![]() |
Абсолютно соглпсен и поддерживаю.Или например заняться активацией марок для лаунч,тоже неплохой заработок.просто человек написал от балды и безделья,захотел бы,так не писал бы в пустоту и начал бы взламывать молча.Или свой полезный проект открыл бы,нужный обществу.Пользуюсь таким адаптером,и рад что есть люди которые помогают и так не малые деньги сэкономить)
|
Валентин, когда все з/ч необходимые для переходников появятся? Хотел бы заказать сразу весь комплект, а не по частям. А статус "Ожидание запчастей" с лета висит. Хоть до НГ будет доступно?
|
i-HDS и N3Line
Добрый день всем.
Купил года 3 назад прибор для ниссана в личных целях, все отлично получилось. Сейчас ситуация такова что приобрел Honda CR-V 5 поколения 2018 год из Канады, надо настроить радар адаптивного круиз контроля. Официалы далеко да и не могут, стенда нет, Стенд сам изготовил, но без софта никуда. i-HDS поставил все по инструкции - с этим проблем нет. В настройках выставил N3Line все нормально. Комп i5 Win7 Удалил все старое, накатил последние дрова с сайта, запускаю exeшник пишет нет доступа к параметру "LatencyTimer" из реестра FTDi и второе сама i-hds пишет при коннекте не обнаружен VIN или шлюз CAN в настройках драйвера указывал все как из инструкции N3Line |
Цитата:
---------- Цитата:
P.S. И лучше думаю тему отдельную разместить. Здесь тема расширенный драйвер и консалт 3+. |
Цитата:
Второе - Автозапуск диспетчера соединения VCI установи ВКЛ.:wave: в догонку - на каких пин в диагностическом разъёме есть провода ? СОПОСТАВЬ с N3L. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тут вижу барыги тут собрались
|
Доброго времени суток. Приобрёл я N3LINE 1.9 прибор отличный, причём было с чем сравнить, сравнивал с ч нским OTC 3 in 1, скажу честно чинский сканер тормоз безбожный, движку не увидел вообще, хотя у меня вопросы как раз таки к движке, естественно N3LINE движку от диагностил, собственно вопрос NISSAN QASHQAY J10, движка 2,0 CVT, диагностика выдала ошибку P0340, цепи меняны так что они отпадают, за лето поменял большое количество ДПРВ, причём ставил ори. датчики, датчика хватало наксимум на недели две и потом опять P0340 и машина не заводится, смешное другое если машина постоит на солнце с открытым капотом то да же с неисправным датчиком она заводится с полОборота, далее подключил осцилограф к пинам проца на которые приходят сигнал от ДПКВ, естественно сигнал приходит к обоим пинам проца и при этом после стирания ошибки славливаем снова P0340. Из рекомендаций по порьбе с данной ошибкой осталось только замена ЭБУ, ЭБУ к привязке ключей я подготовил путём записи FFFFFFFFFFF в st95320, теперь собственно вопрос: распишите последовательность привяки ключей в ЭБУ движки, кальки по ПИНам есть. Меня просто смущает тот факт что собственно дижка сидит на K-line, a NATS на CAN-line......
С уважением........ |
Цитата:
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot