Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3631Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2019, 20:26   #12161 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Почему ломается кабель на морозе у прибора, который большой и черный?
Прибор давно снят с производства. Вы о чем ?

----------

Температура эксплуатации 0-50 град С
[Только для зарегистрированных...]
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 20:27   #12162 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Прибор давно снят с производства. Вы о чем ?
Да об том же и об том, что таких приборов напокупали много... И работать они МОГУТ вечно! на аппаратном уровне, а на железном.... Подводит... Причем подводят не транзисторы и микросхемы, а те вещи, которые были изобретены еще до появления этих транзисторов и микросхем...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 20:30   #12163 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
А накуя я должен что-то менять?
Странный вопрос , можете не менять . АКБ ,как бы расходник .....
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 20:31   #12164 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

А на морозе емкость старого аккумулятора падает в 0.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 20:34   #12165 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

НА автомобилях тоже есть такая надпись 0-50?
Если ВЕЩЬ для Авто, то она должна и соответствовать его параметрам!
При -30 ломается авто в поле... Пригони к нему условия 0-50! А, не можешь... Едешь к нему? А ПРИБОР то не работает! на нем написано 0-50...

----------

ПОЧЕМУ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИЮ К АВТО ЕМУ НУЖЕН ВНУТРЕННИЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ, КОГДА ТЫ ЕГО ПОДКЛЮЧИЛ К ВНЕШНЕМУ-АВТОМОБИЛЮ???????
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
adum (04.02.2019)
Старый 04.02.2019, 20:49   #12166 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
При -30 ломается авто в поле... Пригони к нему условия 0-50!
Эвакуатор !
или вы его в поле будете ремонтировать при -30 ,хотя ,если с головой проблема ,то ....
Spiria likes this.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Павел_Реж (04.02.2019)
Старый 04.02.2019, 20:58   #12167 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
поле будете ремонтировать при -30 ,хотя ,если с головой проблема ,то ....
Вы не правы на счёт головы, не ремонтировать едут, а для определения причины поломки по возможности, прежде чем за эвакуатором кидатся, но вам этого не понять, у вас тепло как в турции. Это примерно то же самое что выйти из дома не надолго и попробовать завести автомобиль при -30, ведь не у всех есть возможность хранить автомобиль в тёплом гараже, а приборы рассчитаны работать с автомобилями

Последний раз редактировалось dosent; 04.02.2019 в 21:14..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Rembeat (04.02.2019), Spiria (08.02.2019)
Старый 04.02.2019, 21:23   #12168 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
не ремонтировать едут, а для определения причины поломки по возможности,
А зачем определять ,если "не ремонтировать едут" ? Или коляска сразу после "определения причины поломки" станет исправной ?
Зачем писать всякий бред , если вы пешком идете и прибор в авоське несете ,конечно будут проблемы с прибором . но нормальные люди едут на машине с ПЕЧКОЙ и потом ,можно прибор укутать перед выносом на мороз , уверен ,вы быстрее здохнете ,чем АКБ в приборе ,"определяя причины" ....
Rembeat likes this.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 21:32   #12169 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,161
Вы сказали Спасибо: 789
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 61 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

А какой из ноутбуков выдержит работу при - 30,если только не особо крутейший Панасоник арктического исполнения, про цену такого ноута...ну не дёшево поди.

----------

Минусовая температура ремонта да ну до - 20,но никак не -30.И сомнительно качество получится от такого ремонта, хотя некий запас по минусовой температуре конечно лишним не будет.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 21:40   #12170 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
А зачем определять ,если "не ремонтировать едут" ? Или коляска сразу после "определения причины поломки" станет исправной ?
Всяко бывает, по возможности и стаёт бывает исправной, всё зависит от причины, для этого и едут. А не так как вы сказали несут в авоське пешком, это точно бред.
Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
вы быстрее здохнете ,чем АКБ в приборе ,"определяя причины"
И вобще разгвор был о кабеле что он на морозе ломается, я думаю не после хранения самого прибора при -30 а от того что на него просто ветер дунул и он задубел.
Павел_Реж likes this.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.