Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Нужна помощь в приобретении сканера!!!


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 15:13   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Я не думаю что клиент поймёт циферки в лайф дате "до" и "после". Ну или мотортестером..

Вообще я клиентов к процессу не допускаю,приехал с проблемой - уехал без проблемы. Как я её устранял не его дело. Максимум обосновываю почему и что нужно приобрести для ремонта.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 15:14   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Ну вот и ваккуметр пригодился для наглядности Всем !!! И ты прав и клиент не лох !!!

Последний раз редактировалось RomanKMS; 30.05.2015 в 15:15..
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 15:18   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanKMS Посмотреть сообщение
Ну вот и ваккуметр пригодился для наглядности Всем !!!
В моём понимании мотортестер наглядней. Клиенту обосновывать нужно стоимость работы и его затраты на запчасти. Особо ретивым и сующим свой нос в мою работу "потому что им так хочется и они должны знать" - указываю на дверь,не нравится - свободен,едь к другому мастеру.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 15:23   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;303517
Клиенту обосновывать нужно стоимость работы и его затраты на запчасти. Особо ретивым и сующим свой нос в мою работу "потому что им так хочется и они должны знать" - указываю на дверь,не нравится - свободен,едь к другому мастеру.
Вот тут я поспорю. У меня так если клиент считает я чего то ему не сделал или с не должным уровнем, значит виноват я ! И я теряю клиента , а если я к нему лицом, да еще и покажу его проблему , он не только ко мне в другой раз приедит , но и его друзья тоже .И это я вижу .Как то так , а как на этом поприще выживать с конкуренцией .Без обид !!!
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 15:29   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanKMS Посмотреть сообщение
Вот тут я поспорю. У меня так если клиент считает я чего то ему не сделал или с не должным уровнем, значит виноват я ! И я теряю клиента , а если я к нему лицом, да еще и покажу его проблему , он не только ко мне в другой раз приедит , но и его друзья тоже .И это я вижу .Как то так , а как на этом поприще выживать с конкуренцией .Без обид !!!
Я тоже так раньше думал.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 15:30   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Вот и поговорили, ладно все выяснили , успешной работы и новых клиентов!!!
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomanKMS за это сообщение:
leon163 (30.05.2015)
Старый 09.06.2015, 01:44   #67 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Я тоже раньше клиентам позволял сувать нос в процесс, сейчас нет- это тоже самое как впаре - типа он вам кофе готовит -в долях значит. Теперь выдаю бумагу где черным по белому все расписано. Чаще даже на емайл его сбрасываю. А он там уж пусть решает че с ней делать- ремонтироваться у нас или у черта на куличках- это его право. Не нужно себе зарабатывать минусов, потому как поиск состоит из вариантов, одни из которых ведут к истине, а другие нет и те которые нет-все идет не в вашу пользу. А так наприучаете к дружбе-так к вам и начнут бегать-дай то, гаечный ключ дай- и за те деньги которые вы от него получили-вам мозг высверлит. Потому как считает что заплатил за все вперед, а насчет друзей приведет так пусть у них нихрена не работает, а у меня будет все шито крыто-вот такие счас клиенты.

Последний раз редактировалось draw; 09.06.2015 в 01:45..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 20:44   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

я при клиенте только что-то быстрое делаю. типа там регулировки какие, или систему зажигания глянуть осцилом по-быстрому, или ошибки почитать и простую ошибку найти и/или устранить, типа подключился - о! топливные коррекции. а что там ДМРВ? о! 1.2В в покое ;) если что-то неочевидное, то машина остается, клиент гулять.
draw likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо uncle_sem за сообщение:
draw (10.06.2015), leon163 (10.06.2015)
Старый 13.06.2015, 09:21   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
По умолчанию

а каким диагнозом работать?
aslanas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.