Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Проверка системы энергораспределения с помощью специализированного прибора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2021, 19:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
По умолчанию Проверка системы энергораспределения с помощью специализированного прибора

На первом этапе проверяется аккумуляторная батарея. Для этого её не надо отключать от бортовой сети автомобиля. Подключаем прибор к клеммам аккумулятора с помощью проводов, входящих в комплектацию прибора, и выполняем необходимые условия для тестирования.


После того как условия соблюдены, проводится проверка аккумуляторной батареи. На этом этапе использовался функционал специализированного тестера АКБ. Результат проверки — степень заряда и состояние АКБ.

Степень заряда — 80 %. Измеренная ёмкость составляет 96 % от номинальной. На следующем этапе проверяем стартер и способность аккумулятора выдавать необходимый для его работы ток.




Результат измерения — время работы стартера для запуска двигателя и осциллограмма изменения напряжения бортовой сети при работе стартера. Остаётся последняя проверка. Это проверка генератора и системы энергораспределения. Проверка включает в себя несколько этапов. Для выполнения каждого этапа прилагается руководство к действию.
Обратите внимание, что тестирование проводится при различных оборотах двигателя с разной нагрузкой на бортовую сеть автомобиля. В результате обработки измеренных значений, а затем сравнения их с номинальными данными, получен результат «Генератор в порядке».
Если требуется подробный анализ, выводим отчёт, где есть осциллограмма пульсации бортового напряжения, а также пределы для измерения напряжения с нагрузкой и без неё.
Изображения
Тип файла: jpg 5_1.jpg (18.3 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 5_2.jpg (16.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 5_3.jpg (18.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 5_4.jpg (14.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 5_5.jpg (19.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 5_6.jpg (21.9 Кб, 14 просмотров)
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.