На первом этапе проверяется аккумуляторная батарея. Для этого её не надо отключать от бортовой сети автомобиля. Подключаем прибор к клеммам аккумулятора с помощью проводов, входящих в комплектацию прибора, и выполняем необходимые условия для тестирования.

После того как условия соблюдены, проводится проверка аккумуляторной батареи. На этом этапе использовался функционал специализированного тестера АКБ. Результат проверки — степень заряда и состояние АКБ.

Степень заряда — 80 %. Измеренная ёмкость составляет 96 % от номинальной. На следующем этапе проверяем стартер и способность аккумулятора выдавать необходимый для его работы ток.
Результат измерения — время работы стартера для запуска двигателя и осциллограмма изменения напряжения бортовой сети при работе стартера. Остаётся последняя проверка. Это проверка генератора и системы энергораспределения. Проверка включает в себя несколько этапов. Для выполнения каждого этапа прилагается руководство к действию.
Обратите внимание, что тестирование проводится при различных оборотах двигателя с разной нагрузкой на бортовую сеть автомобиля. В результате обработки измеренных значений, а затем сравнения их с номинальными данными, получен результат «Генератор в порядке».
Если требуется подробный анализ, выводим отчёт, где есть осциллограмма пульсации бортового напряжения, а также пределы для измерения напряжения с нагрузкой и без неё.