Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Нужна помощь в приобретении сканера!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11202)

leon163 30.05.2015 15:13

Я не думаю что клиент поймёт циферки в лайф дате "до" и "после". Ну или мотортестером.:super:.

Вообще я клиентов к процессу не допускаю,приехал с проблемой - уехал без проблемы. Как я её устранял не его дело. Максимум обосновываю почему и что нужно приобрести для ремонта.

RomanKMS 30.05.2015 15:14

Ну вот и ваккуметр пригодился для наглядности Всем !!! И ты прав и клиент не лох !!!

leon163 30.05.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от RomanKMS (Сообщение 303516)
Ну вот и ваккуметр пригодился для наглядности Всем !!!

В моём понимании мотортестер наглядней. Клиенту обосновывать нужно стоимость работы и его затраты на запчасти. Особо ретивым и сующим свой нос в мою работу "потому что им так хочется и они должны знать" - указываю на дверь,не нравится - свободен,едь к другому мастеру.

RomanKMS 30.05.2015 15:23

Цитата:

Сообщение от ;303517
Клиенту обосновывать нужно стоимость работы и его затраты на запчасти. Особо ретивым и сующим свой нос в мою работу "потому что им так хочется и они должны знать" - указываю на дверь,не нравится - свободен,едь к другому мастеру.

Вот тут я поспорю. У меня так если клиент считает я чего то ему не сделал или с не должным уровнем, значит виноват я ! И я теряю клиента , а если я к нему лицом, да еще и покажу его проблему , он не только ко мне в другой раз приедит , но и его друзья тоже .И это я вижу .Как то так , а как на этом поприще выживать с конкуренцией .Без обид !!!:smile:

leon163 30.05.2015 15:29

Цитата:

Сообщение от RomanKMS (Сообщение 303520)
Вот тут я поспорю. У меня так если клиент считает я чего то ему не сделал или с не должным уровнем, значит виноват я ! И я теряю клиента , а если я к нему лицом, да еще и покажу его проблему , он не только ко мне в другой раз приедит , но и его друзья тоже .И это я вижу .Как то так , а как на этом поприще выживать с конкуренцией .Без обид !!!:smile:

Я тоже так раньше думал.

RomanKMS 30.05.2015 15:30

Вот и поговорили, ладно все выяснили , успешной работы и новых клиентов!!!:thumbup:

draw 09.06.2015 01:44

Я тоже раньше клиентам позволял сувать нос в процесс, сейчас нет- это тоже самое как впаре - типа он вам кофе готовит -в долях значит. Теперь выдаю бумагу где черным по белому все расписано. Чаще даже на емайл его сбрасываю. А он там уж пусть решает че с ней делать- ремонтироваться у нас или у черта на куличках- это его право. Не нужно себе зарабатывать минусов, потому как поиск состоит из вариантов, одни из которых ведут к истине, а другие нет и те которые нет-все идет не в вашу пользу. А так наприучаете к дружбе-так к вам и начнут бегать-дай то, гаечный ключ дай- и за те деньги которые вы от него получили-вам мозг высверлит. Потому как считает что заплатил за все вперед, а насчет друзей приведет так пусть у них нихрена не работает, а у меня будет все шито крыто-вот такие счас клиенты.

uncle_sem 10.06.2015 20:44

я при клиенте только что-то быстрое делаю. типа там регулировки какие, или систему зажигания глянуть осцилом по-быстрому, или ошибки почитать и простую ошибку найти и/или устранить, типа подключился - о! топливные коррекции. а что там ДМРВ? о! 1.2В в покое ;) если что-то неочевидное, то машина остается, клиент гулять.

aslanas 13.06.2015 09:21

а каким диагнозом работать?


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.