![]() |
Нужна помощь в приобретении сканера!!!
Предлагают ultrascan p1 за 20т.р. в комплекте, базы 2007г., стоит ли брать или лучше что поискать?! В данной сфере новичок. В основном авто: ВАЗ,УАз, старенкие японцы, корейцы. Европы мало. Посоветуйте Всем за раннее спасибо. Хотелось бы узнать мнение опытных людей. ("Перечитал кучу форумов, в голове каша))" )
|
Давай так.Какие марки хочешь ремонтировать?За сколько времени хочешь отбить деньги вложенные в закупку прибора?
---------- Если только начинаешь с легковыми бери АВТОКОМ у китайцев.Ставишь софт и WOW и работаешь,со временем определишься что тебе нужно и купишь уже что то другое в довесок.А еще каких автомобилей больше в вашем регионе,европейских или азиатских и японских.На что ориентироваться?Это тоже важно. ---------- WOW работает с европейцами хорошо. |
Большинство ВАЗ, уаз. Старенькие японцы. Европы мало. Корейцев сейчас тьма стала. Хочу только начать. У нас диагносты не очень сильны. По 20 раз ездишь. Пока найдут неисправность. С отбивкой оборудования не тороплюсь. Хотелось бы больше навыков наработать и что бы прибор для начала простенький.
|
Цитата:
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2. |
Склоняюсь тоже к Сканматику 2. Много обучающего видео, литературы по работе с ним. Думаю как начинающему подойдет. Хотелось конечно узнать все мнения людей более опытных в этом деле. Перечитал много форумов. Понимаю, что во всех есть + и -.
|
Правильный выбор для начинающего. Хотя я бы купил ультраскан,не дороже 15 тыр,потому как софт у него старый и нужно покупать другую карту и платить за софт. То есть в итоге этот ультраскан выйдет дороже тыр на 20-30.
|
Тоже считал, что со всеми обновлениями выйдет в 20-30 т.р., но последние обновления по данному дивайсу все критикуют сильно. Сильно замудренный интерфейс, хотя в тех.англ. проблем особенно нет. Думал, может 2 приобрести. (ультраскан + сканматик2). "Ультраскан просто пока лежать пока будет, тоже смысла не вижу. Сейчас каждый день, что то новое, глядишь пролежит потом и выкинешь его". Боюсь старенький, и не будет поддерживаться новыми обновлениями.
|
Цитата:
|
Я понял, просто не правильно выразился :) сканер 20 )) и + карта памяти 9 т.р. + обновления 19 с официала )) Извиняюсь за некорректность
|
Цитата:
Отдельных денег стоит софт по ключам. |
Спасибо. Начнем покорять с меньших дивайсов. Хотелось так же узнать на первых парах осциллограф сильно будет необходим?!
|
Цитата:
По осциллу самый дешёвый мне кажется "туляк" от "мотор-мастера". |
leon163, Спасибо. При много благодарен. Если появятся вопросы, можно будет обратиться за консультацией?! )
|
Быстро ответили молодцы,бери ELM на первое время,потом уж определишься.
|
Спасибо большое! За оперативность :thumbup: Не оставили без внимания!
|
Вот только выбор большой у китайцев,извини но тебе самому придется разбираться,какой покупать.Работает только с 12 вольтами,ткнеш в 24 вынесет прибор и возможно мозги автомобиля.Я такое видел.
|
Думаю, с нашего русского авто начать) (обучаться) Там вечные, постоянные проблемы.
