![]() |
помогите с Autocom CDP Pro - пишет проверьте соединене,прога DS150E (New VCI)
люди помогите!купил Autocom CDP Pro,походу клон,не связывется с машинами пишет проверьте соединене,прога DS150E (New VCI) легла нормально с серийнеком,пробывал на трёх авто и не как!:help::help::help::help::help:
|
Тест адаптера проходит?
|
в первую очередь не тест надо делать, а посмотреть как и определился ли он в диспетчере устройств???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
думаю тему можно закрыть ... топикстартер замолк ... поэтому толку от наших вопросов и советов нет.
|
была ситуация что ком не опредилял прибор отправил мастерам за 20 баксов решили проблему.... меняли что-то там
|
таже проблема с автокомом, прога DS150E (New VCI) и Autocom cars cdp+ тест проходят а дальше све протоколы пробует но ни по одному несоединяетца.Прибор купил недавно двухплатный в новом корпусе и с флешкой ,шнур пробивал от принтера непомогло. Пробывал на авто ВАЗ 2111 2002г. и на Citroen Berlingo 2009г. Есть бортовой на ВАЗе Gamma GF-312T тот работает через разем OBD-2, опредиляет Bosch MP 7.0
|
а я купить такой собирался...
печально... |
народ а как нормальный не кетай выбрать
может есть какие особенности |
может повезти и у тебя будет работать , лотерея как всегда ничево нового но практически все лечиться только осталось понять как:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Правда кардридер отвалился при первом засовывании-высовывании карточки) |
Цитата:
|
Короче парни сегодня запустил СDR PRO под версию DS150E на версию 2013.3.3-скачал вчера с немецкого дельфи
Прикинул серийник элементарный-типо что в голову пришло, прога активировалась сама по нету, накатил все лицензии, само все обновилось-радости до пуза, много чего прибавилось, но чет я огорчен особо пока разницы не вижу в крутизне, дескать сомнения клона и оф, надо на тачках пробывать:confused: |
А что от пуза изменилось после обновы? Я ваще против обнов, если не тестишь гарантийные тачки.
|
Понимаешь счас гарантийная тачка может в любом сервисе техобслугу проходить, просто в паспорт потом штамп фирмы ставится, тож какая никакая деньга, да и бывает они глючат со своей электроникой-чинится вообще элементарно -три кнопки нажал-все востановилось уехал.
Потому один тестер и держу для новизны всякой |
попробую спасибо
|
Цитата:
|
Autocom CDP Pro и прога DS150E (New VCI) у меня работает но правда после пропайки спасибо igor7309 подсказал . Но теперь еще проблема с иномарками связь прекрасна а с LADA 21111 попалась никак
|
Цитата:
|
Цитата:
Autocom CDP Pro и прога DS150E (New VCI) работает уже пробывал шесть авт. а написал потому что несходится. Cчас смотрю- и правильно так тебе и надо.....и не будет он работать....потому что во первых cdr pro никогда не пойдет на DS150E (New VCI) а вот на DS150E встанет нормально, учимся чмтать и смотреть и проверять самих себя, как завещал учиться =учиться- что б потом не мучатся, шаг вперед -два назад |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вложений: 2
[ATTACH][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/ATTACH]
Какой лучше взять то? Какой новый? Какой старый?:help: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] CDP+ НИЖНЯЯ КАРТИНКА(ДВУХПЛАТНЫЙ ВАРИАНТ CDP+) есть еще одноплатный. Это вам поможет понять справитесь ли вы сами с ремонтом прибора и доводки его до ума, во всяком случае вы сможете уже какие то вопросы задавать продавцам. |
у меня тот что без коробки проблемі біли но решились работой на мойом уровне любителя пока доволен
|
У меня первый одноплатник был в старом корпусе и приходилось смотреть на светодиоды через щель, а сейчас вообще не понятно что твориться, так как модификаций становиться все больше и больше и соответственно и их косяков, к примеру CDR PRO, где появилась маленькая платка с 4 светодиодами: похоже что это может быть корпус с четыремя отверстиями или другой-будет казаться что это CDP+[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , а это СDP PRO
Поэтому нет смысла квалифицировать их по корпусам-так как китайцы всовывают их по мере их наличия или отсутсвия куда угодно. Характерное внешнее отличие у СDP PRO- наличие 3 светоидиодов с боку с торца прибора. Может быть лучше их квалифицировать так, старый- с ОКI чипом(который частенько забывают припаять:cool:), новый- на ATMEL- так гораздо понятней будет На форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] описан только ремонт cdr pro. Может стоить её немного переименовать для того чтобы не было мешанины, а может и оставить, так как уже есть ветка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и там все что касается этих новых приборов на микропроцессоре АТМЕГА у которого потребляемая мощность больше, а это значит при питании 24 вольт он будет разогреваться как кипятильник, поэтому рекомендуется всунуть туда радиатор на чип преобразователя питания на 5 вольт, так как рассеиваемая мощность будет в 5 раз больше чем в варианте СDP PRO-а места для этого то и нет, поэтому зависать над каким то грузовиком часами делая диагностику не рекомендуется. Обьяснять китаезам типо хватит косяки лепить бесмысленно, так как они по всей вероятности считают что они все правильно делают и начинают делить по качеству приборы, налепят кучу плат, потом если каких то элементов не хватает =допаивают их вручную и то не всегда, посредник даже не знает что он продает. Все это удручает в смысле покупки у Китая более дорогостоящих приборов других клонов брендов- для нас европейских потребителей и прочих-это большой риск- на КИТАЙСКАЯ РУЛЕТКУ В РАЗМЕРЕ 1500 бакинских попадать никому не захочется-отсюда и весь расклад Цены приборов небольшие и может лучше купить сразу 2 штуки -древний СDP PRO и последний двухплатник CDP+ или его предшествующий вариант в одноплатном исполнении. Это сэкономит время и потери по их отбиванию в смыле денежек. Также иметь два прибора это удобство в работе и на последнюю модификацию DS150E (NEW VCI=СDP+) вы будете ставить самый последний софт. Поэтому ребята мы не можем сразу вам советывать что нужно купить, если бы в них не лазили и не чинили, было бы проще сказать-бери такой вот у меня мол работает отлично-купил там то-это было бы не правильно по причине:.....везде могут быть косяки причем такие на всей партии за год одни и те же, мы не знаем сколько партий китайцы делают в год-с каждой партией новые приключения. Сказать бери у этого продавца тоже не можем- так как это все один и тот же производитель, может быть их 2-мы не знаем. Поэтому не ленитесь читайте и сами решайте что и где вам покупать, ВСЕ СТАЛО КАКИМ ТО КОНСТРУКТОРОМ. |
Вот как бывает...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Так что пусть работают вот с этим направлением, а то такое ощущение что они что то мутят сами и первые клоны были по качеству лучше, ds350 загружается и активируется без всяких майн файлов. и не заметно чтобы что то поменялось удивляет куча брака за предыдущий год-от куда дует ветер? про софт то не написано ничего короче на нас же думают заработать. клонов продано море с каждого хотябы по 100 баксов-куча бабла всем и им и правовым конторам А больше всего удивляет не знание официалами тех кто продает. эа 4 года ну никак не найти можно запросто завалить тачку и так сказать оригинальным тестером за 10 сек. а так отмазка-это все левые клоны виноваты |
Вложений: 1
новинки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Добрый день.Подскажите,а зачем в автоком(у меня он делфи) ставится флешка?
|
Цитата:
|
usb нет.Есть слот под микро сд
|
Цитата:
|
Цитата:
|
батарея, VCS. Или Ланч, но там другие деньги. Или Карман лайт, но уже и деньги другие, и не китайский :)
|
VCS по функционалу как автоком?
|
Цитата:
|
Наверное на нем и остановлюсь.Сейчас посмотрел покрытие авто,В идеале надо автоком+vcs+что то по французам.
|
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot