Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

N3Line и РАСШИРЕННЫЙ ДРАЙВЕР


Like Tree73Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2021, 00:14   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: Nissan Almera Classic
По умолчанию

Абсолютно соглпсен и поддерживаю.Или например заняться активацией марок для лаунч,тоже неплохой заработок.просто человек написал от балды и безделья,захотел бы,так не писал бы в пустоту и начал бы взламывать молча.Или свой полезный проект открыл бы,нужный обществу.Пользуюсь таким адаптером,и рад что есть люди которые помогают и так не малые деньги сэкономить)
antoshu19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2021, 20:51   #112 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Валентин, когда все з/ч необходимые для переходников появятся? Хотел бы заказать сразу весь комплект, а не по частям. А статус "Ожидание запчастей" с лета висит. Хоть до НГ будет доступно?
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 10:23   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
По умолчанию i-HDS и N3Line

Добрый день всем.
Купил года 3 назад прибор для ниссана в личных целях, все отлично получилось.
Сейчас ситуация такова что приобрел Honda CR-V 5 поколения 2018 год из Канады, надо настроить радар адаптивного круиз контроля.
Официалы далеко да и не могут, стенда нет, Стенд сам изготовил, но без софта никуда. i-HDS поставил все по инструкции - с этим проблем нет.
В настройках выставил N3Line все нормально.
Комп i5 Win7
Удалил все старое, накатил последние дрова с сайта, запускаю exeшник пишет нет доступа к параметру "LatencyTimer" из реестра FTDi
и второе сама i-hds пишет при коннекте не обнаружен VIN или шлюз CAN
в настройках драйвера указывал все как из инструкции N3Line
Andrey021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 18:22   #114 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 187 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rafael69 Посмотреть сообщение
Валентин, когда все з/ч необходимые для переходников появятся? Хотел бы заказать сразу весь комплект, а не по частям. А статус "Ожидание запчастей" с лета висит. Хоть до НГ будет доступно?
К сожалению на переходники с переключателями совершенно нет времени. Даже пока не могу сказать когда ими займусь. Запчасти все есть.

----------

Цитата:
Сообщение от Andrey021 Посмотреть сообщение
Добрый день всем.
Купил года 3 назад прибор для ниссана в личных целях, все отлично получилось.
Сейчас ситуация такова что приобрел Honda CR-V 5 поколения 2018 год из Канады, надо настроить радар адаптивного круиз контроля.
Официалы далеко да и не могут, стенда нет, Стенд сам изготовил, но без софта никуда. i-HDS поставил все по инструкции - с этим проблем нет.
В настройках выставил N3Line все нормально.
Комп i5 Win7
Удалил все старое, накатил последние дрова с сайта, запускаю exeшник пишет нет доступа к параметру "LatencyTimer" из реестра FTDi
и второе сама i-hds пишет при коннекте не обнаружен VIN или шлюз CAN
в настройках драйвера указывал все как из инструкции N3Line
По хонде к сожалению опыта нет. Для того, чтобы понять что у вас происходит нужны логи работы адаптера. Как сделать логи написано в инструкции.
P.S. И лучше думаю тему отдельную разместить. Здесь тема расширенный драйвер и консалт 3+.
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2021, 22:04   #115 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey021 Посмотреть сообщение
Удалил все старое, накатил последние дрова с сайта, запускаю exeшник пишет нет доступа к параметру "LatencyTimer" из реестра FTDi
и второе сама i-hds пишет при коннекте не обнаружен VIN или шлюз CAN
в настройках драйвера указывал все как из инструкции N3Line
Первое - зайди в диспетчере устройств и сам выстави 1мс.
Второе - Автозапуск диспетчера соединения VCI установи ВКЛ.
в догонку - на каких пин в диагностическом разъёме есть провода ? СОПОСТАВЬ с N3L.

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 29.09.2021 в 22:11..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 09:03   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Это одно и то же. i-HDS - это новая, расширенная система диагностики, включающая в себя дополнительные инструменты. HDS входит в структуру i-HDS и составляет отдельную папку в директории установщика. При запуске i-HDS, система подтягивает и запускает модуль HDS. Сцуко, ничё не стоИт на месте. Задолбался уже всё изучать и настраивать. Башка уже не тянет...
Подскажите пожалуйста, на какой версии получилось связать n3line и i-hds? Пробую на самой последней выложенной версии, никак не получается, что необходимо выставить в конфигурации драйвера, буду очень благодарен за любой ответ
Andrey021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 10:14   #117 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey021 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, на какой версии получилось связать n3line и i-hds?
C Хондами я работаю через DENSO DST-i.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 19:23   #118 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Я тут вижу барыги тут собрались
[Только для зарегистрированных...]
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2021, 17:49   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Кириши Л.О.
По умолчанию

Доброго времени суток. Приобрёл я N3LINE 1.9 прибор отличный, причём было с чем сравнить, сравнивал с ч нским OTC 3 in 1, скажу честно чинский сканер тормоз безбожный, движку не увидел вообще, хотя у меня вопросы как раз таки к движке, естественно N3LINE движку от диагностил, собственно вопрос NISSAN QASHQAY J10, движка 2,0 CVT, диагностика выдала ошибку P0340, цепи меняны так что они отпадают, за лето поменял большое количество ДПРВ, причём ставил ори. датчики, датчика хватало наксимум на недели две и потом опять P0340 и машина не заводится, смешное другое если машина постоит на солнце с открытым капотом то да же с неисправным датчиком она заводится с полОборота, далее подключил осцилограф к пинам проца на которые приходят сигнал от ДПКВ, естественно сигнал приходит к обоим пинам проца и при этом после стирания ошибки славливаем снова P0340. Из рекомендаций по порьбе с данной ошибкой осталось только замена ЭБУ, ЭБУ к привязке ключей я подготовил путём записи FFFFFFFFFFF в st95320, теперь собственно вопрос: распишите последовательность привяки ключей в ЭБУ движки, кальки по ПИНам есть. Меня просто смущает тот факт что собственно дижка сидит на K-line, a NATS на CAN-line......

С уважением........
dyrokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2021, 01:32   #120 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 187 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dyrokol Посмотреть сообщение
...распишите последовательность привяки ключей в ЭБУ движки, кальки по ПИНам есть. Меня просто смущает тот факт что собственно дижка сидит на K-line, a NATS на CAN-line......

С уважением........
Этот момент есть в инструкции к расширенному драйверу.

Последний раз редактировалось Valentin8080; 07.10.2021 в 01:33..
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.