Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3638Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2017, 23:58   #4251 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Рем, мне толмачи не нужны. Тут - это тут, в этой теме.
Ну значит я тормознул.

----------

Ребята,мне очень понравилось сейчас давайте вот так,а не безпонтовые страницы.Примеры обсуждения,где то ха-ха,хи-хи,ну ведь можно же.А то как начнут.Даже,когда что и никак вышло или лагануло.И познавательно и интересно,можно и подробностей больше,может и скрины,ну вы поняли.

Последний раз редактировалось Rembeat; 25.05.2017 в 00:11..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 01:18   #4252 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_63 Посмотреть сообщение
что то тебе одни дамочки попадаются[emoji2] [emoji2] [emoji2]
На ловца и зверь бежит...

Последний раз редактировалось VAG63; 25.05.2017 в 01:19..
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 01:25   #4253 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
На ловца и зверь бежит...
Валер,ну ладно ты еще...,никаких больше дамочек.Я как пример привел с некоторыми не относящимися к делу подробностями.Она кстати с мужем была,)))но машиной занималась она , это так рядом стояло.)))
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 09:27   #4254 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Почти в каждом ? Такое только в пьяном угаре может привидеться.
Следующий этап - зелёные человечки, на финише белочка.
не пью, не курю ,белочки не снятся ,веду здоровый образ жизни ,жена ,ребенок ,собака ,машина ,2е работы ,здоровье для меня превыше всего

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Старый тоже, не переживайте!

----------



Нет, не отправляем. Из РФ практически невозможно официально что отправить без таможенного оформления. Пару больших приборов пришлось утилизировать - трещина в плате. Компакты пока все чинились.

----------



Реле оторваны. Поэтому и не работало. Не знаю как здесь выложить картинку в нормальном разрешении - движок обрезает.
ну так фото тех что чинились можно скинуть,
можно в личку, можно архивом RAR ужать, вариантов много

----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_63 Посмотреть сообщение
Смотрю возле Питера одни пиздаболы работают, то коня на ходу остановят то на 9 кусков диагностику сделают.
да не , прибор наверное нахуевертел пришлось свои отдавать и еще дилерским исправлять

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Боже, ну что за идиоты здесь собрались... За день через 2-х клиентов 90 км пробега.
Клиенты - это не владельцы машин. Это те люди, которые потратили несколько дней в попытках завести эти машины.
а я не знал ,что подключение коробочки ( чисто диагностика ) может исправить все косяки неисправной машины , и уж тем более тех которые не запускаются , я то как дурак ,потрошу проводку ,лезу под машину на земле, весь в солидоле, чтобы дымок из глушака пошел . пойду одену костюм с белой рубашкой и буду везде тыкать коробочки а вось повезет

----------

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Ну значит я тормознул.

----------

Ребята,мне очень понравилось сейчас давайте вот так,а не безпонтовые страницы.Примеры обсуждения,где то ха-ха,хи-хи,ну ведь можно же.А то как начнут.Даже,когда что и никак вышло или лагануло.И познавательно и интересно,можно и подробностей больше,может и скрины,ну вы поняли.
да согласен я с вами но где фото что я просил
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 10:24   #4255 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
я то как дурак ,потрошу проводку ,лезу под машину на земле,
Вот и они потрошили, ползали... И надоело им дураками себя чувствовать. Попросили пальцем указать, что конкретно и в каком месте делать.
Эту историю рассказывают про великого физика-экспериментатора прошлого века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резерфорда.
Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивал светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.
В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
— Я могу починить ваш котёл, сэр, — сказал он.
Фабрикант был не впечатлён.
— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.
Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.
Фабрикант был восхищён:
— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришёл ответ.
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.

Считай, что мои 9999 фунтов, а их - 1.

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
пойду одену костюм с белой рубашкой и буду везде тыкать коробочки а вось повезет
Ты сначала заработай имя, тогда тебя будут приглашать. И перестанешь ползать.
VAG63 likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 10:31   #4256 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Вот и они потрошили, ползали... И надоело им дураками себя чувствовать. Попросили пальцем указать, что конкретно и в каком месте делать.
Эту историю рассказывают про великого физика-экспериментатора прошлого века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резерфорда.
Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивал светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.
В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
— Я могу починить ваш котёл, сэр, — сказал он.
Фабрикант был не впечатлён.
— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.
Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.
Фабрикант был восхищён:
— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришёл ответ.
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.

Считай, что мои 9999 фунтов, а их - 1.

вот здесь я с вами согласен за мозг и знания надо платить , если они сами ни чего не умеют . а то бывает говорят , а че так дорого тыкнуть контролькой , в ответ получают , тыкнуть 20р а знать куда тыкнуть 3000р

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Ты сначала заработай имя, тогда тебя будут приглашать. И перестанешь ползать.

а меня не приглашаю они сами ко мне прутся
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 10:56   #4257 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
вот здесь я с вами согласен за мозг и знания надо платить , если они сами ни чего не умеют . а то бывает говорят , а че так дорого тыкнуть контролькой , в ответ получают , тыкнуть 20р а знать куда тыкнуть 3000р

----------




а меня не приглашаю они сами ко мне прутся
Согласились друг с другом,вот и замечательно.Ну и просто как зняю я,Андрей не имеет постоянного базирования,работает на вызов.А был он видать не во дворе где то,а уже где то сервисе или на базе какой,АТП.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 11:20   #4258 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
а меня не приглашаю они сами ко мне прутся
Дело не в том, как организована наша работа, а в том, что со скандоком, как и с любым другим мультимарочником, вполне успешно зарабатываются деньги. При одном условии - надо иметь знания и опыт в нашем деле. Иначе даже с дилерскими приборами не заработаешь.
Rembeat likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
Александр_68 (25.05.2017)
Старый 25.05.2017, 11:23   #4259 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

[QUOTE=ак58;591507]Дело не в том, как организована наша работа, а в том, что со скандоком, как и с любым другим мультимарочником, вполне успешно зарабатываются деньги. При одном условии - надо иметь знания и опыт в нашем деле. Иначе даже с дилерскими приборами не заработаешь.[/QUO


логично
но все же диагностика это точное определение неисправности а остальное ремонт , как у врача сначало диагноз а потом лечение
Rembeat likes this.

Последний раз редактировалось psixoz55; 25.05.2017 в 11:25..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 14:14   #4260 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
За день через 2-х клиентов 90 км пробега.
Таксисты то же так делают, километры подсчитывают, им по х..й чисто диагностика.

----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_63 Посмотреть сообщение
что то тебе одни дамочки попадаются[emoji2] [emoji2] [emoji2]
Дак их развести проще .
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Rembeat (25.05.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.