|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.01.2016, 05:11 | #232 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
А у меня когда смотрел ласетти 1,6л.,в программе 14.3 показало две ошибки,разомкнутая цепь диагностической колодки и открыт клапан продувки паров топлива. Ну потом проверил вовой показало только клапан продувки.
|
18.01.2016, 13:29 | #236 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Это величина может быть чем угодно ...но только не топливная коррекция....та в балансе форсунок а тут баланс мощности цилиндров....скорее всего какая то производная от углового ускорения коленвала....
|
18.01.2016, 13:47 | #237 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,380
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Нет конечно,не топливная, добавочная коррекция положительная,просто на эту форсунку ЭБУ пыталась уменьшить подачу,но электромагнитный клапан это клапан, а то что через нее льет, игла от забитости зависла и все!Там хоть корректируй хоть нет!Причин много!Это только направление где искать причину,т.е косвенная!
Последний раз редактировалось zamj; 18.01.2016 в 13:48.. |
18.01.2016, 14:09 | #238 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
|
Цитата:
соответственно если льет то коррекция отрицательная. возможно касательно ссангенга и особенностей автокома, тем более что все это отломы так и показывает. в любом случае направление автоком задал и ремонт успешен. а большего и не нужно |
|
18.01.2016, 15:17 | #239 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Тут интересно, что за параметр и в каких величинах... Последний раз редактировалось tevevet; 18.01.2016 в 15:19.. |
|
18.01.2016, 15:19 | #240 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,380
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Стучать начинает!Все правильно! Сперва правильный перевод надо понять,баланс по цилиндровый или разбалланс, и в каких единицах выражение!То что написано в мс, это ладно,но от чего!Понятие перевода еще пилить и пилить! Если по активации компонента написано EGR\ насос 1, то уже разобрался,вкл вентилятора первой ступени ТОЖ!
Последний раз редактировалось zamj; 18.01.2016 в 15:27.. |
|
|