|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
Давай еще. Защита от перепряжения. Если напряжение на к-линии будет больше или равно напряжения на v-бат, то паравоз не пыхтит. Так? V-бат это напряжение бортовой сети, так? Теперь как нам защититься от перенапруги? Компаратор ставить дополнительно? Внутри микрухи он и так стоит. Тогда ему нужно что? Ему нужно эталонное напряжение правильно? перенапряжения-с кл-линия?не пойдет - там до нуля прыгает. Какое и где его взять тогда? и чем его можно реализовать? Диодом?-их там кучу нужно. Чем еще ? Ну давай догадывайся быстрей. С бортовой сети?-вот ближе, а почему? Потому что кл-линия не может быть больше напряжения от аккума. А сколько в грузовике на заведенке может быть к-линия?-28.8 может быть-может-так что надо сделать, чтобы срабатывание от перенапруги было? Правильно-нужно определить это напряжение для начала- во всех блоках это 30 вольт-значит.......что надо сделать? Вот именно поменять стабилитрон с 18 вольт на 30 надо. Теперь кл-драйвера издревне имели нагрузки такие 260 ом, 390 ом и сейчас 510 ом и 1 ком, но это другая тема. Где у тебя видно эталонное перенапряжения? Где? Нету.Значит твой вариант-не годится. Последний раз редактировалось draw; 27.01.2016 в 14:32.. |
|
![]() |
![]() |
|
|