![]() |
boxer3 2,2 дизель 2012г
|
Al_green, А WOW как с ним живет,я что то в Делфи не работаю.
|
Не пробовал, мало времени было, клиент торопился, самому интересно было его всковырнуть
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пароль: motordig ставь там всего 4 ключа.Внутри все написано как ставить и что вводить.
---------- Al_green,Качай потом в личку напишешь как скачаешь.Закрою. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если вебаста штатная,то скорее всего на диагностическом разьеме есть W-линия от вебасты.
|
если до 2004 года авто там нет W-bus
|
Не важно Автоком только ошибки по ней покажет.Что то сделать не сможет.Продувку например принудительно запустить.
|
Ребята у кого стоит HEX 2014.3 выложите пожалуйста скриншот теста:confused:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Не этот. Там где мастерская и перепрошивка. Очень мне интересно.Плиизз
|
мля, я же WTT скрин отправил(крыша едет...)
|
Цитата:
Сегодня разгребал бардак,Появилось немного времени. все время приходилось передергивать усб чтобы тест прошел на шести. Открыл диспетчер-сморю-сервер сло на том же порту что и прибор, поменял порт и эта проблема исчезла. Потом начал проверять все-на грузовиках прога распознает тестер как VCI DS100, а налегковых то совем подругому. Заметили? |
Вложений: 3
2.14.3.2 Final + New Look :thumbup:
|
lena0912, А девушка да,первый раз вижу девушку диагноста.
|
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i425/1602/3e/fab06bc58547.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1602/98/39e41cec190f.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1602/22/018f8966f3f5.jpg |
Вложений: 2
Можно сделать варианты программы Autocom 2.14.3final. Активация такая же.
|
Цитата:
|
Блин и ты товаришь в эту стезю залез.Будем что цвета менять.Мне бирюзовый в клеточку,а Драву красный в крапинку.Да и софт мне+ wgor,а ему +DRAW.
|
Цитата:
|
Я ставил прошивку 1520 - не помню.Была 1430 тут же прошил на 1520 -один пень. А смотрел форд и мне наколбасило цифры без нотаций. 1532 -полет нормальный-вчера на поло -красота.
|
Цитата:
|
Всем привет! Испробовал подключение через опель корса джи,с программой 14.3 к опять же кобальту,нет соединения,и через авео тоже самое, но удивило что через вов подключаится и управление и каректировки отзываются.
|
Цитата:
|
master79, Вот и работай ею.Я на ДЕЛФИ и АВТОКОМ давно забил.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Вот еще кое что по работе программы:
машина при этом то троит, то даже не схватывает.:shock: |
Дмитрий2014, данных мало. Долговременная регулировка по... По чем?
2) 351, 355 коды в реальном времени должны просматриваться в данных. Что там происходит (когда появляется ошибка - во время троения или после того, как клапан ХХ не открывается?). 3)Как ведет себя дроссель (% открытия - в лайф дате) + расход воздуха 4) Катализатор/лямбда-зонд Bank1 - Sensor1... Что с ними? 5) Температура мотора реальная или нет? 6) Что с параметром нагрузки на двигатель (какие значения)? 7) Фазы ГРМ и клапана в норме? 8) Давление топлива? А че за фууу-Фууу появилось :))) Следуя традициям САЙТА, в связи с тем, что в заголовке на баннере написано "Дрочитесь", кнопку обозвал бы "Нах!" :_) |
Цитата:
Ну а насчет фуу-ффууу , я и сам не в курсе |
Цитата:
|
Пальцы стерты на красных треугольниках. Хотя век живи и век учись.
|
Цитата:
На сколько понял, прошивка позволяет лишь принять и передать данные из/в программу<-> или передать данные (опрос сервиса, коррекция и прочие настройки для ECU). Программные функции связаны с физическими возможностями прошивки интерфейса... но... относительно, если реально подходить к кетайскому автокому. Как это реализовано в арыгынале - не знаю))) У меня сейчас 1532... Ну скажу, что особых различий меджу 1423 и 1532 не увидел.. Да! На новой прошивке есть более стабильный eOBD - это факт! Но более тормазнутый Реал Дата Тайм/Stream по OBD.. Но она (прошивка) ни как не влияет на вывод ни DEC ни общепринятых параметров. Всё как было, так и осталось... Иногда складывается впечатление, что кетайцы пишуть прошивку не для Wurth AG, а для своих залоченных кетайских интерфейсов)))) Хотя, могу и ошибаться, так как лишниго пива выпил :smile: |
valsy, Ты меня поражаешь каждый день,сколько терпения надо что бы промусоливать одну и ту же тему.Может чем то другим заняться делом,научным например.Лабораторию сваять например.Китайцы не пишут прошивки для WURTH AG,это сто пудово,почему да потому что кривые приборы они делают извините прошивки делать они никогда не будут для вьюрта.Их туда не пускают просто.Почему руки синии:Моя руская товарися била по рукам и говорила"Ничего не трогай чурка е....ная".
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
2001. Be easy and smile. А так скоро это во сне будет сниться.
|
Вложений: 1
Работа программой 2014.3 (hex) c Kia Magentis 2002 года G6BV
|
Очень содержательно:thumbup::biggrin:
|
Только что, Лада Приора 2014 года! Протокол Can 11 бит 500 Кгц. 2014.3 (hex) только
EOBD (по OBD можно не пытаться). Соеденение есть, две ошибки, но при нажатии "считать ошибки" ушел в раздумье, терпение кончилось,отрубил! Дай, думаю, хваленной программой 2014.3.2 (так красочно расписывали). В итоги все абсолютно в точности самое, один к одному!:shock::wave:, OpenDiag c ELM327 тоже не определил блок. ScanMaster 2.1 c ELM327 легко соединился по протоколу Can 11 бит 500 Кгц и показал ошибки! Очень содержательно,главное доходчиво :thumbup::biggrin: |
| Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.