|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2021, 03:50 | #31 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 187 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
|
По данному вопросу был получены логи и скриншоты от mac_2b.
На картинке другого сканера видим следующие ошибки: 1. B2604 - PNP/CLUTCH SW (Не впорядке сигнал нейтралки/сцепления) 2. B2608 - STARTER RELAY (Не впорядке сигнал от реле стартера) 3. B2627 Front Door Left Outside Key Antenna (Не впорядке Антенна иммобилайзера, расположенная в ручке левой двери). По данному списку DTC делаю вывод: 1 - что карта иммобилайзера/режим активации иммобилайзера в консалте на непоказывание данных ошибок никак не влияет, так как первые две ошибки совершенно с ним не связаны. Далее, в присланных логах видно, что в блоке BCM по пиду 19 действительно блок выдает 3 ошибки: 00 00 07 45 19 02 ff 00 00 07 65 59 02 09 [a6 04 00 08] [a6 08 00 08] [a6 27 00 08] Однако дальнейший анализ лога показывает, что в базе консалта по данному блоку такие ошибки не содержаться: CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42500 CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42504 CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42535 Поэтому данные ошибки DTC не отображаются в программе и мы видим [NO DTC]. В связи с этим напрашивается вывод - что разработчики программы "забыли" включить эти ошибки DTC в список к данному блоку. Однако, на эмуляторе данной машины была произведена проверка на разных версиях консалта от 31.11 до 204.20. Везде эти ошибки отсутствовали по данному блоку. Поэтому на мой взгляд, правильнее было бы предположить, что данные ошибки DTC не отображаются сканером намеренно, в связи с тем, что в данной конфигурации авто у блока BCM отсутствует мониторинг параметров PNP/CLUTCH SW и STARTER RELAY, а также отсутствует контроль параметра по антенне или вообще антенны нет в двери или она подключена к другому блочку. В тоже время в сторонних сканерах таких тонких моментов не учитывают и он просто показывает все, что выдает блок. |
14.05.2021, 05:44 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
|
Первостепенная здесь 2604(снесены калибры в ТСМ)2608 вторичная ошибка
---------- Всм видит что ТСМ пустой и выдает эту ошибку. ---------- Во всяком случае с консалтом так,непонятно почему сторонний сканер это выдал если консалт молчит. |
14.05.2021, 06:24 | #34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
|
Был случай после ремонта гибридного икстрейла,обновил блоки ТСМ,ЕСМ,и гибридки. Обкатал,проверил консалтом и Ланчем,все ок. Клиент узжает и звонит через час-его ЕБЛ327 показал кучу ошибок, ладно,приезжает сую консалт и показываю что чисто. Задолбался объяснять ему что место его шнурка на помойке.
|
19.05.2021, 12:30 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Саратов
Авто: Ниссан Цедрик
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста где сейчас можно приобрести n3line v1.407 (расширенную версию) ?
|
20.05.2021, 03:41 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Раз выложена инфа официально разработчиком, думаю Валентин не будет против.
Разработано 2 типа расширенного драйвера J2534 NISSAN: 1. Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE A]. Данная версия обеспечивает указанную ниже по инструкции функциональность, но для правильной работы с функциями иммобилайзера, привязки высоковольтных батарей электрических машин, а также для работы с автомобилями GT-R дополнительно требуется наличие специальных карт безопасности. 2. Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE B]. Данная версия также обеспечивает указанную ниже по инструкции функциональность, плюс к этому обеспечивается возможность привязки высоковольтных батарей электрических машин и бонусом - правильная работа с функциями иммобилайзера (правка файла DiagnosticTool.ini не требуется) без использования специальных карт безопасности. В перспективе также рассматривается работа с автомобилями GT-R. |
20.05.2021, 07:42 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хмао
Авто: Note e-power, Tanto
|
Намудрили то.... Для Расширенного драйвера сделали еще более расширенный
|
|
|