Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2017, 10:05   #2964 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Базы по осциллографу - профанация. Единственная эталонная осциллограмма, которая реально полезна - взаимная синхронизация датчиков валов. Ну еще в некотором смысле полезен эталон по датчику давления, чтобы посмотреть фазы ГРМ. Но и в этом случае вполне достаточно четырех точек открытия и закрытия клапанов или диаграммы.
Все остальные эталоны - нафиг не нужны. Да и они очень приблизительные. Очень часто слышу - "а где посмотреть осциллограмму, которая должна быть?" Этот вопрос означает, что диагност просто не дорос до использования осциллографа и до сих пор пребывает в иллюзии, что достаточно сравнить осцилку с эталоном и вот оно! Проблема найдена! Это все идет от недостаточного образования диагноста. Вон, например, Сотник вложил ссылку на статью у Пахомова. Там человек на полном серьезе рассказывает, как он ищет плохую массу осцилом. И выдает это за какое-то откровение. Ребята, это АЗБУКА! Ничего интересного в этом нет. Любой мало-мальски опытный элетрощик не станет об этом даже писать. Ну ткнул осцил, ну не увидел там "жесткой" массы, зачистил и все. В чем прикол?
Аналогично не имеет смысла копить эталоны по разным датчикам. Достаточно знать их тип и глянуть в схему подключения. Ну и понимание физики процесса, конечно необходимо.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием