Цитата:
Сообщение от zamj
Согласно даташиту на микросхему 9241A,взгляните и все поймете!Эта схема условно-частичная на пятизначник,на V-bat подается питание с 16 ноги OBD-II разъема, через резисторы в параллель 1.2 к = 600 ом, да еще шунтирующий диод, катодом на землю! Если имеет ток утечки,то цепочка резистор-диод еще уменьшает напругу, теперь гляньте даташит,что там должно стоять? Можно вообще вместо резисторов поставить перемычки,но я подстраховался,поставив диод, как зашита от переплюсовки,мало ли проводами кто полезет!Надеюсь исчерпывающе! V-bat - это напряжение аккамулятора, микросхема держит до 36 вольт,какие супрессоры или диоды шотки, или стабилитроны! Можно любой KL- адаптер на 9241a или 9243 переделать под легковые и грузовики,просто поставив переключатель на подтяжку от питания V-bat, 1 ком или 510 ом!
|
Прости- Мозг сломал читая. Понять что ты хотел слепить.?
Давай еще.
Защита от перепряжения.
Если напряжение на к-линии будет больше или равно напряжения на v-бат, то паравоз не пыхтит. Так?
V-бат это напряжение бортовой сети, так?
Теперь как нам защититься от перенапруги?
Компаратор ставить дополнительно? Внутри микрухи он и так стоит. Тогда ему нужно что?
Ему нужно эталонное напряжение правильно?
перенапряжения-с кл-линия?не пойдет
- там до нуля прыгает. Какое и где его взять тогда? и чем его можно реализовать?
Диодом?-их там кучу нужно. Чем еще ?
Ну давай догадывайся быстрей. С бортовой сети?-вот ближе, а почему? Потому что кл-линия не может быть больше напряжения от аккума. А сколько в грузовике на заведенке может быть к-линия?-28.8 может быть-может-так что надо сделать, чтобы срабатывание от перенапруги было?
Правильно-нужно определить это напряжение для начала- во всех блоках это 30 вольт-значит.......что надо сделать?
Вот именно поменять стабилитрон с 18 вольт на 30 надо. Теперь кл-драйвера издревне имели нагрузки такие 260 ом, 390 ом и сейчас 510 ом и 1 ком, но это другая тема.
Где у тебя видно эталонное перенапряжения? Где? Нету.Значит твой вариант-не годится.