Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Работа с Autocom/Delphi 2.14.3


Like Tree100Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 16:15   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Вообще перевод оставляет желать лучшего,по принципу это называется дисбаланс цилиндров,т.е насколько идет добавочная коррекция,чем ближе к нулю тем лучше,но не более 10% от наименьшей величины!Конечно возможно до экзотики!Но обычно форсунки!
Смущает черный дым и коррекция в плюс....хотя может и глюк проги быть...по возможности другой перепроверяю...когда форсунка не герметична...льёт...хорошо слышно издалека...как грохочет...
mulderx likes this.

Последний раз редактировалось tevevet; 17.01.2016 в 16:20..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.