Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3638Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 20:42   #2961 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Я вижу там полное отсутствие условий для работы со стационарным оборудованием.
Боксы обычно заняты. Все активно крутят гайки. Приходится работать на улице рядом.
Если в боксах есть место, то стола обычно нет. Если есть, то он завален разным металлическим хламом, который никто никуда перекладывать не хочет. А под хламом толстый слой грязного масла. Так что считай, что та же улица, только дождя нет.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 21:48   #2962 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

----------

[/COLOR]
Толя,ТЕХА все красиво и заманчиво(Италия по другому и быть не может),но все ли так безгрешно и безошибочно,ведь почитав темы по ней...мультик.И цена.[/QUOTE]


Привет Рем.
Дело не в заманчиво и красиво,дело в комплексном подходе ТЕХА в диагностике. Софт+база данных+интеграция осцилла и не только в единое целое.
Если тебе нужно посмотреть состояние ЦПГ без разбора то и "экспресс2" от "айслаб" вполне хватит. Но это всё отдельно от ПО диагностики и базы данных.
Если тебя интересует интегрированная платформа включая диагностику\базу данных - то нужен какой то один производитель включивший эти параметры\возможности в своём оборудовании и ПО.
А таких немного,Snap on(не полная интеграция),Bosch(не полная интеграция),Actia(полная интеграция),TEXA(полная интеграция).

Да,денег стоит. Но не дороже того же автокома,джалтеста и им подобных в фулл варианте "cars+track" + отсутствующая линейка у данных производителей по осциллу.
У Actia есть свой осцилл,но: он "усб" и база данных "онлайн",то бишь подписка каждый год. Нет подписки - нет базы данных.

Только у ТЕХА на сегодняшний день база данных "оффлайн".

Как видно - при всём богатстве выбора,альтернативы ТЕХА нет.

Последний раз редактировалось leon163; 01.05.2017 в 21:49..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ак58 (03.06.2017)
Старый 02.05.2017, 00:05   #2963 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Я вижу там полное отсутствие условий для работы со стационарным оборудованием.
Боксы обычно заняты. Все активно крутят гайки. Приходится работать на улице рядом.
Если в боксах есть место, то стола обычно нет. Если есть, то он завален разным металлическим хламом, который никто никуда перекладывать не хочет. А под хламом толстый слой грязного масла. Так что считай, что та же улица, только дождя нет.
К счастью моему туда куда я выезжаю обстановка прямо противоположная,что в одном что в другом.Если в других местах,то тоже создают условия для более менее удобной работы.

----------

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
----------

[/COLOR]
Толя,ТЕХА все красиво и заманчиво(Италия по другому и быть не может),но все ли так безгрешно и безошибочно,ведь почитав темы по ней...мультик.И цена.

Привет Рем.
Дело не в заманчиво и красиво,дело в комплексном подходе ТЕХА в диагностике. Софт+база данных+интеграция осцилла и не только в единое целое.
Если тебе нужно посмотреть состояние ЦПГ без разбора то и "экспресс2" от "айслаб" вполне хватит. Но это всё отдельно от ПО диагностики и базы данных.
Если тебя интересует интегрированная платформа включая диагностику\базу данных - то нужен какой то один производитель включивший эти параметры\возможности в своём оборудовании и ПО.
А таких немного,Snap on(не полная интеграция),Bosch(не полная интеграция),Actia(полная интеграция),TEXA(полная интеграция).

Да,денег стоит. Но не дороже того же автокома,джалтеста и им подобных в фулл варианте "cars+track" + отсутствующая линейка у данных производителей по осциллу.
У Actia есть свой осцилл,но: он "усб" и база данных "онлайн",то бишь подписка каждый год. Нет подписки - нет базы данных.

Только у ТЕХА на сегодняшний день база данных "оффлайн".

Как видно - при всём богатстве выбора,альтернативы ТЕХА нет.[/QUOTE]
Толь,я а курсе и абсолютно не спорю.Но согласись,что будет что то не взятое и не полное и не спорь даже.И возможности не покрытия и функций,а самой фирмы одного из лидеров и мощности ее.Так что вот тут какой либо затык ...может быть раскритикован по полной,а Квантекс маленькая компания и то что они делают тоже неплохо.Ты и сам знаешь и понимаешь,что ТЕХА и подобное и тем более как полноценный пост доступен не всем и даже не все сервисы его тянут,не говоря он нас одиночках.

