![]() |
Привет господа диагносты, что с Y17DT?
Шоб не скучали. Разминка. Opel, простое двигло Y17dt заводится только с перегазовкой, на ходу глохнет, в ездовом цикле не держит холостые обороты. В видео вы найдёте всю реал дату, диагностика сделана DS150 V3 доработанным. Выдвигаем версии что случилось и как исравить починить. Настало время проверить знания:super:
|
Втухли?:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты даже запись на флешку в режиме регистратора Не сделал Намного удобней анализировать инфо Чем пялиться в монитор и на паузу давит иногда |
:biggrin::biggrin::biggrin: купи нормальный сканер. Тут не Live Data, а уёбище какое то. :biggrin::biggrin:
|
Спасибо или ба:thumbup:, всё по теме ребята. Респект и уважуха, но всё-таки хотелось бы услышать или увидеть что-то вразумительного. Нормальный это опком? хочешь опкокомом тоже самое сделаю, проблем нет.:shock: Ты давай Мозг свой шевили, разрешается пользоваться интернетом. Хотя придётся постараться так уже засрали всё, не найти ничего уже скоро будет, а так да согласен сейчас уже не мастера, а копипаста с youtuba, чуть что сразу в YouTube. Нахрена годами диагностикой занимться чо такой примитивный ребус не можем вычислить:confused:
---------- Картридером вычисляют спора-динамические ошибки, которые то есть то нет. Проявляются раз в 100 лет, а здесь всё на лицо. Давайте думайте шевелите мозгами |
Цитата:
"спора-динамические".:biggrin1:Что это? Может спорадические. Твою писанину понять ещё надо. А ты хочешь показав Live Data по одному фрейму в пять секунд ребусы решать.:biggrin: |
Да и пох на них. Давайте по делу что-нибудь писать, по теме. А не довязываться до автора. Бояться тут нечего любое бред приветствуется даже бывает неправильная мысль наводит на правильную. У ведра механическая тнвд исузу, на нём стоит дозирующий клапан и подачи топлива. Управляются дозирующий клапаны с блока tnvd, а тот в свою очередь управляется от блока управления двигателя. Форсунки механические, пробиваются где-то на 100 бар
|
Форсунки всегда давяться от 100 бар,это минимальное давление.
|
Цитата:
|
Не забывайте что дозатор работает по ШИМ сигналу с блока управления,можете осциллограммы слать.
|
Цитата:
|
Цитата:
на видео голос (наркомана павлика) 1 параметры выбрал (ноут убрал) при старте (куда глядеть на руль чтоле) 2 массовый расход воздуха(не может показывать ДАВЛЕНИЕ) 3 расход воздуха 50 кг в час на хх не смущает 4 прогой как будто первый раз пользуешся(неуверенно) 5 при выборе параметра (можно не нажимать на стрелочку)двойной шелчок по нему и он сам появиться в соседнем поле 6 к дизелям подход нужен правильный(не умееш не лезь) |
Красавчик:thumbup: хрени наклал по делу "0":confused: Зачем тебе показания при старте, там же русским языком сказано всё диагностика тормоз полный:cool: что ты там собрался увидеть:confused:
Воздух же не дует в двигатель или как? Как у тебя там вентилятор что-ли стоит. Как вообще работает двигатель. Я говорил пользуйтесь нетом. Тем более в сети есть в ютубе видео Зайцева, точно такого же ведра. Берите Да сравнивайте как работает нормальный мотор и этот:wink: какие проблемы :help:поиск забить. если я завожу с педали газа значит меняется фаза впрыска:tongue: значит что-то неправильно или чего-то не хватает Следующие видео будут ещё круче Такой попандос если верить диагностики что мама не горюй Это же супер думайте господа. Планируется по вашим рекомендациям сделать ещё видео уже будем делать так как вы говорите:rolleyes: ржать будем а может не будем не знаю:biggrin1: Такую тему на форум предлагаю чтобы он ожил бы:thumbup: чтобы эти гавномёты съебались отсюда со срачем. :cool: это же интересно когда вам показывают всё и вы по этим всем делам там по дыму Например можно сразу определить в чём дело по выхлопу по стуку там дахуя чего:shock: |
При чем тут воздух не дует в двигатель. А куда он поршнями по твоему втягивается, в твое очко!:biggrin::biggrin::biggrin: Даже элементарных знаний нет о работе двигателя. Ржать будем Мы. С такого крутого спеца как ты!))))))))))))!
|
Ну то что покруче тебя в сто раз это точно:super: Я уже ржу:biggrin::biggrin::biggrin:
Делаем успехи начального уровня:thumbup: Значит воздух всасывается оказывается. Он зависит от хода поршней. А для чего маф в дизеле и почему по нему вылетела ошибка:confused: Так воздуха слишком мало или много?:confused: там ещё турбинка говорят есть с клапаном перепуска мимо себя:cool: она тоже как-то в воздухе участвует или как?:confused: Какие должны быть условия для норм. работы двигла:confused: Кстати на спринтерах дизеля с примитивным tnvd ставились вплоть до 2005 года, так что непизди. Так с чего начинать?:confused: Ребята Если вы взорвете этот ребус, то считайте что вы уже наполовину диагносты :nod: Бывают ещё вихревые заслонки стоят на впуске и в каком процессе работы двигателя они участвуют. наху.. их поставили производители:confused: Вишь перестал грибы жрать пол извилины начинает работать:eek: а пока ты в трёх соснах заблудился:biggrin1: наверно веселящие грибы не там растут:biggrin: |
Вложений: 1
Цитата:
|
два гаденыша
---------- нехуя вы не шарите в диагностике:biggrin1: просто пиздец сттыдоба:bad: |
Вложений: 6
Для крутого спеца в диагностике.:biggrin::biggrin::biggrin:
HD_ASHOK_LEYLAND_V10.57 сток HD_BHARATBENZ_V10.02 сток HD_BREMACH_V10.10 сток HD_EICHER_V10.20 сток HD_FREIGHTLINER_V10.77 сток HD_JCB_V10.30( экскаватор) сток |
Цитата:
он легковую починить не может а ты ему груз и спецтех подсовываешь не жалко его? переклинет ведь не вешай грех на душу |
На моих оболочках грузовые и ресеты работают в стоке, только двухфайловый отлом старый тоже пойдет
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot