Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Delphi DS150E (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8562)

draw 02.12.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от den850 (Сообщение 221477)
Да,как обычные предохранители

Походу супрессор на пробой утянуло у тебя или полупробой- выпаять его нужно и посмотреть- может дороги зацепило на сгорание- не знаю

Librus 02.12.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от den850 (Сообщение 221473)
Это такие зелененькие с пометкой f1000,они звоняться тестером

Вы говорите о предохранителях. Я писал о супрессоре. На ссылке что я дал - он черный на фото обведен в овале да и по тексту далее в ветке можно понять о чем речь. У китайцев маркировка обычно GEX или GEZ

zamj 02.12.2014 21:43

Извени!Фото не видел,на первой странице нашел,но мелко и не понять,Я понял только,что стоит у разъема OBD-II,завтра вскрою посмотрю!Маркировку!Ну и прозвоню!

den850 02.12.2014 21:54

http://i016.radikal.ru/1407/3d/ef4f5e1c50e9.jpg здесь похожая тема,но я так и не понял в чем бала проблема.

zamj 02.12.2014 22:04

На корпусе gex 29,значек фирмы не понять!Если со стороны разъема подать от тестера + ,а со стороны конденсатора 47х50 v минус,то сопротивление 550 ом,как у обычного диода,если поменять полярность 1350 ом,влияние цепей!

den850 02.12.2014 22:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот также проблема,но не понятно

zamj 02.12.2014 22:25

Звякнул цепь,второй конец идет на конденсатор 47х50v и поступает на регулятор LM2575S входное 5-40 V выходное 5 V!Скорее это просто защитный диод по цепи 12 -24 Вольта на разъеме по 16 ноге (+12-24 v) от переплюсовки,а вот LM2575S, скорее то что надо,подать напругу на ОВD-II померить после диода и на кондере и на первой ноге микросхемы и согласно даташиту на выходе!

Librus 02.12.2014 22:30

den850,
Я же дал вам ссылку на пост. Я дал маркировку супрессора. Какой резон звонить его сопротивление на плате? Выпаяйте и подключите сканер к легковой машине или на столе к +12в -> если сканер заработает супрессор на замену. Пока не замените - к грузовикам не цепляйтесь.

Но меня утомляет по сто раз повторять, что уже написал в той же ветке на которую я вам дал пост: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

У человека была слетевшая прошивка - поэтому у него и решение было перепрошивкой прибора.

draw 02.12.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 221556)
den850,
Я же дал вам ссылку на пост. Я дал маркировку супрессора. Какой резон звонить его сопротивление на плате? Выпаяйте и подключите сканер к легковой машине или на столе к +12в -> если сканер заработает супрессор на замену. Пока не замените - к грузовикам не цепляйтесь.

Но меня утомляет по сто раз повторять, что уже написал в той же ветке на которую я вам дал пост: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

У человека была слетевшая прошивка - поэтому у него и решение было перепрошивкой прибора.

:biggrin:

den850 02.12.2014 22:37

Спасибо,теперь понял,сори если что нетак:wink:


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.