|
Цитата:
|
Для начинающего -самый дешовый вариант купить 3 шнурка-ккл с фтп чипом или ваг командер 1.4, елм 327. 1.4 и елм327 в совокупии будет у вас очередной мультик а каскаде эмуляторе охватывающий кучу авто - даже больше чем во многих мультиках- можно с каскаде использовать сканер для импы. Что можно с ними делать - ссылк на это просто море и все в доступе. Как показывает практика одного мультика мало. Почеу? Потому что бывает одну причину они показывают по разному и скорее от того что программисты косякнули- эти косяки есть в любом, повторяю в любом мультике. Например мне пришлось для азии купить ланч диагун 2- можно конечно и повыше купить было- но во первых попал на скидки и второе у 2-го более все внутренности ремонтопригодные. Охватил по азии и европе все до 2011 года. Вся прелесть иагунов что это отдельный миникомпьютер-мало ли что случится с лаптопом может. Плюс каскаде-это второй мультик. Автоком третий у которого с 2002-2005 года уже охват более менее. Не думайте что шнурок 1.4 это ерунда какая то, по совокупности с пргаммами которыми он может работать и даже программировать это золотой адаптер. Тем более какой он и что там внутри должно быть- тоже ссылок масса. на 1.4 я делал с каскаде диагностику на многих древних авто что никакой мультик и не берет даже- по причине что программы самодиагностики в авто разные и каждый блок имеет свой личный вход и никак универсально нельзя на них ставить преходики и считывае происходит отдельно от других пинов потому что если вместе то это все мешать друг друже будет. На 1.4 подходят 5 программ по полупроф по русским авто, даже с программированием ецу. Одним словом за 100-150 евро можно получить как минимум 2 мультика-плюс скажем по вагам проф сканер если докупить VCDS и импу для БМВ, а там уже как пойдет и покатит. Для этих дешевых шнурков не нужен суппер пупер компьютер.
|
, А можно не большую расшифровку для начинающего ) каскаде эмулятор это какое то ПО?! или мультик?!) 3 шнурка-ккл с фтп чипом я так понимаю они идут только для диагностики VAG?!
|
Цитата:
ККл - ВАГи до кан + фришные проги. Сканматик 2 возьми,меньше епли с эмуляторами да и покрытие за его стоимость более чем хорошее. |
Хорошо- сканматик-что это за штука?
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2. Автосканер OBD2 Сканматик 4 500 Сканматик 2 - базовый комплект (USB и Bluetooth интерфейсы) 15 700 Сканматик 1 - базовый комплект для СОМ 5990 Вообщет нормальныё сканматик стоит почти 300 евро железяка- а 1.4 за 15 евросов делает обсолютно тоже самое и больше. Елемка за 10 евро делает тоже самое и больше чем OBD2 Сканматик за 75 евро- ну не знаю - нужно ли это начинающему? |
Цитата:
Сканматик2 за свои деньги,особенно по нашемарка,я бы сказал что лучший. да и нашемарки сейчас разные,особенно газ. |
Мне диагун 2 обошолся со всеми разьемами за 270 +плюс растаможа 60- не ребята - не то это.Полюбому дрова наломаются-не без этого. А вы предлагаете начинать с развалин и ком прту- это не правильно. Не нажимай на все подряд. Ккл- ааптер за глаза для фиата купить за 15 евро, будешь еще коммутацию по пинам делать.
|
Цитата:
Про лаунч. Про уваленный мерин я писал. на данный момент у меня стоит Х5 08 года с уснувшим CASом. Предистория: 2 брата решили отметить майские,приехали к отцу в деревню и начали отмечать. Ну хуля в деревне-то с хорошей музыкой не очень,посему оне распахнули поширше двери и врубили музон попутно решив что бухать в кожанных креслах заипись. ну исчё попутно так сказать залили всю панельку хде селектор(электронный) АКПП и усё "около него" колой и вискарём. Так вкратце было дело. Итог: Плавно сел аккум,что само по себе уже куёво для БМВ,особенно плавный разряд. Потом оне отрыли хде то зарядное устройство которое само по себе не в состоянии полностью зарядить аккум ёмкостью более 50 А. ессно у них никуя не получилось. Тогда оне решили пойти дальше,пригласили из райцентра диагноста,тот примчался с ланчем,поставили полуразряженный аккум,кинули на него дохлую зарядку и таки диагност машину почитал-ашипки потёр,........ ,с тех самых пор калибровки в CAS куда то исчезли. При ICOM на связь выходит только "мультимедиа" и фсё. Более никуда ICOM пробиться не может. Через ISTU видит отсутствие калибровок в блоке CAS и есно никакая "архитектура" данного авто CASу без калибровок не известна потому и на диагнозу не выходит. Зайти можно только через функцию калибровки и он тут же просит их влить но и это не прокатывает. Короче - "засада". Мораль: неопытный диагност+стечение обстоятельств+лаун = це просто жопа! Это хорошо когда мы знаем по опыту своему "что такое лаунч и как им работать"! А прикинь что он может натворить?????? Да и с фришными прогами для ККЛ например "ваг программер" тоже мона на ВАГах дел натворить. Пусть уж лучше со сканматиком 2 опыта набирается. :smile: |
