Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Недорогой оссциллограф


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 14:01   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

если в пробитые провода датчиками тыкать - даже тестер зависать может ;) мой my-68 например - отличненько перезагружается если поднести к высоковольтному проводу без сопротивления.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 14:55   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Ваз
По умолчанию

А для чего тогда экспресс-диагностика нужна?По вашему "тыкать" можно только в исправную систему,а пробитый провод без видимых повреждений и искрения пальцем или тестером проверять? Вот ни разу не задумываюсь над этим,а просто включаю"Асю"и смотрю без единой заминки ВВ.Из тяжелой артиллерии мт-4 имеется,в связке с активной линейкой от ACELab-безотказно как автомат Калашникова!
grigori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 21:46   #43 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grigori Посмотреть сообщение
А для чего тогда экспресс-диагностика нужна?По вашему "тыкать" можно только в исправную систему,а пробитый провод без видимых повреждений и искрения пальцем или тестером проверять? Вот ни разу не задумываюсь над этим,а просто включаю"Асю"и смотрю без единой заминки ВВ.Из тяжелой артиллерии мт-4 имеется,в связке с активной линейкой от ACELab-безотказно как автомат Калашникова!
Уваадаемый случай на случай не приходится бронебойные не берут новый навороченный бронежелет-осцилой также можно ошибится как и всем остальным
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 07:53   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Ваз
По умолчанию

А кто ж спорит-то,осцилл помогает,но иногда и в неправильном направлении увести может,тут больше от диагноста зависит.А вот работать прибором,который постоянно зависает-это мне не нужно,вот к чему предыдущий пост.
grigori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 22:41   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

просто, если от пробитых проводов датчик "дерется током", это говорит о том, что такой провод нужно было сразу поменять - его будет видно визуально. ну или натягивать термокембрик на датчик, если конструкция позволяет. этот милиметр кембрика не повлияет на сигнал, но может спасти от пробоя. но, повторюсь, это одна из тех ситуаций, когда защититься от зависания сложно - слишком уж сильная помеха. и защиту от выхода из строя сделать в данном случае не самая тривиальная задача, а чтобы оно еще и работало стабильно в таких условиях - слишком дорогостоящая будет конструкция.

мой ДСО 203 тоже на одной (только одной) машине зависал. при том что я им отсмотрел не один десяток. ну так там провода и свечи - всё мертвое просто было. я не считаю ТАКОЕ поведение проблемой.

вот если он и в более простых ситуациях зависает - это да, это плохо.

ну а насчет неправильного направления - это совсем уж никак. осцилл показывает сигнал, которым им смотрят. всё. он не показывает направление. все направления - в голове пользователя. это не сканер, который может "указать направление" при чтении кода ошибки. осцилл - это как лампочка, только кроме наличия сигнала еще и форму его показывает.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
spipa (25.03.2015)
Старый 19.12.2014, 23:31   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Ваз
По умолчанию

Позволю себе не согласиться с Вами(я читал ваши статьи про самодельные датчики взахлеб,они были и до сих пор есть у меня в закладках,так что прошу меня понять,что я веду конструктивный диалог,с уважением к вам,но и сам теперь далеко не новичок).Если датчик "дерется током" то это не "есть хорошо",это значит что датчик сделан плохо!Конструкция датчика должна сводить к минимуму такие неприятные последствия как для пользователя,так и для оборудования! 1)Миллиметр засаленного кембрика может внести громадные искажения и вывести из строя дорогостоящее оборудование гораздо быстрее,нежели бутерброд из многослойного стеклотекстолита 2)От зависания очень хорошо помогают грамотно рассчитанные и установленные фильтра(для мт-про не помешает сделать синфазные фильтры),Ася у меня крайне редко зависала секунд от2-х до 5-ти на пробитых проводах с нулевым сопротивлением,но почувствовать всю прелесть поражения электрическим током мне не довелось,благодаря фирменному емкостному датчику,вроде мелочь,делов на 5-копеек,ан нет,жизнь,как говориться состоит из мелочей,а мелочи-в ней звенья...К диско(с большой буквы рука не поднимается написать про это убожество) у меня сложилось весьма негативное отношение,могу сфотографировать плату регулятора от своего дымогенератора smc mini(подарили)с убожеством от трейда.высоковольтные датчики(пришлось брать в нагрузку к мт4 в сентябре сего года в Туле),выменял на ЭБУ на ихнем форуме,чтобы перед человеком в грязь лицом не ударить перебрал вв датчики-в 3-х в наглую была неприпаяна центральная жила,в одном даже кнопка герметиком не была залита...А вы говорите,"зависает в более простых ситуациях" А насчет неправильного направления,то эта тема бесконечна,и уж Вам ли не знать,хотя...

Последний раз редактировалось grigori; 19.12.2014 в 23:36..
grigori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 16:41   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальнереченск
Авто: toyota corolla
По умолчанию

А Disco 2 не зависает?
Заметил такую закономерность, если при перерыве в измерениях более 1 минуты ставиш прогу Disco Express на паузу, то и зависаний нет.
ig 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 22:00   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

осцилл как осцилл. основное достоинство - цена. из "автомобильного" там только образцовых осциллок десяток и датчики высокого напряжения в некоторых комплектациях.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 15:45   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: заз
По умолчанию

Добрый всем, смотрел китайский восьми полосный, стоит не дорого, а как работает не знаю кто-нибудь пользует такой?
kosy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 21:44   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

работает - на свои деньги. повторюсь, из автомобильного там - только набор образцовых осциллок и датчик высокого напряжения в некоторых комплектациях. как за 100 баксов - можно взять попробовать. или копить на мтпро, диамаг2 и прочие.

как по мне, хантек этот 1008 - я правильно понимаю? - особого смысла не имеет. для простых задач хватит и дсо203, который дороже, но - автономный, без компа. весьма удобно для экспресс-диагностики, и я рекомендую его всем в качестве "второго". а в качестве основного - продвинутый мтпро или диамаг, с нормальным софтом со специальными автомобильно-мотортестерными функциями.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.