|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
|
![]()
Вот товарищ "автоэлектрик 61" прав, прибор спалили зарядным устройством, ибо это устройство не обеспечивает стабильное выходное напряжение и не предназначено для питания умной электроники. Амплитуда выходного напряжения примитивного зарядника на 24 Вольта с начинкой из обычного трансформатора и блока диодов может достигать 32 Вольта. Посмотреть эту "красоту" можно с помощью осцилографа. На Вашем устройстве установлен защитный диод с отсечкой на 28.5 Вольт по мануалу. А Вы ему импульс на 32 Вольта. Если Вы его выкинули и дальше эксперименты с зарядником проводили, то пошло пробивать все, что стоит после него. Микросхема стабилизатора скорее всего утиль, и Вам повезло если её не пробило насквозь на выход. В случае трупов в приборе будет много. Предохранитель греется в случае перегрузки по току, т.е. подкорачивает его нагрузка. проверяем сразу же исправность стабилизатора 5 В, это микросхема U100.
---------- На выводе 2 должно быть 5 Вольт. Если там ничего нет Вам повезло. Отделались легким испугом. Если там 12 и больше, значит не повезло. Мерять тестером относительно минусовой клеммы питания. И для экспериментов на столе имейте аккумулятор, маленький гелевый на 12 Вольт. Если нужно 24 то два включаем последовательно. Стоит не дороже зарядного устройства. Помучали АКБ месяц, поставили на зарядку. Помучали - подзарядили. Вот как-то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|