:smile:Ну ланчем можно конечно и натворить и даже увалить, но половина марок на русском и он в руках имеющих опыт штука неплохая, даже больше- хорошая. То что диагност рванул к тяжелой тачиле без зарядки учитывая все свистопляски, говорит об неопытности или отсутсвия мозга. На ккл прог половина из них смотрящие чем чет меняющие что либо. Чет меняет это Вася последний и VCDS 11.11 остальное это типо посмотреть. Да уж лучше тогда оригинальный vcds купить за 300 евро самый последний еще и на русском языке- это то стоит этого и не жалко. Для бех импу. Я не знаю каскаде очень доволен, сам не ожидал- единственно что мультиплексора не хватает -а так по к-линии штука обалденная. Он еще работает с программой вагтол- прекрасно читает все блоки. Потом еще такая веща-можно открыть посмотреть поковырять, перепршить-сделать свисток - не буешь же вскрывать за 300 евро железяку на гарантии. Автоком за 1000 не будешь вскрывать- а за 40-запросто. И придет быстрей понимание, когда диагност параллельно будет в свои приборы заглядывать сам. У нас диагностика грузовика средняя дешовая цена- 50 евро, легковухи -25. Две тачки глянул- автоком в кармане- тот же 1.4 по этим вещам с 2-х авто еще и 200% прибыли может принести. Нужно во всех аспектах расматривать приобретение сканеров. А приедет к нему ауди 1998 года- он что сканматик в неё сувать будет? А 1.4 в вагтоол возмет, пинкод еще считает и пробег или сразу крешдату почистит. 14 евро и 300- это очень большая разница- добавить и ктс купить уж лучше.
|
Цитата:
Ключевые слова сверху твоего поста. :thumbup: |
Ну это можно к любой балванке отнести такой лозуг от 5 евро и туда в небеса. Я сам так начинал - но у нас легче купить оригинал или китайские побрикушки, с русскими вещами проблематично. Обычно приглашал крутить пробег чувака, а как то он типа забухал или еще чего- клиенты ждут. Сунул 1.4 вагепромер 1.19- показал сразу пинкод- пробег,эпром. Не знал как пользоваться-честно. Набрал тот же пробег-не знаю куда дальше нажимать-сижу как баран- думал думал -нажал"энтер"- табло потухло зажглось. Завел-все как было-стрелки-все в норме. Опять пробег немного другой- получилось- с умным видом посидел типо как будто чет вычисляю- а сам дрожал от страха- потомс пантами-А сколько поставить?- стока- 3 секунды-бабки в зубы. Даже если бы я шкоду свалил - все равно бы востановил- чисто из вредности.
|
У вас - это где?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Да,у вас там проще ори купить,да и ценнег,судя по объявам,на тот же КТС много ниже. |
Цитата:
|
Спасибо большое ребята!!!:thumbup: Читаю, в одном едины ELM можно приобрести. Думаю может его пока взять. Создать хотя бы небольшую картину для себя, что с чем едят.
---------- Я сам программер, с софтом проблем думаю не будет. ---------- Еще вопрос ELM 327 заказать с Алиэкспресс )) Или купить лучше у местных барыг?! )) Качество думаю одно - китай ) |
Цитата:
|
Программа КАРКАДЕ шнурок К-Lайн,целый раздел здесь есть.Научитесь читать.
|
Если ты прогер, так и думай соответственно профессии:wave:
|
Да думал бы если нормально авто делали бы :thumbup: Да и самому интересно.
---------- А то обращаешься к нашим диагностам. Пол машины датчиков заменят при чем рабочих и причину не найдут. А до нормальных диагностов в другой город приходиться ехать.:frown: |
Не если есть что подсунуть и проверить то да,но если навязать клиенту(я так не делаю) то это барыжнечество.Моментальная сверхприбыль ведет к потере клиента.
|
Надо волком смотреть, типа блатоту строить, пару раз мозг вынести, а не строить из себя богатенького буратину. Одной елемки маловато и одного 1.4 тоже мало, а вот автоком и элемка и 1.4 ну и VCDS-для вагов- ВОТ ЭТО УЖЕ НАБОРЧИК СОСТАВИТЬ НЕБОЛЬШУЮ КОНКУРЕНЦИЮ и пльзоваться руками механиков- так что готовь 150 баксов и не морочь голову-раз ты уже прогер.
|
Спасибо за советы. Думаю так и сделаю.
|
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot