![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Извени!Фото не видел,на первой странице нашел,но мелко и не понять,Я понял только,что стоит у разъема OBD-II,завтра вскрою посмотрю!Маркировку!Ну и прозвоню!
|
http://i016.radikal.ru/1407/3d/ef4f5e1c50e9.jpg здесь похожая тема,но я так и не понял в чем бала проблема.
|
На корпусе gex 29,значек фирмы не понять!Если со стороны разъема подать от тестера + ,а со стороны конденсатора 47х50 v минус,то сопротивление 550 ом,как у обычного диода,если поменять полярность 1350 ом,влияние цепей!
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот также проблема,но не понятно
|
Звякнул цепь,второй конец идет на конденсатор 47х50v и поступает на регулятор LM2575S входное 5-40 V выходное 5 V!Скорее это просто защитный диод по цепи 12 -24 Вольта на разъеме по 16 ноге (+12-24 v) от переплюсовки,а вот LM2575S, скорее то что надо,подать напругу на ОВD-II померить после диода и на кондере и на первой ноге микросхемы и согласно даташиту на выходе!
|
den850,
Я же дал вам ссылку на пост. Я дал маркировку супрессора. Какой резон звонить его сопротивление на плате? Выпаяйте и подключите сканер к легковой машине или на столе к +12в -> если сканер заработает супрессор на замену. Пока не замените - к грузовикам не цепляйтесь. Но меня утомляет по сто раз повторять, что уже написал в той же ветке на которую я вам дал пост: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У человека была слетевшая прошивка - поэтому у него и решение было перепрошивкой прибора. |
Цитата:
|
Спасибо,теперь понял,сори если что нетак:wink:
|
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot