Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Работа с Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree100Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 08:13   #241 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Стучать начинает!Все правильно! Сперва правильный перевод надо понять,баланс по цилиндровый или разбалланс, и в каких единицах выражение!То что написано в мс, это ладно,но от чего!Понятие перевода еще пилить и пилить! Если по активации компонента написано EGR\ насос 1, то уже разобрался,вкл вентилятора первой ступени ТОЖ!
случайно только что наткнулся на ссылку
[Только для зарегистрированных...]

не это ли деревянный прикидывал сюда. сдается что оно самое. либо он там под другим ником, либо спер. хотя стиль письма и хаяние форумчан похожи

Последний раз редактировалось mulderx; 19.01.2016 в 08:33..
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 09:09   #242 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Джек-потрошитель автокомов, точно!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 09:49   #243 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Прошивка от Autocom последний версии. Выложил Fantomel
Вложения
Тип файла: zip Firmware 1532 Autocom.zip (559.1 Кб, 29 просмотров)
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mulderx за это сообщение:
rsb123 (17.02.2018)
Старый 19.01.2016, 09:56   #244 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
случайно только что наткнулся на ссылку
[Только для зарегистрированных...]

не это ли деревянный прикидывал сюда. сдается что оно самое. либо он там под другим ником, либо спер. хотя стиль письма и хаяние форумчан похожи
Там все четко и ясно написано. Два параллельных резистора ставится только в цепь со стабилитроном. Два для легковых, выпаиваешь один получается для грузовых. Более того аппонет признал что ставить диоды это глупость. Если было это не так, то резисторов там бы не было. Вам нужно изучить как работает стабилитрон и для каких целей применяется.
А вы делаете преждевременные выводы не изучив до конца вопрос.

Последний раз редактировалось Vlad97; 19.01.2016 в 09:59..
Vlad97 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vlad97 за это сообщение:
motordig (19.01.2016)
Старый 19.01.2016, 09:58   #245 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Vlad97-Draw говоришь неожиданно приборчик перестал светится, а на стабилизаторах не судьба померить напряжение!Про какие резисторы речь? Большие по 1 к, так это ключ транзисторный стоит с шунтирующим диодом (за место реле)! Мозги включите, какие стабилитроны!
Изображения
Тип файла: jpg автоком_A.jpg (154.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg автоком2_B.jpg (195.3 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось zamj; 19.01.2016 в 10:17..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 10:16   #246 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Vlad97-Draw говоришь неожиданно приборчик перестал светится, а на стабилизаторах не судьба померить напряжение!
Я вчера благодаря Draw связавшись с ним по скайпу выпаял все лишнее и по его рекомендации все перепаял. Подавал напряжение питания 24 вольта со стабилитронами на 18 вольт уровни к-л линии были 19 вольт резанные фронтом. Поменял стабилитроны на 30 вольт, уровни поднялись до 23 вольт. Искажение фронтов пропало. Поэтому я вам скажу что DRAW не дурак и как бы его не хаяли тут хором, он специалист и знает свой предмет.

Последний раз редактировалось Vlad97; 19.01.2016 в 10:17..
Vlad97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 10:24   #247 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Сказки бабушке будешь расказывать! Случаем не знаете,почему подтяжка к KL-линии, при 12 вольтах 500-560 ом, а при 24 вольт 1 ком! Всегда будет около 12 вольт на KL-линии! Мозги включите, еще раз напоминаю! Так о каких там 23 вольта на KL-линии идет речь! Можешь свой вольтметр в мусорку выкинуть! Не морочьте людям голову!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 10:25   #248 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Я вчера благодаря Draw связавшись с ним по скайпу выпаял все лишнее
остается вас поздравить. чтобы чтото выпаятьнужно это чтото спроектировать и изготовить.

Подавал напряжение питания 24 вольта со стабилитронами на 18 вольт уровни к-л линии были 19 вольт резанные фронтом
простите конечно, но вы противоречите себе. если бы вы владели осцилографом вам бы не доставило труда разобраться во всем этом и точне не обращатся к кому либо.

А все клоню к тому, что ктото опять клонировался
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 10:27   #249 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Vlad97-Draw говоришь неожиданно приборчик перестал светится, а на стабилизаторах не судьба померить напряжение!Про какие резисторы речь? Большие по 1 к, так это ключ транзисторный стоит с шунтирующим диодом (за место реле)! Мозги включите, какие стабилитроны!
Простите, но инженеры такую мурзилку не рисуют. Приведите блок-схему или лучше принципиальную, тогда можно обсудить вашы измышления. А ваши картинки начинающего студента пока. Draw выложил после переделки видео о том как все поменялось, зайдите на шестизначную ветку и посмотрите.
Vlad97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 10:27   #250 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Сказки бабушке будешь расказывать! Случаем не знаете,почему подтяжка к KL-линии, при 12 вольтах 500-560 ом, а при 24 вольт 1 ком! Всегда будет около 12 вольт на KL-линии! Мозги включите, еще раз напоминаю! Так о каких там 23 вольта на KL-линии идет речь! Можешь свой вольтметр в мусорку выкинуть! Не морочьте людям голову!
не рви душу. пусть ребята паяют и ломают свои приборы.
на большинстве авто не так жество идет привязка по уровням К линии. существует некая адаптация. С тормозами но диагностика пойдет. Бывают задержки аж до 6000 милисекунд. А вот когда попадется авто и связи не будет тогда снова будет паяние или восстановление

Последний раз редактировалось mulderx; 19.01.2016 в 10:30..
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.