Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Delphi DS150E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8562)

zamj 02.12.2014 22:39

Librus,тогда зачем ставить преобразователь DC_DC 5-40v на 5v в силовой цепи, если там супрессор,тогда смысл и в конденсаторе на 47Х50 V можно и на 16 вольт поставить!Что не так,тема интересная,коснется когда-то наверное каждого,главное истину понять,что правильно,тогда будет легче!Может я ошибаюсь!Для этого и форум!

Librus 02.12.2014 22:45

zamj,
Я паяльник в руках держу уже более 35 лет, вы возможно даже больше.
Вы легко сможете ответить сами на поставленные вами же вопросы. Тут все элементарно.

zamj 02.12.2014 22:45

Так пока работает,пока не начем!Поищу базу по диодам и супрессорам,по этому названию,если получится,а так у него пока название неизвестный элемент!В интернете бесполезно искать!

draw 02.12.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 221566)
Librus,тогда зачем ставить преобразователь DC_DC 5-40v на 5v в силовой цепи, если там супрессор,тогда смысл и в конденсаторе на 47Х50 V можно и на 16 вольт поставить!Что не так,тема интересная,коснется когда-то наверное каждого,главное истину понять,что правильно,тогда будет легче!Может я ошибаюсь!Для этого и форум!

На входе стоит например у меня 47х50в - тестер работает как с грузовыми так с легковыми- китайцев мы уже научили правильные кондюки ставить- а вот с супрессорами пока нет- пол года назад у всех почти кондюки взрывались так как стояли как раз на 16, 25 вольт

zamj 02.12.2014 22:55

Вложений: 1
Draw,вот логически, мысль приходит,что там просто диод!А вот эта микросхема и есть как бы супрессор,только в виде преобразователя!Кондер поменяли на большее напряжение и вперед!

Librus 02.12.2014 22:56

zamj,
И вам могу дать ссылку на тему, что я топикстартеру уже 2 раза давал - там я и даташит выкладывал - чтож все вопросы задают, но никто ничего не читает?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zamj 02.12.2014 22:57

Librus,наверное!Просто как то не обращал внимания,а по сути даже очень интересный вопрос!Глядишь каждый элемент расковыряем!

Librus 02.12.2014 23:01

zamj,
Ковыряйте. Тут все давно понятно - как я писал - элементарно.

zamj 02.12.2014 23:08

:smile:А мне вот как то бывает не понятно,как можно назвать сброс сервисного интервала, ручным сбросом освещения!:smile:

draw 02.12.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 221587)
Draw,вот логически, мысль приходит,что там просто диод!А вот эта микросхема и есть как бы супрессор,только в виде преобразователя!Кондер поменяли на большее напряжение и вперед!

Конечно расковыряем - меня больше уровни интересуют к-линии -почему фронты у них зафигачены- но не в этой ветке- я конечно понимаю что типо дельфи и прибор этот стали выпускать когда все дельфи ставить начали-но всетаки это старый двухплатник- пятизначный- или переименуйте её-ds150e new vci или двухплатный 100251
На счет супрессоров вам в помощь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.