Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Работа с Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree100Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 22:01   #231 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 351
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: рено Лагуна 1999г.в Рено Меган 3 2010г.в 1,5 dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
Брелок работает?
Брелок работает.
Как такого го брелка нет, встроено в ключь
Дмитрий2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 05:11   #232 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2014 Посмотреть сообщение
Вот еще не немного о работе программы. Вот эти ошибки, ни Вова 5008, ни Вова 4153 не увидели.
А у меня когда смотрел ласетти 1,6л.,в программе 14.3 показало две ошибки,разомкнутая цепь диагностической колодки и открыт клапан продувки паров топлива. Ну потом проверил вовой показало только клапан продувки.
master79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 06:16   #233 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 185 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
Завтра будет результат по форсункам, отпишусь
проверили форсунки 3 неисправна и 4-ю забраковали тоже на исходе всем спасибо за подсказки
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 06:34   #234 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
проверили форсунки 3 неисправна и 4-ю забраковали тоже на исходе всем спасибо за подсказки
А 3 в чем неисправность?
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 06:36   #235 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 185 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

льет в цилиндр

----------

поставили другие все заработало
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 13:29   #236 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Вообще перевод оставляет желать лучшего,по принципу это называется дисбаланс цилиндров,т.е насколько идет добавочная коррекция,чем ближе к нулю тем лучше,но не более 10% от наименьшей величины!Конечно возможно до экзотики!Но обычно форсунки!
Это величина может быть чем угодно ...но только не топливная коррекция....та в балансе форсунок а тут баланс мощности цилиндров....скорее всего какая то производная от углового ускорения коленвала....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 13:47   #237 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,380
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Нет конечно,не топливная, добавочная коррекция положительная,просто на эту форсунку ЭБУ пыталась уменьшить подачу,но электромагнитный клапан это клапан, а то что через нее льет, игла от забитости зависла и все!Там хоть корректируй хоть нет!Причин много!Это только направление где искать причину,т.е косвенная!

Последний раз редактировалось zamj; 18.01.2016 в 13:48..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 14:09   #238 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Нет конечно,не топливная, добавочная коррекция положительная,просто на эту форсунку ЭБУ пыталась уменьшить подачу,но электромагнитный клапан это клапан, а то что через нее льет, игла от забитости зависла и все!Там хоть корректируй хоть нет!Причин много!Это только направление где искать причину,т.е косвенная!
я почему говорил о забитости. ссангенгов н е было, но есть друге дизеля и интерпретируется наоборот, то есть идет впрыск в цилиндр и "слушается" его реакция. если не достаточно топлива то коррекция положительная, то есть открытие клапана на большее время.
соответственно если льет то коррекция отрицательная.

возможно касательно ссангенга и особенностей автокома, тем более что все это отломы так и показывает.
в любом случае направление автоком задал и ремонт успешен. а большего и не нужно
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 15:17   #239 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Нет конечно,не топливная, добавочная коррекция положительная,просто на эту форсунку ЭБУ пыталась уменьшить подачу,но электромагнитный клапан это клапан, а то что через нее льет, игла от забитости зависла и все!Там хоть корректируй хоть нет!Причин много!Это только направление где искать причину,т.е косвенная!
Направления поиска подобной неисправности ясно еще на стадии подезда машины на слух...определяется без сканера ...
Тут интересно, что за параметр и в каких величинах...

Последний раз редактировалось tevevet; 18.01.2016 в 15:19..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 15:19   #240 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,380
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Стучать начинает!Все правильно! Сперва правильный перевод надо понять,баланс по цилиндровый или разбалланс, и в каких единицах выражение!То что написано в мс, это ладно,но от чего!Понятие перевода еще пилить и пилить! Если по активации компонента написано EGR\ насос 1, то уже разобрался,вкл вентилятора первой ступени ТОЖ!

Последний раз редактировалось zamj; 18.01.2016 в 15:27..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.