Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

domenik 25.02.2015 08:41

выглядит жёлто серебристый.на передней панеле три лампочки красная зелёная жёлтая на задней панеле прикручивается антена и выходит провод с штекером обд.наклейка на него тоже имеется в комплекте,по желанию можно прилепить.

----------

а может такое быть что у ноутбука не такой блютуз поэтому и не конектица.в видео то что показано всё это делал

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264059)
Ну простите - обшибся,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще кино найти?

Цитата:

Сообщение от dipdop (Сообщение 264085)
Уточни пожалуйста, у вас cdp или cdp+?

А проще как дэвайс выгледит?

выглядит жёлто серебристый.на передней панеле три лампочки красная зелёная жёлтая на задней панеле прикручивается антена и выходит провод с штекером обд.наклейка на него тоже имеется в комплекте,по желанию можно прилепить. ---------- а может такое быть что у ноутбука не такой блютуз поэтому и не конектица.в видео то что показано всё это делал
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

taha'service 26.02.2015 22:43

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264826)
Из ваших постов предыдущих понял что то с тестером или с программным обеспечением. Чтобы проверить по программам нужно удалить полностью апп дату и заного активироваться или временно поставить программу скажем ниже версии 2013.1 или 2012.3 и попробывать соединится. Вот если это все правильно, то провести проверку по пинам-если на них скажем сигнал на выходах K-L линии и CAN нажав на кнопку eOBD через светодиод и резистор- импульсы при 12 вольтах питания должны быть на пинах 8-10 вольт и 2,4-2,8 вольта и реле должны счелкать.

Проблема решилась, все дело было в реле №2:wave:
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь:thumbup:
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе:super:
Получается реле залипло что ли:confused:, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают:thumbup:
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!:nod:
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...

draw 26.02.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 265911)
Проблема решилась, все дело было в реле №2:wave:
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь:thumbup:
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе:super:
Получается реле залипло что ли:confused:, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают:thumbup:
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!:nod:
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...

Выпаивать очень осторожно и лучше феном, мне почему то показалось когда с одноплатниками ковырялся что платы перегреты китайцами и мелкие точки пайки отваливаются

taha'service 26.02.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 265919)
Выпаивать очень осторожно и лучше феном, мне почему то показалось когда с одноплатниками ковырялся что платы перегреты китайцами и мелкие точки пайки отваливаются

Попробуем, фен имею Lukey 853D:super:

olegan 04.03.2015 10:12

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 265911)
Проблема решилась, все дело было в реле №2:wave:
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь:thumbup:
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе:super:
Получается реле залипло что ли:confused:, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают:thumbup:
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!:nod:
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...

промерял напряжение на 7 пине при подаче напряжения на тестер показывает 2.6 вольта а при нажатии на кнопку еоbd появляется 12 вольт так и должно быть или как?:confused:

wgor 04.03.2015 13:09

Что то самое интересное эта релюха от других отличается,если не прав поправте.Как мне кажется изначально такая была.Это доработка кривыми ручками китайцев?

Librus 04.03.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 268593)
Что то самое интересное эта релюха от других отличается,если не прав поправте.Как мне кажется изначально такая была.Это доработка кривыми ручками китайцев?

- Китайцы ставят в приборы БУ реле.
- После сборки прибора они его тестируют.
- Если обнаруживают неисправность - отдают на устранение.
- в Нормальных фабриках замену делают таким же типом реле как и остальные (есть высокие и широкие, и порядка 7 фирм производителей)
- в Нормальных фабриках после замены детали вновь возвращают на тестирование. На средненьких повторного тестирования не производят.

Вот мы и наблюдаем - что реле заменено а все одно не работает - то ли не пропаяли как следует, то ли опять бракованное поставили да из дургой партии.

wgor 05.03.2015 09:45

Поэтому сразу надо вскрывать,китайцы походу при производстве брак ремонтируют и продают.Суют что попало.

arkan52 05.03.2015 12:44

прочитал пол темы и вспомнился анекдот "пришёл мужик с переломаными руками к доктору тот посмотрел и говорит - ничего батенька , через два месяца будете играть на баяне- а мужик про себя ,надоже-никогда не умел ,а теперь буду!":biggrin: я про то что работал 20 лет водилой а тут баян CDP+ ВТ купил,да ещё и не настроеный ,как придёт по почте .,выложу фотки..:confused:

taha'service 05.03.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от olegan (Сообщение 268537)
промерял напряжение на 7 пине при подаче напряжения на тестер показывает 2.6 вольта а при нажатии на кнопку еоbd появляется 12 вольт так и должно быть или как?:confused:

При подаче на сканер +12 вольт - на выходах должно быть 0 в. А когда нажимаешь EOBD, начинают щелкать реле - тогда появляется +12!!!!


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.