|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2021, 19:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
|
Проверка системы энергораспределения с помощью специализированного прибора
На первом этапе проверяется аккумуляторная батарея. Для этого её не надо отключать от бортовой сети автомобиля. Подключаем прибор к клеммам аккумулятора с помощью проводов, входящих в комплектацию прибора, и выполняем необходимые условия для тестирования.
После того как условия соблюдены, проводится проверка аккумуляторной батареи. На этом этапе использовался функционал специализированного тестера АКБ. Результат проверки — степень заряда и состояние АКБ. Степень заряда — 80 %. Измеренная ёмкость составляет 96 % от номинальной. На следующем этапе проверяем стартер и способность аккумулятора выдавать необходимый для его работы ток. Результат измерения — время работы стартера для запуска двигателя и осциллограмма изменения напряжения бортовой сети при работе стартера. Остаётся последняя проверка. Это проверка генератора и системы энергораспределения. Проверка включает в себя несколько этапов. Для выполнения каждого этапа прилагается руководство к действию. Обратите внимание, что тестирование проводится при различных оборотах двигателя с разной нагрузкой на бортовую сеть автомобиля. В результате обработки измеренных значений, а затем сравнения их с номинальными данными, получен результат «Генератор в порядке». Если требуется подробный анализ, выводим отчёт, где есть осциллограмма пульсации бортового напряжения, а также пределы для измерения напряжения с нагрузкой и без неё. |
|
|