Я не думаю что клиент поймёт циферки в лайф дате "до" и "после". Ну или мотортестером.:super:.
Вообще я клиентов к процессу не допускаю,приехал с проблемой - уехал без проблемы. Как я её устранял не его дело. Максимум обосновываю почему и что нужно приобрести для ремонта. |
Ну вот и ваккуметр пригодился для наглядности Всем !!! И ты прав и клиент не лох !!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и поговорили, ладно все выяснили , успешной работы и новых клиентов!!!:thumbup:
|
Я тоже раньше клиентам позволял сувать нос в процесс, сейчас нет- это тоже самое как впаре - типа он вам кофе готовит -в долях значит. Теперь выдаю бумагу где черным по белому все расписано. Чаще даже на емайл его сбрасываю. А он там уж пусть решает че с ней делать- ремонтироваться у нас или у черта на куличках- это его право. Не нужно себе зарабатывать минусов, потому как поиск состоит из вариантов, одни из которых ведут к истине, а другие нет и те которые нет-все идет не в вашу пользу. А так наприучаете к дружбе-так к вам и начнут бегать-дай то, гаечный ключ дай- и за те деньги которые вы от него получили-вам мозг высверлит. Потому как считает что заплатил за все вперед, а насчет друзей приведет так пусть у них нихрена не работает, а у меня будет все шито крыто-вот такие счас клиенты.
|
я при клиенте только что-то быстрое делаю. типа там регулировки какие, или систему зажигания глянуть осцилом по-быстрому, или ошибки почитать и простую ошибку найти и/или устранить, типа подключился - о! топливные коррекции. а что там ДМРВ? о! 1.2В в покое ;) если что-то неочевидное, то машина остается, клиент гулять.
|
а каким диагнозом работать?
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot