![]() |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не это ли деревянный прикидывал сюда. сдается что оно самое. либо он там под другим ником, либо спер. хотя стиль письма и хаяние форумчан похожи :wave: |
Джек-потрошитель автокомов, точно!
|
Вложений: 1
Прошивка от Autocom последний версии. Выложил Fantomel
|
Цитата:
А вы делаете преждевременные выводы не изучив до конца вопрос. |
Вложений: 2
Vlad97-Draw говоришь неожиданно приборчик перестал светится, а на стабилизаторах не судьба померить напряжение!Про какие резисторы речь? Большие по 1 к, так это ключ транзисторный стоит с шунтирующим диодом (за место реле)! Мозги включите, какие стабилитроны!
|
Цитата:
|
Сказки бабушке будешь расказывать! Случаем не знаете,почему подтяжка к KL-линии, при 12 вольтах 500-560 ом, а при 24 вольт 1 ком! Всегда будет около 12 вольт на KL-линии! Мозги включите, еще раз напоминаю! Так о каких там 23 вольта на KL-линии идет речь! Можешь свой вольтметр в мусорку выкинуть! Не морочьте людям голову!
|
Я вчера благодаря Draw связавшись с ним по скайпу выпаял все лишнее
остается вас поздравить. чтобы чтото выпаятьнужно это чтото спроектировать и изготовить. Подавал напряжение питания 24 вольта со стабилитронами на 18 вольт уровни к-л линии были 19 вольт резанные фронтом простите конечно, но вы противоречите себе. если бы вы владели осцилографом вам бы не доставило труда разобраться во всем этом и точне не обращатся к кому либо. А все клоню к тому, что ктото опять клонировался :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
на большинстве авто не так жество идет привязка по уровням К линии. существует некая адаптация. С тормозами но диагностика пойдет. Бывают задержки аж до 6000 милисекунд. А вот когда попадется авто и связи не будет тогда снова будет паяние или восстановление |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot