Доброго времени суток. Приобрёл я N3LINE 1.9 прибор отличный, причём было с чем сравнить, сравнивал с ч нским OTC 3 in 1, скажу честно чинский сканер тормоз безбожный, движку не увидел вообще, хотя у меня вопросы как раз таки к движке, естественно N3LINE движку от диагностил, собственно вопрос NISSAN QASHQAY J10, движка 2,0 CVT, диагностика выдала ошибку P0340, цепи меняны так что они отпадают, за лето поменял большое количество ДПРВ, причём ставил ори. датчики, датчика хватало наксимум на недели две и потом опять P0340 и машина не заводится, смешное другое если машина постоит на солнце с открытым капотом то да же с неисправным датчиком она заводится с полОборота, далее подключил осцилограф к пинам проца на которые приходят сигнал от ДПКВ, естественно сигнал приходит к обоим пинам проца и при этом после стирания ошибки славливаем снова P0340. Из рекомендаций по порьбе с данной ошибкой осталось только замена ЭБУ, ЭБУ к привязке ключей я подготовил путём записи FFFFFFFFFFF в st95320, теперь собственно вопрос: распишите последовательность привяки ключей в ЭБУ движки, кальки по ПИНам есть. Меня просто смущает тот факт что собственно дижка сидит на K-line, a NATS на CAN-line......
С уважением........
|