Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите с Autocom CDP+


Like Tree63Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 13:00   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Icon5

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Дело не в кабелях. CDP PRO ж работает и берет те DAF и MAN где спотыкается CDP+. Он стучит не на тот пин и у него уровень сигнала завален, в отличие от PRO. Нет времени разбираться - но очень похоже, что ошиблись при разработке железа.
Уважаемый, где посмотреть подробности этого казуса, как я вижу из этих постов одноплатник cdr+ получается все берет, а в 2-х платном cdr+ сигнал шурует на другой пин-при этом все якобы остальное смотрит и так далее?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:31   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedalaga Посмотреть сообщение
Ясно! Короче надо менять сканер. Мне без МАНов никак нельзя.
Парни посмотрите пожалуйста, кто понимает, это тот самый двух платник который всё берёт? Или просто оболочка другая?
[Только для зарегистрированных...]
Заранее спасибо.
Да на фотографии лучший вариант для грузовиков - это старый двухплатный CDP Pro. Одноплатные CDP+ тоже работают с грузовиками. Но они гораздо больше греются (летом в жару это реально мешает работать). Причина - новый процессор больше потребляет, чем старый и это сказывается.

А вот двухплатные CDP+ к сожалению для грузовиков не подходят. Я думаю при разводке плат китайцами была допущена ошибка. По легковым - все отлично!

Последний раз редактировалось Librus; 17.03.2014 в 14:37..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:48   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

cамый лучший для всех это cdr+ одноплатник, ремонтопригоден, не надо лепить переходники, пользуюсь им 2 года-берет все и вся, ставятся любые версии программ, на счет двухплатного старого -за последний год ни одного полноценного на моей практике не видел, но поскольку по нему прошлись вдоль и поперек, то его не так то трудно довести до ума, при этом вам придется выравнивать по плечам кан -в смысле емкостей, может отсутствовать оки чип, супрессор, светодиод двух-цветный припаян наоборот, бультуз тоже частенько кверх ногами, может быть завалена микруха по высокому кан резюками, кондюки по питанию могут стоять на 16 вольт и много еще чего, сам имею такой-покупал как запасной на всяки случай. Все это сам получил по полной программе-сейчас обласканый прибор доведенный до ума пашет как трактор. Поэтому покупая его лучше сразу вскрывать и сравнивать с аналогичными работающими тестерами.

Уважаемый LIBRUS а почему на мой вопрос не отвечаете? Cтарые обиды?
Или считаете что мы фигню тут пишем?

Не помню точно, но вспоминаю что где то в России, толи на Украине есть фирма, которая эти приборы до ума доводят и продают несколько дороже.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2014 в 15:00..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 15:12   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Уважаемый LIBRUS а почему на мой вопрос не отвечаете? Cтарые обиды? Или считаете что мы фигню тут пишем?
Зачем глупости то писать? На обиженных дрова возят. Не мое это. Вам в голову не приходит, что человек дает ответы, не тогда когда это вам нужно, а когда у него на это есть время.

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
cамый лучший для всех это cdr+ одноплатник
"cdr+" - такого прибора не существует, а вот "CDP+" есть

За последние 2 года через мои руки прошло более двухсот приборов различных вариантов исполнениями различных модификаций, по этой причине у меня сформировалось личное отношение ко всему, что сейчас есть на рынке.

Мой выбор:
Грузовики - безусловно CDP Pro (да качественных сейчас на рынке нет, но самый читающий и не греющийся как печка вариант), если нет желания или возможности доводить прибор до кондиции - CDP+ одноплатный (но брак по нему тоже очень часто встречается от фабрики к фабрике - поэтому не исключаю потребности в доводке напильником и его.). И эта информация подтверждена и личным опытом и информацией от моих знакомых диагностов, работающих исключительно по грузовым авто.

Легковые:
CDP+ или одноплатный или двухплатный. Выбираю двухплатный из этих вариантов, потому что если фабрика нормальная, то его не придется доводить руками. Кроме момента фиксации платы с реле. Опять же на нем обычно реле качественнее, чем на одноплатном.

Дискутировать не намерен - не имею на это ни желания, ни времени - я высказал свою точку зрения - можете ее и не принимать.

К слову за последний год отремонтировал лично около полутора десятков CDP Pro и штук 8 CDP+.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 15:41   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Так вот покупайте приборчики у LIBRUS.
На счет возят воду-полностью согласен.
Добавлю от себя - с этого года новые программы не будут поддерживать много фунций двухплатных приборов CDR PRO или DS100,DS150
Дискутировать в правильном русле надо, мы например пришлю к выводу что CAN-фильтр b82790 не нужен вообще, достаточно уровнять плечи емкостями-что замечу на CDR PRO сколько мне не попадались завал на волновое сопротивление по емкостям на 10 нФ.
Вот что у нас получилось, советуем примерно в этих номеналах работать.
DSCF4037.jpg

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2014 в 16:25..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 16:24   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

draw,
Потрите то чего не следует писать. Я никогда не продавал приборы людям с форума где я общаюсь. Никто меня не сможет в этом упрекнуть.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 16:28   #37 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ну и зря- я бы купил, ничего в этом страшного нет-это еще даже лучше найти спеца и у него купить, я так покупал первый свой прибор и он был на 100% рабочий.
Он стоил в 5 раза дороже и у меня не было проблем, пока сам не стал этим заниматься. Так что ничего я криминального тут не вижу-это труд да плюс еще гарантия-всегда человек будет в выйгрыше.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2014 в 16:40..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 16:34   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Уважаемый, где посмотреть подробности этого казуса, как я вижу из этих постов одноплатник cdr+ получается все берет, а в 2-х платном cdr+ сигнал шурует на другой пин-при этом все якобы остальное смотрит и так далее?
С полгода назад по моей просьбе диагност проверял работу CDP Pro и CDP+ на DAF'е и MAN TGA. Человек продвинутый - электроник, снял осциллограммы и мне их пересылал - я помню, что действительно амплитуда сигнала была раза в полтора два ниже и фронды смазаны. Но я их не сохранил. Если у него остались попрошу прислать.

Сейчас он работает на CDP Pro и проблем не знает. Один раз была проблема с авто - прилетело более 40В - выгорел супрессор и предохранитель. Заменил - и сейчас работает. У CDP+ помимо выборочного чтения блоков по авто перегрев в жару реально мешал работать. То что начиная с версии 2013.2.2 для CDP Pro наступили ограничения в поддержке - это известно, но ближайшие 2-3 года это не очень актуально, поскольку парк БУ грузовиков все одно старше возрастом.
4еснок likes this.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 16:39   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
То что начиная с версии 2013.2.2 для CDP Pro наступили ограничения в поддержке - это известно, но ближайшие 2-3 года это не очень актуально, поскольку парк БУ грузовиков все одно старше возрастом.
Согласен, CDR+ не только жару не любит, но и холода и уже на минус 20 всякие чудеса происходят. Давно заметил-при диагностике суну в разьем и жду несколько минут-потом начинаю диагностировать.

Хотелось бы что бы на этой ветке появился ремонт CDR+ и его вариантов, так как про СDR PRO уже много ифы, а это ветка как раз свободна или можно и новую сделать, разницы нет.
Сморю уже крика о помощи уже веток пять, а толку нету, а бегать за ребятами чтобы им помочь это никому не надо, поэтому советуем все четко писать- что за прибор-сгорел- как сгорел и так далее, старАемся сами себе помочь, а не ждать манну небесную ИЛИ ВСЕ БУДЕТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ У ВАС ПОКУПКОЙ НОВОГО ТЕСТЕРА-А ЧТО ВЫ КУПИТЕ? БОГ ЕГО ЗНАЕТ-В КАЗИНО НЕ ВЕЗЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2014 в 17:07..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 23:18   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Так что ничего я криминального тут не вижу-это труд да плюс еще гарантия-всегда человек будет в выйгрыше.
Полностью согласен! Для людей не разбирающихся, вроде меня, дешевле взять у спеца дороже, но с гарантией.
В общем сегодня звонил на фирму, по ссылке выше, пообщался с представителем. Парень выслушал мои пожелания и авторитетно рекомендовал одноплатник. Согласился привезти на пробу. Прибор с надписью Power Adapter легко взял все системы на МАНе, которые CDP+ не видел в упор.
В общем у меня теперь два сканера.

Последний раз редактировалось Bedalaga; 17.03.2014 в 23:19..
Bedalaga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.