломается авто в поле... Пригони к нему условия 0-50! А, не можешь... Едешь к нему? А ПРИБОР то не работает! на нем написано 0-50... ---------- ПОЧЕМУ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИЮ К АВТО ЕМУ НУЖЕН ВНУТРЕННИЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ, КОГДА ТЫ ЕГО ПОДКЛЮЧИЛ К ВНЕШНЕМУ-АВТОМОБИЛЮ??????? |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | adum (04.02.2019) |
04.02.2019, 20:49 | #12166 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Павел_Реж (04.02.2019) |
04.02.2019, 20:58 | #12167 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Вы не правы на счёт головы, не ремонтировать едут, а для определения причины поломки по возможности, прежде чем за эвакуатором кидатся, но вам этого не понять, у вас тепло как в турции. Это примерно то же самое что выйти из дома не надолго и попробовать завести автомобиль при -30, ведь не у всех есть возможность хранить автомобиль в тёплом гараже, а приборы рассчитаны работать с автомобилями
Последний раз редактировалось dosent; 04.02.2019 в 21:14.. |
04.02.2019, 21:23 | #12168 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Зачем писать всякий бред , если вы пешком идете и прибор в авоське несете ,конечно будут проблемы с прибором . но нормальные люди едут на машине с ПЕЧКОЙ и потом ,можно прибор укутать перед выносом на мороз , уверен ,вы быстрее здохнете ,чем АКБ в приборе ,"определяя причины" .... |
|
04.02.2019, 21:32 | #12169 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
А какой из ноутбуков выдержит работу при - 30,если только не особо крутейший Панасоник арктического исполнения, про цену такого ноута...ну не дёшево поди.
---------- Минусовая температура ремонта да ну до - 20,но никак не -30.И сомнительно качество получится от такого ремонта, хотя некий запас по минусовой температуре конечно лишним не будет. |
04.02.2019, 21:40 | #12170 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Цитата:
И вобще разгвор был о кабеле что он на морозе ломается, я думаю не после хранения самого прибора при -30 а от того что на него просто ветер дунул и он задубел. |
|
|
|