----------

И конечно ТЕХА уважаемая компания и по возмжоностям своим и и много чему.Просто посмотрю как ты сможешь её хаять и т.д.А при твоём настрое это неизбежно ибо косяков и там будет предостаточно.
И конечно желаю тебе купить не пятилетнего возраста ТЕХА,а свежайшую и как можно более полную.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 10:05   #2964 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Базы по осциллографу - профанация. Единственная эталонная осциллограмма, которая реально полезна - взаимная синхронизация датчиков валов. Ну еще в некотором смысле полезен эталон по датчику давления, чтобы посмотреть фазы ГРМ. Но и в этом случае вполне достаточно четырех точек открытия и закрытия клапанов или диаграммы.
Все остальные эталоны - нафиг не нужны. Да и они очень приблизительные. Очень часто слышу - "а где посмотреть осциллограмму, которая должна быть?" Этот вопрос означает, что диагност просто не дорос до использования осциллографа и до сих пор пребывает в иллюзии, что достаточно сравнить осцилку с эталоном и вот оно! Проблема найдена! Это все идет от недостаточного образования диагноста. Вон, например, Сотник вложил ссылку на статью у Пахомова. Там человек на полном серьезе рассказывает, как он ищет плохую массу осцилом. И выдает это за какое-то откровение. Ребята, это АЗБУКА! Ничего интересного в этом нет. Любой мало-мальски опытный элетрощик не станет об этом даже писать. Ну ткнул осцил, ну не увидел там "жесткой" массы, зачистил и все. В чем прикол?
Аналогично не имеет смысла копить эталоны по разным датчикам. Достаточно знать их тип и глянуть в схему подключения. Ну и понимание физики процесса, конечно необходимо.
canter94 and Rembeat like this.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 11:19   #2965 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Базы по осциллографу - профанация. Единственная эталонная осциллограмма, которая реально полезна - взаимная синхронизация датчиков валов. Ну еще в некотором смысле полезен эталон по датчику давления, чтобы посмотреть фазы ГРМ. Но и в этом случае вполне достаточно четырех точек открытия и закрытия клапанов или диаграммы.
Все остальные эталоны - нафиг не нужны. Да и они очень приблизительные. Очень часто слышу - "а где посмотреть осциллограмму, которая должна быть?" Этот вопрос означает, что диагност просто не дорос до использования осциллографа и до сих пор пребывает в иллюзии, что достаточно сравнить осцилку с эталоном и вот оно! Проблема найдена! Это все идет от недостаточного образования диагноста. Вон, например, Сотник вложил ссылку на статью у Пахомова. Там человек на полном серьезе рассказывает, как он ищет плохую массу осцилом. И выдает это за какое-то откровение. Ребята, это АЗБУКА! Ничего интересного в этом нет. Любой мало-мальски опытный элетрощик не станет об этом даже писать. Ну ткнул осцил, ну не увидел там "жесткой" массы, зачистил и все. В чем прикол?
Аналогично не имеет смысла копить эталоны по разным датчикам. Достаточно знать их тип и глянуть в схему подключения. Ну и понимание физики процесса, конечно необходимо.
Ну так по взаимному полжению валов как правило и ищут.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 11:24   #2966 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Вот тут [Только для зарегистрированных...]
лежит база по эталонным осцилкам.
Периодически пополняю ее осцилками из темы [Только для зарегистрированных...]
Rembeat likes this.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 13:06   #2967 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Говно полное по сравнению с SUN MODIS.
+1. Характеристики у Диамаг-2 чуть лучше, чем у Диско 2.5.
1 МГц, вместо 500 кГц. Для сравнения у MODIS - 6,0 МГц.
Для понимания процессов - фронт нарастания напряжения пробоя в современных системах - 5-6 мс. Т.е. осцил с частотой дискретизации 1 МГц будет иметь 5-6 точек на процесс. Погрешность 20%. И это в одноканальном режиме! Частота колебаний в емкостной фазе - 2-3 МГц. Т.е. осцил с 1 МГц емкостную фазу просто не видит.

Скрипты в Диско 2.5 тоже есть. 6 каналов - не является плюсом. Мне трудно придумать задачу в автодиагностике, когда нужно более трех каналов. И даже в этом случае можно справиться двумя.
6 каналов дольше подключать, чем пользы от их одновременного отображения.
Кроме того интерфейс осцилов также несравним. На мой взгляд MODIS имеет эталонный интерфейс.
Rembeat likes this.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 14:14   #2968 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
+1. Характеристики у Диамаг-2 чуть лучше, чем у Диско 2.5.
1 МГц, вместо 500 кГц. Для сравнения у MODIS - 6,0 МГц.
Для понимания процессов - фронт нарастания напряжения пробоя в современных системах - 5-6 мс. Т.е. осцил с частотой дискретизации 1 МГц будет иметь 5-6 точек на процесс. Погрешность 20%. И это в одноканальном режиме! Частота колебаний в емкостной фазе - 2-3 МГц. Т.е. осцил с 1 МГц емкостную фазу просто не видит.

Скрипты в Диско 2.5 тоже есть. 6 каналов - не является плюсом. Мне трудно придумать задачу в автодиагностике, когда нужно более трех каналов. И даже в этом случае можно справиться двумя.
6 каналов дольше подключать, чем пользы от их одновременного отображения.
Кроме того интерфейс осцилов также несравним. На мой взгляд MODIS имеет эталонный интерфейс.
Согласен полностью-2 канала.Вполне достаточно.

Последний раз редактировалось Rembeat; 02.05.2017 в 16:52..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 01:44   #2969 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Заскочил маршрутчик на Транзите.Итересовался зажёгшейся ABS.Смотрел наспех,Занят был другой машиной.Решил просто попоробовать регенерацию сажевого фильтра.Не удалось.Не работает.По ABS маршрутчик ответ получил и уехал в АТП 9 разбираться.)
Проблема хоть и старая лог отправил-это пара минут.Код неисправности Р2463 отсутствовал,может поэтому процедура и не пошла.
Вложения
Тип файла: zip FORD Transit.zip (2.45 Мб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Rembeat; 03.05.2017 в 02:01..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 01:53   #2970 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.